Энциклопедия пророчеств 2007-ый год

 «Зверь из Бездны» (2007-ый год).

    2007 год.
    «Слово Божие с Небес прогремит
    Тот, кто не сможет больше продолжать.
    Откровение – тайна сокрытая.
    Они станут ходить поверх и впереди» катрен 2 (027).
    В первые годы эпохи Водолея, держащего в руках два кувшина с мёртвой и живой водой и семью чашами, человечество ожидает тяжелейший кризис, связанный с тем, что за долгую историю религиозной жизни IV-го, V-го и VI-го Заветов (Ислама, Иудаизма и Христианства) накоплено много лжи, взаимных обид и обвинений. Многие политические и религиозные деятели пишут статьи, выступают, напоминают постоянно о себе, хотят быть на виду, на поверхности, ждут своего часа, пугают человечество III-ей Мировой войной. Более того своей деятельностью, они эту войну провоцируют.
     «А теперь прошу сообщить мне о казни, – сказал прокуратор Понтий Пилат.
    – Что именно интересует прокуратора?
    – Не было ли со стороны толпы попыток выражения возмущения? Это главное, конечно.
    – Никаких, – ответил гость.
    – Очень хорошо. Вы сами установили, что смерть пришла?
    – Прокуратор может быть уверен в этом.
    – А скажите… напиток им давали перед повешением на столбы?
    – Да. Но он, – тут гость закрыл глаза, – отказался его выпить.
    – Безумец! – сказал Пилат. Под левым глазом у него задёргалась жилка, – умирать от ожогов солнца. Зачем же отказываться от того, что предлагается по закону? В каких выражениях он отказался?
    – Он сказал, – опять закрывая глаза, ответил гость, – что благодарит и не винит за то, что у него отняли жизнь.
    – Кого? – глухо спросил Пилат.
    – Этого он, игемон, не сказал.
    – Не пытался ли он проповедовать что-либо в присутствии солдат?
    - Нет, игемон, он не был многословен на этот раз. Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость […]» отрывок из мистического романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита».
*    *    *
    В январе я решила показать рукописи двух написанных мною книг: «Виват Нострадамус» и «Расшифрованный Апокалипсис Иоанна Богослова» священнику, чтобы он сделал замечания и благословил их для печати, как в своё время это делал богословский писатель Сергей Нилус, передавая рукописи своих книг для прочтения протоиерею Иоанну Кронштадскому.
    В 1906 в Николо-Бабаевском монастыре батюшка Иоанн сказал Нилусу:
    «Пиши: я люблю всё, что ты пишешь».
    «Для кого же писать? Кому теперь читать такие писания?».
    «Бог благословит, – ответил Иоанн, – и читать, и покупать будут».
    Это благословение великого Кронштадтского пастыря позволило печататься книгам Нилуса и в 2000-ом году.
    Представьте себе 9-ть лет писать одну книгу. О прошедшей истории в 450 лет, нужно было находить литературу, читать её, что происходило в этот год и с кем. Только найдёшь событие (допустим 1732 год), запишешь, считая расшифровку законченной, вдруг находишь более подробное описание, и вновь возвращаешься, переделываешь, понимая, что Нострадамус сам не смог бы так описать события мировой истории, охватившие полмира, ему их передал Высший Разум.
    Выбрала Православную церковь, построенную Челябинским Тракторным заводом, бывшим в годы II-ой Мировой войны – «Танкоградом». День был холодный, мела колючая позёмка. Я решила, что сегодня в церкви меньше будет прихожан, и я смогу, сразу после службы, подольше побеседовать с батюшкой. В половине десятого я вошла в Церковь, народу в церкви, вообще, не было, лишь несколько женщин занимались уборкой. Ближайшая, пожилая женщина, одетая во всё чёрное: чёрная шерстяная кофта, чёрная юбка из плотной ткани, чёрные чулки, чёрный платок на голове, неторопливо мыла пол шваброй, и я подошла к ней.
    «Разве сегодня службы не было? – спрашиваю у неё, – И где Батюшка, я бы хотела с ним поговорить?».
    Не глядя на меня, женщина ответила:
    «Служба окончилась. Вы что не видите церковь пустая, а Батюшка кушает. Подождите».
    Ждала недолго, вскоре вышел молодой человек, лет двадцати пяти – тридцати, в чёрной рясе. Я подошла к нему и стала объяснять, что мною, в результате тяжёлого десятилетнего труда, написаны две книги богословского содержания, объясняющие пророчества апостола Иоанна Богослова и Мишеля Нострадамуса, поэтому я прошу его их прочесть, ибо в них подсчитаны сроки предстоящих событий по Святому Евангелию на ближайшие тридцать лет, и высказать своё мнение: Можно ли напечатать книги в таком виде или надо доработать какие-либо части.
    Молодой священник внимательно выслушал меня и тихо сказал:
    «Сроки второго Пришествия нам не дано знать, кто пытается заглянуть в будущее, тот совершает тяжкий грех, а вы случайно не из дурдома, вы – не душевно больная?».
    Я естественно не ожидала такого откровения от «святого» отца, который в двое меня моложе, смутилась, но всё же ответила:
    «Нет, Батюшка, я не из дурдома, я просто глубоко верующий человек. Возможно, мой путь к Богу был долог и тернист, не как ваш, но это не моя вина, а вина страны, в которой я родилась. Я искренно верю в существование Бога, я знаю, что Господь существует, и знаю, что существует его План развития человечества, записанный в Святом Писании, а поэтому хочу спросить, почему Мишелю Нострадамусу – такому Величайшему христианину после: Иисуса Христа, Петра, Матфея, Иоанна Богослова, не воздают почести? Почему не разобравшись, отвергают его?»
