Детская шалость, либо ошибка?

У вас есть фобия? Можете меня не обманывать, конечно есть. Каждый, испытывает страх, который обостряется в определенных, жизненных ситуациях. У меня она тоже есть. Я очень боюсь воды, неправильно выразилась, это чувство возникает при виде бассейна, либо какого-нибудь водоема. А вот, почему? Расскажу.

А дело было так....
В один прекрасный день мая, когда солнышко уже начинало припекать, а желтые одуванчики были рассыпаны повсюду, маня и привлекая к себе внимание желтыми головками, я со своей подружкой после школы решили записаться в секцию плавания.
— Ленка, мы быстро научимся, там такой хороший тренер,- старалась убедить меня моя подруга Танюшка.
У тебя есть купальник, шапочка и резиновые тапочки?–спросила она меня по дороге.
— Да есть,- ответила я подруге.
— Бежим к тебе оставим портфели с учебниками возьмем все необходимое для тренировки и пойдем в бассейн,- парировала Таня.
Маме я решила пока ничего не говорить. Мы быстро забежали ко мне домой, собрали вещи, попили чаю с вкусными пирожками и поехали на тренировку.


Бассейн располагался в центре города. Мы, поднялись на второй этаж большого трёхэтажного здания. Подошли к администратору и попросили её записать нас в секцию плавания. Через некоторое время она провела в комнату, где сидел врач. Она осмотрела нас, проверила горлышко, померила температуру и с улыбкой ответила:« Здоровы, а теперь переодевайтесь и бегите учиться плавать!»
Уже через некоторое время мы с подругой оказались в бассейне.
Это был небольшой водоем, заполненный чистой, прозрачной водой, в котором плескались дети, такие же как и мы.
Нас приветливо встретила тренер. Это была молодая женщина в черном купальнике и светлой шапочке на голове.
— Ну что, девчонки, будем учиться плавать?
— Да, радостно воскликнули мы хором. Она раздала нам подручные средства, за которые мы должны держаться в воде. Я стала потихоньку спускаться в воду. Теплая вода окутала мое тело. Было неглубоко и совсем не страшно. Мы занимались в группе. Плыли и бултыхали ногами, и руками, словно рыбы своим плавниками. Такого чувства радости я никогда не испытывала в своей жизни.


После окончания занятий мы ещё долго не выходили из воды, брызгались, и громко смеялись. Через некоторое время тренер забрала нас из воды и вывела из бассейна сначала в душ, а затем мы побрели переодеваться. По дороге мы бурно обсуждали события в бассейне и первые свои достижения.
Целую неделю мы ходили в бассейн. Наслаждались водой и своими эмоциями.
— Лена, тебе не кажется, что мы уже научились плавать?
Я прекрасно уже держусь на воде даже без этих средств,- хвасталась мне моя подруга.
Слушай, Ленка, а давай завтра сбежим с этого лягушатника и пойдем в большой бассейн?
— А как мы сбежим?- спрашивала подругу я.
— Да, просто. Пока тренер начнет, вести занятия мы потихоньку удерём.


На следующий день мы воплотили наш план в действие. После занятий с подругой вышли из воды. Тренер ругала мальчишек, которые пытались сорвать занятия. Она была сосредоточена на них, и нас она и не заметила как мы вышли из бассейна.
— О, здорово, она не обратила на нас внимание,- радовалась Танька. Наконец то мы, попробуем поплавать в нормальном месте.

— Класс!,- ответила ей я.

Мы осторожно пробежали по коридору и направились в самый большой бассейн.
Это был не наш лягушатник, а огромный водоем, в котором вода переливается через несколько краев, создавая впечатление, что водная поверхность не имеет границ. Там же недалеко располагались и вышки. В бассейне было тихо. Несколько ребят прыгало с вышек. Они готовились к соревнованиям.
— Вот здесь поплаваем с краю,- предложила подруга. И мы стали спускаться потихонечку в воду. Здесь веяло холодом и страхом. Было глубоко. Мы прихватили с собой свои подручные средства. Позднее они у нас выскочили. Некоторое время мы держались на воде, силы с каждой минутой куда-то стали пропадать. Я стала тонуть, страх сковывал с каждой минутой всё мое тело. Я изо всех сил барахталась в воде. Танюшка, хорошо держалась на воде. Она стала кричать.
— Тонем, помогите! Спасите нас,- орала она во все горло. Я смутно помню, что было дальше. Подруга рассказывала, что ребята которые прыгали с вышек, нас и вытащили.
Я тогда наглоталась воды сильно. Все перепугались страшно. С тех пор я не могу научиться плавать. Что это было ошибкой в моей жизни или детской шалостью? До сих пор задаю себе этот вопрос.


Рецензии
Это было в Караганде?

Елена Зейферт   28.10.2017 20:57     Заявить о нарушении
Добрый день! Нет в другом городе. Спасибо за прочтение

Алёна Каткова   14.01.2018 18:44   Заявить о нарушении