заглохнуть

Еду сегодня утром по делам, смотрю -  впереди какой-то затор совершенно на ровном месте. Подъезжаю ближе и вижу: передние машины обтекают уныло стоящую без признаков жизни старенькую «волгу». Поворачиваю голову и просто холодею: на водительском месте сидит парень, голова набок, глаза открыты, но как будто не смотрят. Останавливаюсь, выскакиваю из машины и на ходу вспоминаю, есть ли у меня с собой в противошоковой аптечке сердечные… Подбегаю, стучу в стекло, парень шевелится, я ликую, стекло идет вниз.
Я: "С тобой всё в порядке?"
Он: "Нет"
Я: "Чем помочь?"
Он (безнадежно): "Есть провода прикуриться?"
И правда, откуда у блондинки могут быть в машине провода? Ххха! У меня не только провода, у меня целый «быстрый пуск» есть и ещё противобуксовочные ленты, газовая горелочка и складная лопатка, я девушка запасливая.
Разворачиваюсь, встаю "мордой к морде", кидаем провода, ток течет, мы энергично подпрыгиваем, потому как минус 17, бодрит и стимулирует. Заводим «волжану», я убираюсь со встречки и бодро чешу дальше, солнце светит, вороны каркают, жизнь прекрасна!
На следующем перекрестке вижу ту же картину — «волга», затык и обтекание (а мне до этого пришлось развернуться по параллельной улочке и пристроиться в хвост образовавшейся вереницы). Подъезжаю, разворачиваюсь… см.выше до пункта «заводим». Я уже все поняла, третьего раза дожидаться не стала, и ему прям так открытым текстом: так, гражданин, колись — ты пошто меня подстерегаешь? Он от меня чуть не шарахнулся, но деваться некуда - провода-то у меня:)
 В общем, пока мы вторично прыгали, выяснилось, что у него кое-какие проблемки с фирмой. У него проблемки, а у меня — юрист. Короче, вы поняли? чтобы толкового юриста быстро найти, нужно просто заглохнуть на улице Гвардейской:)))


Рецензии
случайных встреч не бывает. всем - удачи, достойной зарплаты и продвижения по службе. с уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   11.03.2022 10:44     Заявить о нарушении
хорошие пожелания, пусть у всех так и будет:)

Кима Кишиневская   12.03.2022 19:18   Заявить о нарушении