    На что он ответил:
   «Если пришлют письмо из Москвы славить его, тогда и будем славить».
    А потом говорит:
    «Если бы ты была верующей сестра, то не стала бы писать такие книги, значит, в тебе бес сидит, искушая тебя. Борись со своей гордыней. Отринь свою лукавую любознательность. Покайся в своих грехах. Сожги греховное написанное тобой. Нужно смириться с тяжёлым сегодняшним временем, ибо это всё от Бога. А мне некогда», – и, развернувшись, вышел из церкви, оставив меня наедине со своими мыслями, сомнениями и уборщицей во всём чёрном.
    Возвращаясь из Церкви домой по заметённой снегом дорожкам, я думала:
    «Если все православные батюшки у нас в церквах размышляют о дурдомах, то ходить больше не к кому, да и не зачем. Нет у них любви к Родине, к Отечеству, нет в них и благодати Божией. Молодой, ещё ничего не видел, ничего не познал, а внутри уже гнилой. Не от Бога у нас в стране такая тяжёлая жизнь, а как раз от безбожия. Сами не любят ближнего своего, создают невыносимую жизнь для окружающих и сваливают свои грехи на Бога. Бог милостив, в отличие от «этого начинающего» батюшки, который оскорбил меня, пожилую женщину, хотя в сыновья мне годился, и даже не извинился». 
*    *    *
    На память мне пришли «Воспоминания» протоиерея А.И. Маляревского о Собрание братства Святителя Иоасафа от 4 сентября 1915-го:
    «Кончилась обедня, отслужили мы молебен с акафистом Угоднику Божию и разошлись по домам, с тем, чтобы собраться вечером в церковном доме на Общее Собрание. Председателя братства, генерала от инфантерии, Л.К. Артамонова не было, открывать собрание пришлось мне. Прочитал я отчёт за истекший год, а далее должны были следовать выборы новых членов, речи и доклады и всё, что обычно полагается в этих случаях. Вышло же нечто совсем необычное. Не успел я сойти с кафедры, как заметил, что ко мне пробирается через толпу какой-то военный, бесцеремонно расталкивая публику. Он очень нервничал и, подойдя вплотную ко мне, спросил меня:
    – Вы председатель братства Святителя Иоасафа?
    – Нет, – ответил я, – я товарищ председателя.
    – Кто же сегодня председательствует? – нетерпеливо и крайне взволнованно спрашивал меня военный.
    – Председательствую я, – ответил я.
    – В таком случае разрешите мне сделать доклад, – сказал военный.
    Я попробовал отклонить это намерение, ибо имя этого военного не значилось в числе докладчиков, я видел его в первый раз, доклада его не читал, а его внешность, возбуждённое состояние духа не располагали меня к доверию, и я опасался каких-либо неожиданностей.
    Однако военный, видя моё замешательство, мягко успокоил меня, заявив:
    – Доклад мой важности чрезвычайной, и малейшее промедление будет грозить небывалыми потрясениями для всей России.
    Он выговорил эти слова так уверенно, с таким убеждением и настойчивостью, что, застигнутый врасплох, я только и мог сказать в ответ: «Читайте».
    Вот что сказал полковник О., отставной военный доктор на фронте:
    «Милостивые Государи. Я не буду заранее радоваться, ибо не знаю, кого вижу в вашем лице. Но то, что вы составляете собою братство имени величайшего Угодника Божия Иоасафа, даёт мне надежду возбудить в вас веру в мои слова. До сих пор меня только гнали и преследовали столько же злые, сколько и тёмные люди, уволили со службы, заперли в дом для умалишённых, откуда я только недавно выпущен, и всё только потому что я имел дерзновение исповедать свою веру в Бога и Его Святителя Иоасафа. Не удивляйтесь тому, что услышите, не обвините заранее в гордости или «прелести». Дух Божий дышит, «идеже хощет», и не нужно быть праведником, чтобы снискать милость Божию. Там, где скрывают эту милость, там больше гордости, чем там, где громко славословят Бога. В положении военного, и притом доктора, принято ни во что не верить. Я это знаю, и мне трудно вызвать, доверии к себе, и если бы вопрос касался только меня одного, то я бы и не делал этих попыток, ибо не всё ли равно мне, за кого меня считают другие люди […]
    Но вопрос идёт о всей России и, может быть, даже о судьбе всего мира, и я не могу молчать как по этой причине, так и потому, что получил от Угодника Иоасафа прямое повеление объявить людям волю Бога.
    Вот я и прошу вас, обсудите мой доклад, рассмотрите его со всех сторон, а потом и решайте, точно ли мне было откровение Свыше, или только померещилось, в здравом уме я излагаю вам свой доклад, или и точно я душевнобольной человек и делюсь с вами своими галлюцинациями.
    Года за два до войны, следовательно в 1912 году, явился мне в сновидении Святитель Иоасаф и, взяв меня за руку, вывел на высокую гору, откуда нашему взору открывалась вся Россия, залитая кровью. Не было ни одного города, ни одного села, ни одного клочка земли, не покрытой кровью. Я слышал отдалённые вопли и стоны людей.
