тибетское утро

Утром я делаю зарядку и  начинаю с комплекса тибетской гимнастики. В ней семь частей, после каждой нужно сделать три медленных глубоких вдоха и выдоха  и представлять, что вокруг золотистый свет – как солнечные лучи.  Это очень увлекательно, потому что  свет, мерцающий в такт дыханию, населен волшебными существами. Я  вдыхаю обычный мир, а выдыхаю  бабочек – целое облако радужных бабочек срывается с моей кожи,  щекоча её лапками и крохотными крылышками, от чего я смеюсь и встряхиваюсь, как щенок, вылезший из пруда.
Эй! Вставайте! Я уже надышала вам новое утро:)))


Рецензии
А я начинаю с встряхивания мозгов от мыслей, задавая единственный вопрос: кто Я? Это ли тело, которому вечно что-то надо и которое вечно не влезает в джинсы? Может, я - это беспокойный ум с придуманными сценариями развития событий? И когда я настойчиво хочу понять, кто Я, вдруг происходит принятие всего вокруг и на лице появляется улыбка...

Анастасия Павленко   26.11.2021 10:00     Заявить о нарушении
Да-да-да, встряхивание мозгов - исключительно полезная процедура, знаю по себе.
Рада, что заглянули!

Кима Кишиневская   26.11.2021 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.