Childs of Perun. часть первая 07

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Хорошо, мужик с твоих слов уже звучит внушительно. Я честно хотел бы с тобой попробовать провести спаринг... вернее просто типа поединка. Но если у тебя нет школы, то в том нет и смысла. Чтож, извиняй что занял твое время. Но если что приходи, просто поглядишь как я тренирую ребят. Ты меня не слушаешь приятель, но я тебе говорю как спец, у тебя натура трансцендентала, - выдал напоследок Шао, и пошел так же тихо, не прощаясь в сторону, а Артик только и сказал, - Я тебе могу сказать одно слово — пеуны, но ты ничего не поймешь. Это как древняя легенда;
И повернувшись пошел в свою сторону...

— Я перекопал сто источников в инете, попадается похожее на это слово, но фигня всякая. Если это древняя легенда, то надо ее искать в каких других источниках и может она именуется иначе, -
выдал друг Ростивлава (Шао), Егор, что был хоть сам и не боец, но интересовался всеми методами и школами бойцов по миру, как рьяный болельщик. Но Шао, отрицательно покачал головой, -
— Понимаешь друже, он мне сказал, что он русский мужик, а это значит легенда по древней Руси, по славянам там или русичам, ведунам или волхвам, сколоведам или венедам? А такие легенды и данные, чаще всего умалчивают, закрывают, прячут, забывают, чтобы новые потомки о них не знали. Но мало ли кто по роду, по наследству донес это древнее учение до наших времен? Он говорил, что его дед натаскивал, понимаешь? Я вроде почти все племена древних русичей знаю, но о пеунах ничего, значит это не племя, а какой-то тип людей, может о защитниках или типа магов?
— Погоди-ка, первый бог русичей как воин, был — Перун. Перун — пеуны... тут что-то есть. Сам Перун по легендам был кузнецом, а воином его стать вынудили. Вот тебе и кузнец своего счастья, -
невпопад выдал Егор и Шао задумался, но гадать он был не любитель, а фактов не было.
— Пеун... как певун... пе — пеший, путь. Ничего не могу сказать, только как некий очень плавный, незаметный, никаких резких движений. Даже как типа равновесия и гармония с окружающим. Если и была такая вера, то это не языческая, потому я слово не могу разгадать. Но вот в чем казус, любое древнее словно, могло дойти до нас в несколько искаженном от первоначального, звучании. Если бы показали древнее начертание этого слова или символа, то я бы мог сказать что-то конкретнее. Возможно что это было редкое и малое направление в развитии веры русичей? И тут вернее что таким словом не нарекли бы бойца или воина. Хотя... черт его знает? Нет, надо искать тех спецов, кто знает сохранившиеся до наших времен древние наречия. Как например говорят некоторые жители тайги в Сибири, что и на русский привычный язык не похоже. Надо искать..., -
выдал один пожилой специалист любитель по изучению вед, но сказал, что это не из ведических рун. Это какой-то отдельный сленг, скорее жрецов, волхвов или знахарей. Вскоре нашелся еще один спец, но из сетей инета, и выслушав историю про «пеунов», выдал авторитетное мнение -
— Я вам скажу как знаток, такого не было у древних славян и русичей. Вам парнишка просто ляпнул что-то наобум, чтобы вы от него отвязались. А вы тут голову себе ломаете и другим морочите...