    Между тем Святитель стоял неподвижно и точно всматривался в кровавые дали, а затем изрёк мне:
    – Покайтесь… Этого ещё нет, но скоро будет…
    После этого дивный облик Святителя стал медленно удаляться от меня и растворился с синеватой дымке горизонта.
    Я везде, где только мог, кричал о грядущей беде, но меня никто не слушал. Наоборот, чем громче я кричал о своём сне, тем громче надо мной смеялись, тем откровеннее называли меня сумасшедшим. Но вот подошёл июль 1914 года. Война была объявлена. Такого ожесточения, какое наблюдалось с обеих сторон, ещё не видела история. Кровь лилась потоками, заливая всё большие пространства. И в этот грозный час, может быть, только я один понимал весь ужас происходящего и то, почему всё это происходит. Грозные слова Святителя «скоро будет» исполнились буквально и обличили неверовавших. И, однако, все по-прежнему были слепы и глухи. В Штабе разговаривали о политике, обсуждали военные планы, размеряли, вычисляли, соображали, точно и в самом деле война и способы её ликвидации зависели от людей, а не от Бога. Слепые люди, тёмные люди. А ожесточение с обеих сторон становилось всё больше, сметались с нашего кровавого пути сёла и деревни, разрушались города, не щадились святыни. Чем больше было неудач, тем большими становилось ожесточение и упорство с обеих сторон. И в изнеможении я опускался на колени, и звал на помощь Святителя Иоасафа, и горячо ему молился.
    Я ждал. Я знал, что Господь видит мою веру и мои страдания и не может не откликнуться на мою скорбь. И вера моя меня не посрамила. Я почувствовал, что в комнату мою вошёл Кто-то, и она озарилась светом, и этот свет проник в мою душу.
    Предо мной стоял Святитель Иоасаф. Лик его был скорбен.
    «Поздно, – сказал Святитель, – теперь только одна Матерь Божия может спасти Россию. Владимирский образ Царицы Небесной, которым благословила меня на иночество мать моя и который ныне пребывает над моею ракою в Белгороде, также и Песчанский образ Божией Матери, что в селе Песках, подле города Изюма, обретённый мною в бытность мою епископом Белгородским, нужно немедленно доставить на фронт, и пока они там будут находиться, до тех пор милость Господня не оставит Россию. Матери Божией угодно пройти по линиям фронта и покрыть его Своим омофором от нападений вражеских. В иконах сих источник благодати, и тогда смилуется Господь по молитвам Матери Своей».
    Сказав это, Святитель стал невидим, и я очнулся. Это второе видение Угодника Божия было ещё явственнее первого, и я не знаю, было ли оно наяву или во сне… Я с удвоенной настойчивостью принялся выполнять это прямое повеление, но в результате меня уволили со службы и заперли в сумасшедший дом. Я бросался к митрополитам и архиереям, везде, где мог, искал приближённых Царя, но меня гнали и ни до кого не допускали. Меня или вовсе не слушали, или, слушая, делали вид, что мне верят, тогда как на самом деле мне никто не верил, и все одинаково считали меня душевнобольным. Наконец только сегодня я случайно узнал, что в Петербурге есть братство Святителя Иоасафа. Неужели же и вы, составляющие братство Угодника Божия, прогоните меня, неужели даже вы не поверите мне, и, подобно многим другим неверам, признаете меня психически больным.
    Помните, что прошёл уже целый год со времени вторичного явления Святителя Иоасафа, что я уже целый год скитаюсь по разным местам, толкаюсь к разным людям, дабы исполнить повеление Святителя, и всё напрасно. А война всё больше разгорается, и не видно конца, а ожесточение всё увеличивается, а злоба с обеих сторон растёт. Спешите же исполнить повеление Святителя Иоасафа, пока есть ещё время исполнить его. Снаряжайте же немедленно депутацию к Государю, добейтесь того, чтобы святые иконы Матери Божией были доставлены на фронт. Не подвигов и жертв требует от вас Господь, а дарует Свою милость. Идите навстречу зову Господню, а иначе, мне страшно даже выговорить, иначе погибнет Россия, и погибнете вы сами за гордость и неверие ваши.
    Вот какой был доклад полковника О.. Дивны дела Божии!!!».
*    *    *
    Остальные мои попытки достучатся до духовных властей в Челябинске также закончились ничем, никто из священников даже не захотел, хотя бы из любопытства, прочитать рукописи, только указали мне на место:
    «Предопределение Библейских пророчеств – есть предначертание Божие. Этот термин отражает постоянное, тщетное стремление людей, искушаемых Сатаной, проникнуть в промысел Божий. Но на нашу волю накладываются непреодолимые рамки наши знания и понятия, наши убеждения и желания, наши способности и характер, страх и ещё многое другое. Человек не может знать, то что не входит в круг его понятий, или то чего ему, как говорят «не дано от природы». Всё, что порождает гордыню и самомнение должно быть отринуто в посте и в покаяние […]».
    Но, если всё это так, если всё должно быть отринуто, то для кого тогда писали свои пророческие произведения Даниил, Захария, Ездра, Иоанн Богослов?
    С ними то как быть, или им тоже место в психушке?
    А с теми тысячами и тысячами неизвестных нам переписчиков, которые, не понимая смысла пророчеств, всё же сохранили их на протяжении двадцати пяти веков до нашего времени, им тоже сегодня место в психушке?
    А если бы сегодня жили иеромонах Авель, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Серафим из Ракитного, их бы куда определили Челябинские Пилаты?
