Пришибленный

Вот снова будильник орёт. Он не даёт мне поспать.
Мне не нужно никуда спешить. Начинает снова светать. И так каждый раз.
Обязательно меня раздражать? Грёбаное солнце, откуда ты вылезло?

Я встаю с кровати, иду зубы чистить. Провожу минут двадцать в сортире.
Меня пугает моя ванная тем, что она такая светлая. ПРОСВЕТЛЁННАЯ? Боже, ну я и пришибленный.
Блять, эти мысленные мемуары ужасны. Так хочется утонуть или косу у смерти взять.

Не велика потеря, если клерк простой окажется без головы.
Конечно, это не страшно. Конечно, если это другой дурак. Не ты!
Слабость в руках и ногах, по телеку сплошные понты. Солнечные лучи. О срань. Ух ты!

Стою я, значит, напротив зеркала, чищу зубы.
У меня всё нормально. Как всегда. Обычные сраные дни. Иногда горят трубы,
И я думаю о том, какой бы водой их залить. Ну уж точно не охладить!

И ложусь я обратно в постель, наблюдая первый повторный день.
Или это не так? Ну мысли у меня ****утые, знаю. Может, я внатуре пришибленный?
В голове такой бардак! Гениальный мыслитель... 


Рецензии