Брюки и Фата

Однажды я отпарил брюки через фату.
Не то, чтобы я хотел навредить свадебному костюму невесты, нет – боже упаси – я её очень любил. Просто по привычке и по рассеянности; дома я всегда и всё отпаривал через марлю, как меня научил это делать ещё дедушка.
В общем я отпаривал брюки через фату, когда в комнату вошла невеста...
Через три часа фельдшер скорой помощи охотно рассказывал моему тестю о смешных случаях на производстве; чего только не бывает.
Он пил чай с пирогами от моей будущей тёщи и давал моей невесте рекомендации по уходу за ушибами от хрустальных ваз.
Я лежал на будущем брачном ложе со льдом на лбу и улыбался.
В общем жили они долго и счастливо.


Рецензии
Жених был от счастья на седьмом небе. Вместо марли для отпаривания брюк, схватил фату невесты. Невеста зашла вовремя, от чего жених оказался в больнице. В каком же веке жили фата с брюками. А утюг был электрический или чугунный? Отпаривать брюки через марлю, - дедовской метод. )))

Ирастова Любовь   26.02.2018 21:38     Заявить о нарушении
Художественное допущение или может быть сохранение традиций?
Своим замечанием Вы выбиваете последнюю надежду хоть как-то оправдать поступок жениха! У меня нет ответа)))

Гончар Виктор   26.02.2018 23:20   Заявить о нарушении
Помните в фильме: »ошибки надо не прощать, их надо смывать, кровью.»
Оправдать нельзя - виновен.)))))
Конечно - это авторское допущение, здесь я с в вами согласна.

Ирастова Любовь   26.02.2018 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.