    Мне дали добрый совет:
    «Сожги греховное написанное тобой. Всё, что порождает гордыню должно быть отринуто!!!».
    На это я отвечу словами:
    «Не вы написали, не вам и жечь, ибо в числе человеческих пороков одним из самых главных Он считает трусость, ибо вера без дел мертва!!!».
    Я прекрасно понимаю наших Челябинских священников, но есть более высокое и значительное, чем это понимание. Есть ещё горькое и постыдное – они все боялись сиюминутных осложнений для себя. Те, кто должен сегодня взойти на Голгофу, боятся её, боятся Антихриста, боятся властей, и преодолеть эту боязнь сложнее, чем прочитать мои книги, ибо если прочитать, значит, надо реагировать, а зачем ставить себя в неловкое положение.
*    *    *
    В марте я заключила договор с частной типографией и в апреле мне, за мои собственные деньги, напечатали пятьсот экземпляров книги: «Виват Нострадамус», и я вышла в литературный и философский мир города Челябинска.
    «Роман был дописан в августе месяце, был отдан какой-то безвестной машинистке, и та перепечатала его в пяти экземплярах. И, наконец, настал час, когда пришлось покинуть тайный приют и выйти в жизнь.
    – И я вышел в жизнь, держа его в руках, и тогда моя жизнь кончилась, – прошептал мастер и поник головой.
    Вскоре он повёл дальше свой рассказ, но тот стал настолько бессвязен. Можно было понять, только одно, что тогда с гостем Ивана случилась какая-то катастрофа.
    – Я впервые попал в мир литературы, но теперь, когда всё уже кончилось и гибель моя налицо, вспоминаю о нём с ужасом! – торжественно прошептал мастер и поднял руку. – Да, он чрезвычайно поразил меня, ах, как поразил.
    – Кто? – чуть слышно шепнул Иван, опасаясь перебивать взволнованного рассказчика.
    – Да редактор, я же говорю, редактор. Да, так он прочитал. Он смотрел на меня так, как будто у меня щека была раздута флюсом, как-то косился на угол и даже сконфуженно хихикнул. Он без нужды мял манускрипт и крякал. Вопросы, которые он мне задавал, показались мне сумасшедшими. Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это надоумил меня сочинить роман на такую странную тему? Наконец он мне надоел, и я спросил его напрямик, будет ли он печатать роман или не будет.
    Тут он засуетился, начал что-то мямлить и заявил, что самолично решить этот вопрос он не может, что с моим произведением должны ознакомиться другие члены редакционной коллегии, именно критики Латунский и Ариман, и литератор Мстислав Лаврович. Он просил меня прийти через две недели.
    Я пришёл через две недели и был принят какой-то девицей со скошенными к носу от постоянного вранья глазами.
    – Это Лапшённикова, секретарь редакции, – усмехнувшись, сказал Иван, хорошо знающий тот мир, который так гневно описывал его гость.
    – Может быть, – отрезал мастер, – так вот, от неё я получил свой роман, уже порядочно засаленный и растрёпанный. Стараясь не попадать своими глазами в мои, Лапшённикова сообщила мне, что редакция обеспечена материалами на два года вперёд и что поэтому вопрос о напечатании моего романа, как она выразилась, автоматически отпадает.
    – Помню, помню этот проклятый вкладной лист в газету, – бормотал гость, рисуя двумя пальцами рук в воздухе газетный лист, и Иван догадался из дальнейших путанных фраз, что какой-то другой редактор напечатал большой отрывок из романа того, кто называл себя мастером.
    По словам его, прошло не более двух дней, как в другой газете появилась статья критика Аримана, которая называлась «Враг под крылом редактора», в которой говорилось, что Иванов гость, пользуясь беспечностью и невежеством редактора, сделал попытку протащить в печать апологию Иисуса Христа.
    Через день в другой газете за подписью Мстислава Лавровича обнаружилась другая статья, где автор её предлагал ударить, и крепко ударить, по пилатчине и тому богомазу, который вздумал протащить (опять это проклятое слово!) её в печать.
    Остолбенев от этого слова «пилатчина», я развернул третью газету. Здесь было две статьи: одна – Латунского, а другая – подписанная буквами «Н.Э.». Уверяю вас, что произведения Аримана и Лавровича могли считаться шуткою по сравнению с написанным Латунским. Достаточно вам сказать, что называлась статья Латунского: «Воинствующий старообрядец».
    Иван как-то сконфуженно покряхтел, но ничего не сказал.
    Настали совершенно безрадостные дни. Роман был написан, больше делать было нечего […]» (отрывок из романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита»).
*    *    *
    Как когда-то мистический Мастер Булгакова, я через семьдесят лет также полная надежд и иллюзий вышла в литературно-философский мир города Челябинска, и он чрезвычайно поразил меня, ах, как поразил.
    С первым с кем я столкнулась, был главный редактор «Южно-Уральского издательства» господин Лаврович, мужчина пенсионного возраста с седыми взлохмаченными бровями и волосами, с короткой шеей и с мясистым носом, исчерченным кровеносными сосудами, который первым делом поинтересовался у меня: «Почему это я, живя на Урале, заинтересовалась Нострадамусом?». Потом вежливо объяснил мне, что возглавляемое им Издательство только печатает типографскую продукцию исключительно за деньги клиентов, а реализацией не занимается. Пожалуйста, он готов за мои деньги снова напечатать мне книгу любым тиражом, но довести её до читателей я должна сама.
