О доме

Я живу на свете почти двадцать один год. Он тоже. Девятнадцать лет мы не знали друг о друге. Но вот почти два года уже живем вместе. Мы очень разные, но нас объединяет одно – наш дом. Это не место, это – нечто гораздо большее. Наш дом внутри нас. Где бы мы ни были, мы обустраиваем наш дом. Когда мы еще не жили вместе в том понимании этого слова, в каком его трактует широкая публика, мы устраивали дом там, где находились: на общей кухне общежития, на лавочках в гардеробе главного корпуса академии… везде. Характерной чертой нашего дома всегда были книги: мне нравится учиться, ему – писать исторические романы. Много книг, горы книг на всех поверхностях, как в библиотеках! И музыка. Много книг и в меру музыки. Я люблю танцевать под нее и смеяться над его шутками, он любит подпевать и смешить меня. А еще он любит спорить. Спорить так, что искры из глаз и до хрипоты, так, чтобы до ругани и обиды. Не знаю, зачем, но я покупаюсь на эти споры всякий раз, может быть мне и самой это необходимо.
В нашем доме много темноты и много рассветов. Много воспоминаний. Много друзей. Много вечеринок и веселья. После – много похмелья и нытья. А как отпустит – много работы. Много заботы и любви. Много бардака. Много пилежки за разбросанные вещи. Много извинений. Много заботы. Любви.
Нет, ничего нет важнее этого дома. Мы в доме – дом в нас. А без него – нас нет.


Рецензии
Ну что же.)
Великолепно!)
Спасибо!
С любовью, Александр

Александр Барсков   02.03.2017 12:45     Заявить о нарушении