Тревожная ночь

Мимо окон прозрачно-жёлтых
Под луною в ночи
Лёгкий снег, не спеша и без толка,
Падает в тень свечи.

Много лет я об эту пору
Остаюсь с ним один на один
В ожидании, о котором
Мы друг другу не говорим.

Я кладу пред собою ладони.
На ладонях оставили след
Запряженные в сани кони
Улетевшие на тот свет.

И в потёмках случайного скрипа
Я пытаюсь на миг угадать
Бубенцов окровавленных хрипы
Возвестившие благодать.

Почему-то из вечера в вечер
Я надеюсь на встречу с ним,
И смотрю на оплывшие свечи,
До утра просидев невредим.

Лёгкий снег не спеша и без толка
Перестанет... Раскинется ширь...
Кто-нибудь подарите двустволку,
Кто-нибудь заварите чифирь!


               иллюстрация © Баумгартнер-Стойлов Альфред Константин


Рецензии
Чифирь моно и заварить и даже кокосы к нему покурить и тортика испечь. Но вот с двустволкой извини, не имеется :))

Впечатлительная Марина   12.03.2017 20:14     Заявить о нарушении
А я так думаю, после тортика с чаем, да вареньем с кислинкой, и на охоту не засобираешься!)

Саша Веселов   13.03.2017 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.