    В «Союзпечати» в отделе продаж со мной разговаривала госпожа Лапшенникова, дама лет за сорок, которая объяснила мне, что:
    «Союзпечать может взять пятисот экземпляров книги «Виват Нострадамус» на реализацию через газетные киоски своей сети, но я должна буду предварительно перечислить на расчётный счёт организации 105 тысяч рублей за оказываемую мне услугу по реализации, (из расчёта 210 рублей за книгу)».
    Когда я сказала, что заплатила частной типографии за издание тиража всего 60 тысяч, и себестоимость одной книги составляет только 120 рублей, а вы хотите сделать наценку практически 200 процентов, тогда госпожа Лапшенникова, стараясь не попадать своими глазами в мои, ответила:
    «А, что вы хотите, сейчас отношения рыночные. Сегодня Нострадамусом никто не интересуется. Вашу книгу мы можем принять на реализацию только на таких условиях, ведь в ней же, наверняка, нет постельных сцен».
    Действительно, к большому моему стыду, расшифровывая центурии Нострадамуса, производя математические расчёты, расставляя катрены по годам их исполнения, изучая прошедшую историю, описывая каждую пророческую строку, я как то совершенно упустила «постельные» сцены.
    На мой вопрос:
    «Охватывает ли 105 тысяч рублей весь период продаж?».
    Госпожа Лапшенникова ответила:
    «Нет, это месячный срок предполагаемой реализации, если какое-то количество книг не будет реализовано в указанный в договоре период, мы их вам вернём или выпишем новую счёт-фактуру из расчёта 210 рублей на оставшееся количество книг на следующий месяц».
    Узнав такие «льготные» условия для реализации «авторских» книг, которые существуют в Челябинске, я, как молодой писатель, пришла в ужас.
    Следующим моим шагом стал обход книжных магазинов с просьбой принять на реализацию мою книгу. Из одного магазина в другой, везде томительное ожидание приема у заведующих, тягостные объяснения, предложения ознакомиться с будущими событиями, недоверчивые лица, отказ: «магазин реализует печатную продукцию только своего книгоиздательства», неискренние обещания связаться с руководством, чтобы получить разрешение в виде исключения взять от меня книги для реализации.
    Ознакомиться с катренами Нострадамуса на XXI-ый век никто из заведующих не захотел, так же как принять от меня книги, ибо отменить исключение значило взять на себя ответственность, а кому это надо в период построение «самого демократичного либерального общества».
    В июле в «Челябинском Областном обществе писателей» со мной разговаривал председатель общества. Он сразу заявил мне, что принять от меня заявление о приёме в Региональное писательское общество не может, так как в члены общества, согласно решения регионального Правления принимаются только писатели имеющие: во-первых, не менее трёх изданных книг, во-вторых, поощрительные грамоты от отделов культуры области или города, в-третьих, положительные отзывы не менее чем от трёх членов общества.
    С предложением ознакомиться с моей книгой о пророчествах Нострадамуса, он вежливо отказался, заявив, что ему ещё предстоит ознакомиться более чем с полусотней ранее принесённых книг и дать на них отзывы, так что он загружен по крайней мере, на год вперёд и теперь вынужден всем отказывать и вообще у него сложилось убеждение, что в последнее время в общество хотят вступить люди «не совсем нормальные».
    В «Общественном городском независимом литературном кружке» со мной разговаривал заместитель, председатель был в отпуске, господин Ориман, небритый и неопрятливо одетый мужчина с одутловатым лицом и фигурой «склонной к полноте», который с начало учинил мне подлинный допрос: кто я такая, где родилась, какое имею образование, где работала, имею ли родственников за границей, являюсь ли членом какой-либо партии, моё отношение к либерализации экономики, давно ли я интересуюсь Нострадамусом, причём постоянно делал какие-то записи в блокноте. После «любезно» объяснил мне, что литераторы, входящие в кружок, собираются на заседания один раз в последнюю субботу каждого месяца, но реализация авторских книг в Челябинске, к большому сожалению, не налажена, каждый реализует свои книги, как может, многие, «для популяризации своего творчества», бесплатно раздают по своим друзьям и знакомым. Поэтому помочь мне с реализацией моей книги литературный кружок, увы, не сможет, но если я принесу книг двадцать-тридцать «в подарок» литераторам «для ознакомления», то он, господин Ориман, готов взять на себя ответственность и раздать их наиболее «активным» членам их кружка.
    Следующий мой поход был в «Областное общество философов», возглавляемое господином Матурским. Знакомство произошло в августе месяце, на собрании присутствовало примерно человек двадцать разного возраста, из них четыре женщины, каждой лет за пятьдесят. Мне дали слово и я рассказала о написанной мной книге, о найденном мною ключе, о расстановки всех 966 катренов по годам. Так как философы, народ как и положено недоверчивый, меня попросили сделать прогноз событий на ближайшие полгода.
    Я сказала:
    «В сентябре будет смена премьер-министра, хотя правительство останется в прежнем составе. Новый премьер не станет президентом. В декабре месяце в Государственную Думу пройдут четыре партии. Президент Владимир Путин не будет переизбираться на третий срок, новым президентом в марте следующего года изберут Дмитрия Медведева. Новый президент, как и Путин, начнёт свою деятельность с укрепления позиций России на Кавказе, поэтому отношения с Грузией и Украиной будут ухудшаться».
    Дальше мне даже не дали договорить.
