Экспресс-исцеление от обидчивости

Второй сеанс с Софией вышел гораздо продолжительнее, чем первый (прим. – рассказ о нём тут http://www.proza.ru/2017/02/11/124). Была поставлена конкретная цель: поискать причину повышенной обидчивости моей клиентки.

Можно сказать, что данный сеанс – показательный случай из моей практики, демонстрирующий, что некоторые внутренние проблемы человека можно решить быстро и просто.

Достаточно найти эпизод, положивший начало психологическому блоку или комплексу, и прожить его заново. Тем самым высвобождается энергетический заряд, подпитывавший болезненные негативные чувства. Получается что-то вроде выбивания табуретки у проблемы из-под ног.

Хотя нет, пессимистичное сравнение… Пусть лучше будет: перерезание энергетической ниточки, с помощью которой шарик проблемы был привязан к человеку. Ниточка обрывается, и шарик улетает в стратосферу небытия.

Вернёмся к Софии. Девушка обладала недюжинным талантом видеть почти во всех действиях окружающих попытки её принизить и всячески уязвить. Не было такого слова, жеста или взгляда, которые она не смогла бы расценить как повод для обиды и ухода в внутрь себя.

В первое время знакомства я списал проблему Софии на то, что она Рак по гороскопу. Как известно, эти ребята с нежным сердцем, покрытые панцирем, излишне чувствительны и склонны к драматизированию. Однако сомнения в точности «диагноза» оставались, и было решено провести сеанс погружения в Сферу души.

Закрепив состояние транса, я вывел Софию в коридор прошлых жизней: место, которое есть у каждой воплощённой души. Оказавшись в коридоре, девушка увидела множество дверей, различающихся между собой по форме, цвету и материалу. Для разминки вошли в одну из дверей наугад:

София - Возникает какой-то корабль. Паруса опущены, вижу флаги: на белом фоне синие кресты в жёлтом обрамлении.

Ян - Перемещайся на него. Что тебя связывает с этим кораблем.
С - Я на нём живу. Я - хозяин этого корабля.

Я - Кем ты себя видишь?
С - Я мужчина, 35-40 лет. Одет в синий мундир с золотой вышивкой. На ногах ботинки.

Я - Чем ты занят?
С - У меня в руках меч. Я им размахиваю, отдаю команды с его помощью.

Я - Посмотри, что есть на корабле.
С -  Какие-то бутылки глиняные. Золото, драгоценности. Простые развратные женщины.

Я - Что дальше происходит?
С - Навстречу плывёт другой корабль с поднятыми парусами. На них изображён огненный ягуар. Это мой корабль, второй.

Просмотрев более-менее спокойную (для тех времён) и удачную жизнь судовладельца, я вернул Софию в коридор воплощений. «Пора переходить к делу» - подумал я.

Я - Сейчас пусть каким-то особым образом обозначится дверь, ведущая в ту прошлую жизнь, которая таит в себе причину твоей обидчивости.
С - Вижу дверь с бантиком (прим. – улыбается).

Я - Отлично. Заходи в неё. Что там видишь?
С - Вижу окна маленькие, лампу. Всё каменное, винтовая лесенка идёт вниз.

Я - Выйди из помещения наружу и посмотри на него со стороны.
С - Это высокая-превысокая круглая башня, сделанная из камня. Её подножье окутано туманом. Расположена на вытянутом острове из камней. Рядом какое-то сооружение из камней.

Два камня стоят вертикально, один сверху, как перекладина, и один снизу лежит. Что-то типа большой каменной рамы. Не знаю, что это такое.

Я - Посмотри на себя. Есть ли у тебя тело?
С - Не вижу я себя. Только камни. Я как облако прозрачное. Бантик опять вижу. Такой же, какой был на двери в это воплощение, только из камня. Он прикреплён на круглом камне. Как будто это могилка… Это надгробие.

Я - Есть какие-то знаки на могиле или надписи?
С - Да, вырезаны обручальные кольца и орёл, летящий к Солнцу. Вижу нерусские буквы. Два слова и троеточие: «Wiss rie...» или «Wiss rei...». Это моя могилка, я уже умерла.

Я - Сейчас я сосчитаю до трёх, и перенесёшься на десять лет назад от этого момента, в этом же воплощении. Один-два-три. Где ты сейчас? 
С - Хочется улыбаться. Мне радостно. Вижу мост, выгнутый дугой, с перилами, над каким-то оврагом. Это вход в город. По нему едут и идут люди. Это какие-то торговцы. Что-то везут в этот город. Много лошадей, ослов.

Я - Ты сказала, что чувствуешь радость. Эта радость из-за чего? Из-за того, что ты идешь в свой город?
С - Я возвращаюсь в свой город.

Я - Где расположен город? Опиши пейзаж, который виден вокруг.
С - Вижу высокие горы. На вершинах лежит снег. В горах тропа, которая ведёт к моему городу.

