Пророчество

               


   И было мне видение: бреду я по бескрайнему морю. Тёплые волны ласкают кожу стоп моих. Надо мною высокое безоблачное небо. В бездне лазоревой теряется взгляд. Теряется и растворяется в многообразии его, в котором один цвет растворяется в другом и плавно перетекает в другие. Жаркие волны воздуха вьются вокруг меня. Впереди они предстают взгляду моему сотней тончайших нитей. Оборачиваюсь и ловит взгляд несоответствие между тем, что идёт навстречу и тем, что уходит назад. Длинные нити спереди сплетаются позади в затейливые узоры. Неприхотливая прямизна линий превращается в причудливые переплетения. О, сколь же много узреть в получающихся узелках, соединяющихся в рисунки. Чьи-то судьбы, чьи-то взгляды, чьи-то вздохи… Чьи-то тела, искорёженные жестокими судорогами. Горячие волны морские обжигают кожу стоп. И бегут вверх по икрам. По бёдрам, по туловищу к голове ослепляющей вспышкой. И меркнет свет в очах моих. И умолкают звуки, наполняющие Вселенную. И опускается со всех сторон оглушающая звонкая тишина, сравнимая со звоном литавр. Вздыхаю я и с губ моих посреди жаркого дня срывается морозный парок. Горячие волны бескрайнего моря – простирающаяся во все четыре стороны песчаная пустыня с дюнами и барханами, выжженными беспощадным солнцем до струящегося чистого пения каждой песчинки.
   И был ко мне голос, но не расслышал я слов среди бури и погрузился в глубокую пропасть песчаного моря. И следом за мной лился серебряный свет.
   И было мне видение: караван навьюченных животных идёт извилистым путём среди одиноких дюн. Днём нещадно палит солнце и от уничтожающей жары некуда спрятаться. Ночью от пронизывающего холода не спасает пламя костра и тёплые одежды. Стою я на вершине бархана, обласканный светом далёких звёзд и обращаюсь мысленно к высоким небесам. Немой вопль мой полон отчаяния и скорби и срывается с уст моих морозный пар и кружатся в воздухе вокруг меня крупные снежинки. Загадочна их круговая пляска и слышно в воздухе едва заметное чарующее, сродни ангельскому серебряное пение чистого голоса. По щиколотку снег намело ветром на ноги мои и тонкие прозрачно-ледяные змейки смертельного холода скользят по коже ног моих вверх, проникают через поры и вновь выскальзывают наружу, сплетаются в ледяной прозрачно-хрустальный ледяной панцирь. И тянут, и увлекают меня вниз к звёздам, равнодушно взирающим вверх на землю из мрачного чрева чёрного неба. И растворяюсь, и теряюсь я в нем.
   И было мне видение: огромная птица летит под синим куполом раскалённого неба над безжизненным ликом земли, и сижу я на спине огромной птицы и смотрю вниз, и сокрушается и исходит сердце моё безмерной тоской и безграничной печалью. И видел я огонь земли, который заливали воды, проливающиеся с неба; и видел я глубокие воды, которые иссушал огонь, проливающийся с неба. И поглощала вода в себе провинившиеся пустоши, и очищались и возрождались они; и пожирал огонь в себе провинившиеся земли и очищались и возрождались они. И всходило над обновлённой землёй и чистыми водами, омывающими её, новое солнце нового дня.
   И было мне видение: сорвались с неба несколько капель воды и в ней был я; и увлажнилась земля, и расцвёл скромный цветок, и им был я; слетел с небесной кручи ветерок и то был я; дунул он, и полетела пыльца над безжизненными землями, сея жизнь, и жизнью был я.

                Якутск. 19 февраля 2017г.       


Рецензии
Странное пророчество, Сергей... Почитайте у меня "Пока Рай под ногами", может быть Ваше пророчество об этом? С уважением.

Татьяна Антипина   03.04.2017 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.