    Один пожилой философ сурово оборвал меня словами:
    «Вы говорите глупости».
    Другой, усмехаясь, его тут же поддержал, заявив:
    «Этого никогда не будет. Народ хочет видеть Путина президентом на третий срок. Путин – наш президент. Уже собрали двадцать миллионов подписей в его поддержку».
    Несколько мужчин лет сорока-пятидесяти, присутствующих на собрании, перебивая друг друга, также подали реплики, что они поддерживают кандидатуру Владимира Путина:
    «Только Путин сможет сохранить Россию для будущих поколений».
    Пока стоял весь этот шум, один довольно пожилой мужчина,  стуча тростью об пол, постоянно выкрикивал, как попугай:
    «Этого не может быть, этого не может быть, этого не может быть».
    Одна из женщин, как я потом узнала «местная» поэтесса, барабаня толстыми пальцами по столу, заявила:
    «Мне стыдно за вас, вы пришли к нам совершенно не подготовленной».
    Тогда я процитировала собравшимся катрен 8 (020):
    «Ложное послание по поводу избрания, и другому Империя отдана», и сказала:
    «Сам, Нострадамус, четыреста пятьдесят лет тому назад, предрёк будет ложный премьер-министр и будет передача власти». 
    Мои слова словно подлили масло в огонь.
    Все философы вразнобой зашумели:
    «Нострадамус ошибался, уже сотни раз исследователи его творчества утверждали, что нашли ключ к его катренам, а на самом деле ничего не нашли, и что я из списка, ищущих дешёвой популярности».
    На это я ответила всем собравшимся философам:
    «Расставив катрены по годам, я, как специалист, могу утверждать, что ошибались люди, а Нострадамус не ошибался, и все его катрены соответствуют Святому Писанию. И скоро нас всех ждут очень трудные времена, ибо человек, которого Церковь на протяжении двух тысяч лет называет Антихристом, уже родился. Вы можете это признавать, можете не признавать, но он родился и это факт. И очень скоро, лет через пятнадцать, он своими действиями от вашей философии камня на камне не оставит».
    Подвёл итог моего выступления, сам господин Матурский, председатель общества, который видимо и сам не ожидал, такой агрессивной и негативной реакции от своих коллег, поэтому он просто сказал:
    «Будем надеяться, что вы не правы. Не дай Бог, нам снова жить при переменах».
    Так что философская мысль в городе Челябинске не просто «струится ключом», а бьёт мощным фонтаном новых идей.
*    *    *
    Тогда же в газете «Метро 74» обо мне была напечатана статья, под заголовком: «Жительница Челябинска расшифровала катрены Мише-ля Нострадамуса»:
    «Подобных исследований в мире нет. Корреспонденту «Метро74» удалось взять интервью у автора. Россию ждут великие потрясения – голод, разгул преступности, гражданская война. Так предсказал Нострадамус. Автор раритетного издания – «Виват, Нострадамус!» челябинка Тамара Дубровская с помощью математических расчетов доказала, что Великий прорицатель никогда не ошибается.
    – Что подтолкнуло Вас к такой сложной работе?
    – Когда я расшифровала Нострадамуса, я поняла, что всё в мире предопределено: ещё не родился Горбачев, а уже был написан стих о нём с упоминанием «хрома» (красного пятна) на голове, ещё не родился Ельцин, а уже был назван «скоморохом». Наверное, и мне было предопределено заняться этим исследованием.
    – С чего всё началось?
    – Всё началось с того, что в руки мне попала книга с предсказаниями Нострадамуса в переводе Вячеслава Завалишина. Я прочитала несколько стихов, соотнесла их содержание с историей и кое-что поняла. Тем не менее, для меня оставалось очень много непонятного. Стало интересно. Целый год я занималась расчётами и сопоставлениями. Оказалось, что в своих предсказаниях Нострадамус опирался на халдейскую математику: в его катренах постоянно присутствуют халдейские треугольники, то есть в каждом стихе упоминаются какие-нибудь три страны. Мне пришлось перевернуть горы оккультной литературы: ведь Нострадамус постоянно говорит о звёздах и планетах, а в оккультной литературе все они значатся под определенными цифрами. После долгих расчётов я, наконец, нашла ключ и разложила все 966 катренов по годам. В своей книге «Виват, Нострадамус!» я полностью описала этот процесс. Точно зная год, я уже могла точно расшифровать любой катрен.
    – Сколько же времени Вы потратили на все это?
    – Два с лишним года. Непросто было даже после того, как я расставила катрены. А всё потому, что нет какой-то одной книги, описывающей целый век в истории. Каждый историк описывает ограниченный отрезок времени, например, Великую Отечественную войну или период правления Людовика XIV.
    – Вы уверены, что подобрали правильный ключ?
    – Абсолютно: когда все катрены были разложены мною по годам и сопоставлены с историей, каждое предсказание Нострадамуса подошло к каждому году: 18-й год – к Ленину, 24-й – к Сталину, 53-й – к Хрущеву и т.д. До 2006 года всё сбылось один к одному.
    – Но ведь распространено мнение, что Нострадамус о России не писал?
    – Так говорили, потому что у него ни в одном стихе нет слова Москва, а есть только части света – Север, Запад, Юг, Восток. Но тот же север может подразумевать и Канаду, и Америку… На самом деле Нострадамус посвятил много стихов Франции и России, он очень много писал о Ленине, Сталине, Хрущеве, Брежневе, Андропове и Горбачеве.