Я - Посмотри, как ты выглядишь?
С - Я в платье, на руках много драгоценностей, браслетов. Светлая кожа. Интересно, я босая. И все остальные идут босиком. Сейчас тепло.

Я - Ты одна идёшь?
С - Нет. Рядом со мной как подчинённые, что ли… Окружение, человек десять. Они плотные, почти все толстопузые. Добрые. Одеты в серые холщовые ткани, подпоясаны. На голове жёлтые повязки. Я к ним очень хорошо отношусь.

Рядом с нами идёт чужая группа темнокожих. Одни несут какие-то глиняные кувшины. Другие тащат что-то деревянное на колесах, типа кареты. Она раскрашена в жёлтые и синие цвета. Точнее, обшита тканью из этих цветов и бахромой.

Я - А сейчас перенесись в свой дом. Посмотри, как он выглядит?
С - Все такое круглое, овальное, окна двустворчатые. Круглое, большое помещение. Из окна вижу что-то типа скал с деревьями. Красивый вид. Перед домом площадь из камня сделана.

Я - Переместись на эту площадь и посмотри на свой дом. Как он выглядит?
С - Большой, круглый, как башня. Много всяких пристроек. На крыше железный шпиль, а на нём круг. В круге изображён ромб, а внутри ромба четырёхконечная звезда. Вокруг дома каменный забор.

Я - Это здание кажется тебе красивым?
С - Нет. Просто есть определённая гармония. Я просто там живу.

Я - Сейчас перенесись туда, где находится твоё место в этом доме.
С - Вижу круглые стены, обшитые синей тканью, и идут желтые узоры в виде ромбов. Похоже на тот знак, который на крыше. Большая кровать железная. Зеркало стоит. Смотрюсь в него. У меня длинные золотистые волосы. Светлое платье подпоясано под грудью. Синий плащик.

Я - Выходи из комнаты, посмотри, есть ли кто-то в доме из твоих близких.
С - Вижу стол длинный. Мама, папа, три сестры и два брата. Отец старый, в синей одежде, расшитой золотом. Мать тоже немолодая и уставшая. Беззаботные сестрёнки (старше меня), братья младше.

Я - Из этого момента переместись вперёд на шесть лет в этом воплощении. Ты где сейчас?
С - Кругом снег лежит. Я одета в шубу, тёплые ботинки. Сижу на лошади. Лошадь ведёт под уздцы какой-то мужчина. Мы идём через горы. Мы приехали в какой-то чужой дом.

Я у большого зеркала, вокруг дамы делают мне причёску. У меня сегодня, оказывается, свадьба! Они готовят меня. Мне страшно. Какая-то боль, обида… Хочется сбежать (прим. – плачет).

Я - Переместись в конец этого дня. Что происходит?
С - Мужчина старый… меня насилует. Мой муж. Мне не хочется этого. Он говорит, что я принадлежу ему. До него у меня не было отношений с мужчинами. Это в первый раз.

Я - Из этого дня перенесись на месяц вперёд. Где ты сейчас?
С - Взаперти в комнате. Ко мне приставлена какая-то женщина, служанка, она меня запирает.

Я - Что за дом, место?
С - Это моя старая комната. Я снова у себя дома.

Я - Как проходит твой день?
С - Просто брожу по комнате. Приносят еду. Воду в кувшине.

Я - Почему тебя запирают?
С - Папа приказал. Он боится, что я сбегу. Мне хочется уйти. Из жизни уйти.

Я - Почему?
С - Стыд, страх, позор. Обида. Моя семья считает меня опозоренной. Мой муж вернул меня обратно родителям. Я ему не понравилась. Мной попользовались и выкинули.

Я - А сейчас посмотри момент своей смерти в этом воплощении.
С - Я уже не чувствую почти ничего, кроме сильной душевной боли. Прошло пять лет с тех пор, как я оказалась тут взаперти. За это время во мне копилась и росла обида на всех вокруг. От меня отказались, забыли, и никто не хотел мне помочь. Рядом мама, плачет. Я умираю (прим. – София рыдает).

Я - Поплачь, отпусти обиду. Освободи своё сердце. Всё позади. Вместе со слезами твоё сердце освобождается от обиды.

Первое, что сказала София после выхода из транса: «Как легко дышать стало! Словно камень сбросила с души. После того, как я прожила это снова, мне не хочется обижаться».

В первые две недели я наблюдал свою подопечную и периодически интересовался, есть ли что-то обидное во мне или других людях. София всякий раз отвечала отрицательно, утверждая, что от пустых обид не осталось и следа.

Какое-то время подоставав её своим: «А сейчас?!» я успокоился в полной уверенности, что девушка освободилась от проблемы.

P.S. Анализируя с Софией материалы этого сеанса, Мы пришли к выводу, что местом её «обидного» воплощения был Эльзас. Всё говорило в пользу этой версии: и язык, похожий на немецкий, но не немецкий, и национальный костюм (для девушек непременным элементом был роскошный бант), и гористая местность. Даже замок похожий с помощью гугла нашли:-)


Рецензии