мама командира

У меня на стене висят фотографии. Каждое утро, делая гимнастику, смотрю на них – заряжаюсь:)
   Вот Украина, Светловодск, лазертаговский фестиваль «Пандора 2013». Ехали  из Москвы вечер и  всю ночь, впереди еще полдня пути.  Рулю, вглядываюсь в темноту, вдыхаю запахи дороги. У детей накануне  был полный рабочий день, переодевались и стартовали прямо с работы. Еле утолкала их поспать – сыну завтра весь день работать в судейской команде, а его жене снимать репортаж. Но Ленуся, сноха, моя золотая девочка, всё время беспокойно просыпается: "Мама,  кофе? Может, передохнем?"
   На игре людно, шумно, везде стремительное движение, треск  выстрелов и пиликанье датчиков. На склоне, в трех  метрах от меня  плавно подвинулась кучка листьев - это снайпер из татарской команды  сменил позицию, серьёзный парень, с четырнадцати  лет ездит с отцом на все игры.  За БТРом командир московской  команды рубит воздух рукой, инструктирует своих – их поединок следующий. У северодонецких в команде герой дня - «Малой», шестилетний сын игрока, бьется наравне со взрослыми. Автомат у него легонький,  переделанный из игрушечного, но электронная начинка вся настоящая, «взрослая».
   В коротком перерыве подходит сын, даёт подержать автомат, обнимает, смеётся – народ с детьми приехал, а мы с мамой:)  А у меня, между прочим,  в этот раз очень важная задача: я ношу кофр с объективами, печенье, воду и аптечку. Я здесь самый-самый главный болельщик. Я - мама командира.


Рецензии
Как хорошо, когда мальчишки только играют в войнушку.

Владимир Улас   07.11.2020 11:55     Заявить о нарушении
Это точно! Пусть так и будет всегда.

Кима Кишиневская   07.11.2020 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.