    – Что из предсказанного Нострадамусом относительно нашей страны уже сбылось?
    – В 1917 году власть в России захватил человек, которого Ностра-дамус называет «Великой Кепкой» (Ленин). В 1924 году «высоко вознёсся сын портного» Иосиф Джугашвили (Сталин), а «его жестокая слава» повергла всех в страх (культ Сталина). В 1953 году «смерть внезапная первого лица» (Сталина) всё переменила: к власти пришёл «новый» (Хрущев). В 1988 году на царствие пришел «хромый» (Горбачев), а его «близкий соперник» (Ельцин) «скоморохом станет и царство доведет до изнурения, прежде, чем выздоровеет, будет слишком поздно. Также сбылась предсказанная в 2007 году смерть одного из первых лидеров страны – Бориса Ельцина.
    – А что нас ждёт в ближайшее время?
    – К 2013 году советую всем запастись провизией: наступит голодное время. Путина сменит тандем названный «Северным политиком», за ним к 2020 году к власти придёт Губитель, который проведёт массовую амнистию преступников. РФ захлестнет гигантская волна убийств и насилия. Разгорится гражданская война.
    – Чем же всё это закончится?
    – Третьей Мировой войной. Только после неё, в 2035 году восстановится мир на земле.
    – Но ведь некоторые историки опровергли пророчества Нострадамуса?
    – Опровергали те, кто не разобрался в его катренах и не расставил их по годам. Конечно, им было непросто, ведь некоторые события в истории повторяются и чем-то схожи. Так, в 1792 году во Франции убивают мальчика, сына Людовика XVI. А в 1918-м в России убивают юного цесаревича Алексея. Вот и попробуй разберись, не расставив катрены по годам! У Нострадамуса есть катрены, которые вроде бы понятны любому при первом же прочтении и сразу ясно, к какому времени они относятся. Но есть и такие, которые требуют подробного рассмотрения и расшифровки. А расшифровку с применением халдейской математики к пророчествам Нострадамуса никто не использовал».
    Статья была напечатана, но никакой реакции не было.
*    *    *
    В сентябре я познакомилась с председателем ещё одного общества «Интеллектуалов» господином Бардокиным. Рассказала ему о написанных мною книгах, к этому времени я закончила писать третью книгу «Пророчества о России», и о тех трудностях, с которыми я столкнулась при реализации первой напечатанной мною книги.
    В ходе беседы Бардокин также попросил меня сделать прогноз на ближайшее будущее.
    Я сказала:
    «В декабре месяце в Государственную Думу пройдут четыре партии: Единая Россия, Коммунистическая, ЛДПР и Справедливая Россия. Путин не будет избираться на третий срок, новым президентом в марте следующего года изберут Дмитрия Медведева, «последний десятый рог Багряного Зверя» по пророчеству Иоанна Богослова».
    Выслушав меня, Бардокин стал резко возражать:
    «Вы ошибаетесь, партий в Думе будет пять, так как лидеры «Союза правых сил» договорились с Кремлёвской администрацией о прохождение их партии в Госдуму».
    В качестве будущего президента, он видел, уже Зубкова, нового премьер-министра (прежний Фрадков, к тому времени ушёл в отставку «по собственному желанию», так как «не хотел мешать президенту Путину работать и проводить реформы». Эти слова были процитированы журналистами по всем СМИ).
    Очень трудно спорить в России с людьми, которые не верят в промысел Божий, не верят, что живут в период «Багряного Зверя», слышат только себя и категорически уверены в своей правоте.
    Когда я после выборов посетила господина Бардокина и напомнила ему о нашем осеннем разговоре, он мне, ничуть не смущаясь, заявил:
    «То, что Медведев станет единым кандидатом на пост президента, – это в сентябре и «ежу было понятно»».
    Вот так, в Челябинске у лиц, возглавляющих философов, писателей и интеллектуалов, оказалась уж очень короткая память. Почти за год до выборов, я посетила многие газеты, выходящие в Челябинске, и общественные организации, связанные с книгоиздательством, оставила им прогнозы о предстоящих выборах и рассказала о сделанном мною открытии ключа пророка Мишеля де Нострадама и о написанных мною книгах: «Расшифрованный Апокалипсис Иоанна Богослова» и «Пророчества о России».
    Подошло время, прошли выборы в Государственную Думу, а затем состоялось «всеми ожидаемое» выдвижение Дмитрия Медведева на пост Президента Российской Федерации, а мне не было ни одного телефонного звонка. Ни один из журналистов, философов, писателей, чиновников с кем я лично общалась, кому рассказывала о предстоящих, ближайших событиях, и кому отправила заказные письма с прогнозами на год вперёд, не позвонил и не признал, что я была права.
    Везде была тишина.
    «В числе человеческих пороков одним из самых главных Он считает трусость» – полная тишина и безразличие среди правящей элиты царят в Челябинске к судьбе страны, области, города и живущих в нём людей.
*    *    *
    «Ложное послание по поводу избрания,
    Разлетится по городу, договор нарушен, прекращён.
    Голоса подкуплены, часовня кровью запятнана,
    И другому Империя отдана» катрен 8 (020). 
