Я рядом

Зовёшь... Плачешь...Ищешь.. там, где меня нет...

Привет! Я убит в бою. Не плач, здесь мне лучше, чем  вам - на белом свете.

Я  остался молодым и никогда не буду знать старости , обмана, разочарований...
 
Среди зимы ты нашла у своей двери подснежники... Помнишь?

Теплом я  пришёл в  минуту одиночества…Помнишь, стало легче?.. Да, это тоже был я…

Я – ветерок, который сушил слёзы на твоём лице... Я не давал тебе плакать…

Я светлячок что вечером освещает тебе дорогу... Я портрет на твоей стене...

У меня теперь много лиц... Много проявлений... Душа  не умирает, видишь  меня, я воскрес в твоей новой любви...

Я рядом, слушай своё сердце.


Рецензии
Что ж Вы так до слёз доводите?! Всё утро было настроение хорошее, а теперь застрелиться хочется!

Ника Усланова   26.05.2018 13:46     Заявить о нарушении
Извините меня, я не виноват. Не узнали чей стиль?

Виктор Лупа   26.05.2018 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.