Дерматология

 Ну уж эти мне дерматовенерологи...

    Четырёхлетний внук Егорка малиновым разукрашен.
Какую-то заразу из садика принёс. Схема лечения простая и понятная.
Через неделю следов не осталось.
Кое что и мне припомнилось.
 


    Прошлый век. Начало восьмидесятых.
Жена у меня Крымчанка, отпуск, естественно, там проводили.
Конец отпуска пришёлся на сентябрь.
Наташа с девочками домой отъехала,
старшую Катю в школу собирать.
Я на недельку задержался.
Дел в доме и во дворе хватает.
Напоследок разобрал и почистил запущенный собачий вольер.
Пыль - грязь. Крысы так и разбегались.
 
    Домой приехал - лишай на щеке, и чем дальше,
тем больше, кольцом разрастается.
Пошёл в кожвендиспансер. В кабинете у врача
девочки - интерночки (не путать с интернеточками,
которого тогда не было), ручками всплеснули:
-   Ой, какой симпатичный... (и что-то по латыни добавили).
    Врач - наставница их поправила:
-   Не смущайте парня. Это у него детское.

    Прописали мне какую-то замазку яркого малинового цвета
и предупредили, что пока не излечусь, мыться - мочить лицо нельзя.
Только ваткой - спиртиком протирать.
    Через неделю и следа не осталось.


Рецензии
Бывает, тёзка... А медицина тогда была совсем не плохая. Сегодняшняя как-то не радует.

Владимир Радимиров   31.10.2022 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо!
Стараюсь обходиться без врачей.
Пока Бог милует.

Василий Овчинников   03.11.2022 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.