    Политики Российской Федерации полностью подменили идею «демократических выборов» и контроля обществом деятельности чиновников, отменили протестную графу «против всех» и 20% явочный барьер. Делая это, они не просчитывают будущих грозных последствий. В истории СССР и Российской Федерации было множество указов, законов и Конституций (пять за XX-ый век), но в итоге все они приводили к «кровавым» идеологическим диктатурам не класса, не партии, а одной личности с группой чиновников при нём. Кто думает, что история никогда не повторяется, и в одну воду дважды нельзя войти, тот глубоко ошибается. История России любит «лукаво» улыбаться, особенно, если её не знают или не хотят знать. 
    Летом прошёл съезд правящей партии «Единая Россия». Прения на съезде выявили полное единство взглядов наших партийных руководителей, можно сказать, по всем вопросам партийной политики. Возражений против Отчётного доклада не было никаких. Как в «старые, добрые времена первых рогов Багряного Зверя» была проявлена необычайная идейно-политическая и организационная сплочённость рядов партии и её руководителей. Снова аплодисментами встречали Президиум, а когда появились руководители, все делегаты съезда, под «нарастающие овации», встали и кричали: «Ура!».
    И в эти минуты общего единения и восторга никто из депутатов не вспомнил слова Иоанна Богослова:
    «И живущие на земле, чьё имя не написано от основания мира в книге жизни, будут удивляться, видя Зверя, что он был, и нет его, и он будет присутствовать»
    «Ложное послание по поводу избрания» – в сентябре произошла внезапная смена премьера правительства Фрадкова на Зубкова, всем покажется, что происходит передача власти, как это было в 1999 году, когда премьера правительства Степашина заменил никому тогда неизвестный Путин. За неделю до указа Президента о назначении Зубкова не знал никто, а уже на следующий день после указа, если верить социологам и СМИ Зубкову «доверяло» 30 процентов избирателей в Российской Федерации, к концу недели «его популярность» достигла 60 процентов, а новый премьер ещё ничего не сделал и ничего не сказал, так что преимущества Российской избирательной системы налицо.
    «Голоса подкуплены, часовня кровью запятнана» – пророк говорит о внезапной, а главное о своевременной, смерти первого экс-президента Российской Федерации, «Скомороха», Бориса Ельцина, «восьмого рога Багряного Зверя». Похороны были пышными, хотя сам Московский патриарх Алексий II по неизвестным причинам не присутствовал. Экс-президента отпевали в главном Православном храме страны – в Храме Христа Спасителя в течение суток. Со смертью лидера «Скомороха» распалась административно-финансовая группировка, известная в народе, как «Семья».
    «И другому Империя отдана» – в декабре состоялись выборы в пятую Государственную Думу. Власти объявили о высокой явке избирателей. Состав Думы сформировали четыре лидера, хотя фактически Законодательный орган стал однопартийным учреждением. Мишель Нострадамус говорит, что власть получат те партии, которые удовлетворяют «высокопоставленных» чиновников в Кремле. Тайный заговор, учитывая пассивность народа из-за губительных реформ, его Терпение и Смиренность, приведёт к полному успеху их замысла. Демократические институты в Российской Федерации до того слабы, что власть можно свободно передавать от одного чиновника другому по «взаимному соглашению сторон».
    Православный Синод приветствовал выдвижение кандидатуры Дмитрия Медведева на пост президента, забыв слова апостолов:
    «Ты имеешь веру, а я имею дела. Покажи мне твою веру без дел, а я покажу тебе мою веру моими делами.
    Ты веришь, что Бог един. Хорошо делаешь, и бесы верят и содрогаются.
    Но хочешь ли знать, что вера без дел бесполезна?» (Иаков 2.18-20).
    «У нас самая лучшая, открытая избирательная система в мире» – с гордостью объявил председатель Избирательной комиссии, подводя результаты выборов.
    У нас действительно «самая лучшая избирательная система в мире», ибо результаты выборов известны всем заранее не только до начала голосования, но ещё до начала избирательной компании. Поэтому, не важно – придут ли люди на выборы, не важно – как люди проголосуют, важно, – как чиновники, входящие в Избирательную комиссию, подсчитают. Хотя будем честными, в Челябинске явка избирателей действительно была очень высокой (автор входил в одну из избирательных комиссий и видел всё своими глазами) и большинство, пришедших на выборы, добровольно проголосовало за «Единую Россию», так что воля и надежды народа полностью совпали с замыслами чиновников и были юридически соблюдены.
*    *    *
    В связи с 90-летней годовщиной Октябрьской революции или переворота вновь встал перед обществом вопрос: что делать с телом «вождя мирового пролетариата» Владимира Ульянова (Ленина) и с кладбищем в Кремлёвской стене? 
    И снова, как десять лет назад, нашлись политические силы, «обеспокоенные возможным расколом в обществе», которые выступили в защиту революционных вождей (именитые академики, историки, политологи, журналисты) и предложили: «не трогать нашу историю», которая являлась противником Бога, а оставить решение вопроса о теле «самого яростного богоборца всех времён и народов» и о кладбище в центре Православной столицы, «Блуднице, которая не хочет быть вдовой», на суд будущих поколений.
    В ноябре митрополит Смоленский и Калининградский К. во время своего воскресного выступления по телевидению в передаче «Слово пастыря» сказал:
    «Русский народ страдает от постоянной инфляции и мздоимства чиновников, он разочаровался в реформах. Весь мир думает, что преобразования в России закончились. Остерегайтесь ошибки. Настоящие преобразования в духовно-нравственных сферах ещё только начинаются […]».
    Слова более пророческие, чем, быть может, он думал сам.
*    *    *
ДТН.


Рецензии