части личности

Прочитала статью про части личности,  для общения с которыми предлагалась пошаговая техника-диалог (чтобы понять, для чего, собственно, эта самая часть нужна), и  в конце нужно было сделать глубокий вдох.

Захожу в ювелирный магазинчик  получить по акции  подарочный шарм.
Моя Детская Часть завороженно смотрит в витрины:
- Ой, бусики… и часики… а это что в коробочке? Давай купим,  а то тебе такую штучку дали, и я  тоже что-нибудь хочу.
Взрослая Часть (скучным голосом):
- Это шарм, мне его дарят, потому что я раньше делала покупки. Я его Ленусе подарю, она как раз собирает набор такого цвета.
Детская Часть (горестно):
- А я, а как же я? Я тоже Ленуся..!
Женская Часть, с трудом отрываясь от набора с зелеными  турмалинами неземной красоты (хм, а по акции и совсем недорого):
- Что ты  какая зануда? Купи ребенку, пусть наряжается.
Взрослая Часть (рассудительно):
- По акции бесплатно дают только один шарм.
Женская Часть (закатывает глаза):
- О, боже мой, причем тут акция? Купи. Ребенку. Что-нибудь. Быстро!!!
Детская  и Женская части мертвой хваткой вцепляются в прелестное колечко с тремя маленькими медовыми гелиодорами. Грозно цыкаю  на них – а ну тихо, как решу, так и будет! Достаю карточку, расплачиваюсь. Девушка на кассе сообщает, что сегодня за любую покупку полагается подарок, маленькое ажурное сердечко-подвеска. Детская Часть просто визжит от радости, Женская многозначительно и ехидно поднимает бровь: а я тебе говорила…
В этом торговом центре просто ужас какой-то: везде возмутительно пахнет кофе, и пока крутишь головой в поисках источника этого безобразия, на глаза все время попадаются часики, колечки, сумочки, очаровательные мягкие мишки в новогодних шапочках… Хорошо еще, что инструменты  здесь вообще не продают, а то мой Внутренний Мужчина тоже начал бы качать права, он мне уже давно намекал про набор алмазных свёрел (с ума они все посходили что ли с этими алмазами?)
Заходим в  уютное маленькое кафе, я беру себе  горький ристретто, Детская Часть уже нацелилась на два куска разных тортиков, Женская скептически считает калории, морщится  и предлагает обратить внимание на витаминный салат. Ну вот  с чего они взяли, что могут  здесь что-то решать?  Сейчас я им покажу… Одним глотком допиваю  свою крохотную порцию очень горячего кофе, усмехаюсь и твердой рукой заказываю большую чашку какао с апельсиновой цедрой, киш с тунцом и  прелестное маленькое пирожное «ванильное облако». Девочка и Женщина уплетают просто за обе щеки, мне их даже уговаривать не пришлось.
Оглядываю свою команду, строю по росту, велю крепко взяться за руки, делаю глубокий вдох (ну, тот, что в технике, вы помните?) и зычно командую: равняйсь, смирррна! шагом марш дальше за покупками! 
Я здесь главная, понятно?
               
                Декабрь, 2016


Рецензии
здравствуйте, уважаемая, Кима. вот и Вы попали под волшебство торговых "шаманов". они точно знают, где и на какую полку поставить товар и каким запахом пленить покупателя с тем, чтобы он купил всё, что ИМ надо продать. желаю Вам достаточного количества средств, стойкости и благоразумия в походах по супер и не супермаркетам и торговым центрам.
рассказ очень понравился. с улыбкой, превеликим уважением и массой наилучших пожеланий,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   09.10.2021 09:48     Заявить о нарушении
Да, грамотный мерчандайзинг - это наше торговое всё:)))
С другой стороны, здравый смысл еще никто не отменял, и умение противостоять соблазнам - признак взрослости, трезвого ума и сформированной воли. Так что не будем валить с больной головы на торговую:)

Кима Кишиневская   09.10.2021 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.