Первоапрельская шутка

Сын у меня шутник.
Ну,  любит парень пошутить.  Шутки из него сыплются и денно и ношно,  и  в будни и в праздники. Иногда и не поймёшь, когда шутит, а когда – всерьёз говорит.
Сколько раз бывало: скажет что-то, думаешь всерьёз, а он смеётся: «Да пошутил я, мам!»

А уж 1-го апреля, то так  и держи ухо востро:  наговорит  такого,  что впору поверить,  а  он потом смеётся: «Да сегодня ж 1 апреля».

Иногда сгоряча чуть не  сплюнешь: «Да ну тебя, Севка! И когда  уже угомонишься, когда повзрослеешь?  Жениться тебе нужно,  может тогда  не до шуток будет?»

«Женюсь - отвечает – завтра же и женюсь. Готовься, матушка».
«Да ну тебя! Всё шутки шутишь, а я серьёзно».

Вот и в этот раз.
Весна пришла ранняя. Солнышко пригревать стало, да так, что цветы сразу все из земли повылезли, травка зазеленела.  Руки зачесались, в полисадник  сами запросились:  мусор зимний выгрести, земельку порыхлить, дать волю  цветочкам. Скоро зацветут, красотень будет.

В  этот день встала пораньше – не терпится, соскучилась по весенним работам.
Только собралась из дома выходить,  звонок: «Мамуля, привет! Ну  что, ждёшь сына в гости? Жди – еду! Готовься,  не один еду, невестку тебе везу. Ты ж хотела, чтоб я женился. Вот – созрел. Везу знакомиться. Часа через четыре будем».

«Правда, что ли?  Или опять шутки шутишь?»
«Нет, не шучу, правда, мам».

«Эх, не вОвремя,  в огороде хотелось покопаться, а тут… придётся любимое занятие отставить: надо что-то  поесть приготовить. Может и правда, едет, да ещё и не один, а у меня в холодильнике - лишь остатки вчерашнего супа».


Вздохнула, переоделась и собралась было уже в магазин бежать, как, вдруг, взгляд упал на календарь: «Ну, Севка, ну негодник, опять мать разыграл: сегодня  ж 1 апреля. Ну, погоди, позвонишь, я тебе…»

Переоделась назад в домашнее и довольная помчалась в свой полисадник: на этот раз не удалось сыну мать разыграть, вОвремя спохватилась.


Вожусь себе, песенки потихоньку бормочу. Работа спорится. Спину разгинать не хочется. Глаз радуется порядку, который потихоньку вырисовывается из-под твоих рук.

Не замечаешь, как и время-то летит
Вдруг: «Мам!»
Поднимаю голову: чадушко моё стоит, а рядом с ним девушка симпатичная. 
Мотыжка у меня из рук так и выпала.
«Сев, а ты что не пошутил? Сегодня ж 1 апреля.

А я решила, что ты, как всегда, решил разыграть меня, не поверила.  Вот горюшко-то, чем же кормить, угощать  Вас буду? В холодильнике-то  у меня пусто. Ой, беда. Видишь до чего твои  «разводки» доводят? Думала, и сегодня решил меня «развести»….»

«Мам, ну ладно, не причитай. Вот лучше познакомься: Марина, девушка моя».

«Ну, заходите! Сейчас что-то соображать буду, кормить-то вас чем-то надо…»

«А давайте, я вам помогу. Вы не волнуйтесь. Мука, молоко, яйца в доме есть? Сейчас оладушков напечём, чаю попьём. Вот и сыты будем» - вдруг говорит моя будущая невестка.

Взглянула я на неё и само по себе вырвалось:  «Ой, ДОЧКА, какая ты молодец, а и правда – оладушки, да яичница на сале, что может быть лучше?»

В четыре руки мы быстро собрали с нею на стол и с тех пор она так и стала мне «дочкой».

Вот так первоапрельская «шутка»  обернулась  прекрасной правдой.
 
Сыграли свадьбу, молодые народили мне внуков, а первое знакомство с невесткой  по сей день вспоминается  с улыбкой и шутками.

А сын, между прочим,  и впрямь посерьёзнел, шутить стал по делу и к месту.


Рецензии
Хорошая история, позитивная. Особенно приятно, что у свекрови и невестки установились добрые отношения.
С пожеланиями удачи в творчестве,

Валентина Куршина   23.02.2017 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания и добрый комментарий.

Людмила Калачева   26.02.2017 16:34   Заявить о нарушении
Добюрые, искренние рассказы пишете, Людмила. В наш век неискренности и наигранной улыбки ТАКОЕ дорого стоит, и не каждый на ТАКОЕ решится. Успехов Вам и "Так держать!"

Галина Сафонова-Пирус   17.03.2017 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.