— Я не специалист по мужикам, но смолоду стала изучать их, их повадки, характер, ответные реакции. Я из тех, кто берется приручать мужика как дикого зверя и терпение у меня потому выработано большое, как и осторожность и расчет в таких делах. Я не хотела ошибаться смолоду с первых амуров, как многие девчонки — выскакивают замуж, а потом — скандалы, измены, развод и все такое. Потому я не стану рассказывать, как бы вам хотелось, о своем парне, ибо он только с виду кажется туповатым и неказистым, но это моя личная тайна. А вот о вашем, мадам Агнесса... я не трепло, и о чем не надо по сторонам не разбазариваюсь. Просто сделайте так, что когда я вам понадоблюсь, то чтобы вашего не было дома или он был бы занят чем-то серьезным. Хорошо? - выдала при очередном обслуживании Иланка для Агнессы Вершанской и та на нее хитро глянула, - Ну хорошо, только если начала, так говори дальше. Мне любопытно послушать твою оценку. И вообще, что случилось? Почему именно без моего супруга? Он тебя чем обидел пока я не видела?
— Говоря грубо, по-народному, он кобель, бабник короче. Хоть с виду того и не скажешь. Я не стану поднимать сплетен о его прошлом, но если говорить что к преклонным летам он остепенился, то это не так. Его натура осталась та же, что и была прежде — он привык только завоевывать любой ценой и чтобы ему никто не отказывал. Так скажем беспрекословный авторитет. Может для денег, богатства и славы — это очень хорошее качество, но не для дел души и амуров. Он умеет играть, но видно всегда смотрит по ценнику, а я ж такая простушка из низов. Я думала вы в курсе. Он меня на днях вызвал к себе в кабинет, и начал с комплиментов, что благодаря мне, вас заметили в столице и он даже как типа приревновал к вам. Вернее к вашей такой известности, ибо его общение с премьером на тиви не отметили, кроме как показали мельком и то обратили внимание на вас. Сначала я не поняла к чему он это все развел. Ну ладно спросил как дела в салоне, что там с расширением салона, к чему вы приложили свою руку и средства, типа он тоже хотел бы внести свою лепту в это предприятие. Чтобы все дамы в нашем городе выглядели прекрасно! Но взгляд у него несколько блудливый что ли и без сантиментов, не то что он меня там раздевал глазами осматривая с пяток до макушки, а как бы давал такой прозрачный до щепки в глазу намек, на его сексуальное расположение к моей нон-персоне. Эдакий щедрый барин-хозяин, что соизволил служанке потешить свое великое эго в кроватке, что я абы должна даже принять за великую честь в свой скромный адрес. Я немного интересовалась манерами и этикой аристократии, но он не досаждал себя такими жестами передо мной, и вел себя что называется демократично, ближе к народу. Если вы думаете, что мне сие померещилось, то затем он стал давать более явные намеки. Я ему тоже как бы намекнула, что у меня свой муж, и ему видать такая дерзость моего отказа пришлась не по душе. Он привык получать то, что он хочет и без отказа, но я обязана и должна этого добиваться от него сама. Все прежние темы были для него ничто, только для отвода глаз и скорее он меня прощупывал? что я за птаха такая в его апартаментах. На вашем высоком положении, надобно за все платить, и за то что он мне уделил такое внимание и условное почтение, я ему была должна и обязана. Он и не старался этого скрывать, как он на меня смотрел, словно удав на крольчиху. Он знал уже что я как бы дерзковата, и видать хотел задавить своим авторитетом. Пришлось прятать глазки и учтиво уворачиваться, дабы не прогневать господина ненароком. Мне ни чешется оказаться у вас в должниках, ибо господин Властислав считает своим делом делать всех покорными, -
говорила Иланка как о чем-то пустяковом мимолетном ни кажа никаких эмоций, пока старательно обслужила лицо самой госпожи и потом, отойдя немного в сторону, критично осмотрела свои труды по макияжу, но вроде осталась довольна и улыбнулась в знак результата трудов. Агнесса оценив свое отражение в зеркале посмотрела на Иланку, не шутит ли она по части ее супруга, но та, словно уже забыла о прежней теме, мол все сказала и тема закрыта. Впрочем и Агнесса знала, что ее супруг еще тот кот, что смотрит по сторонам с видом знатного сердцееда, да и сплетни в светских кругах говорили о том же, но видать Властислава такая репутация весьма устраивала, как говорится — дурная слава, тоже слава. А кто такая Иланка? Что она могла бы сделать против такого знатного бонза? Да ее может раздавить как мошку! Но, она видимо этого не боится, хотя и не напрашивается на разборки. Она и не жалуется госпоже и не просит чего-либо, кроме как не попадаться более на глаза ее супругу. Но какой анализ! И главное краткий простой по-народному! Нет, эта девчонка не так проста как это кажется. И главное, о своем парне — ни слова! Агнессе зачесалось поддеть Иланку теми небольшими фактами, что она смогла узнать у бывшего сотрудника спецслужб Воронца, но поняла, что это будет самый глупый ход. Такую девчонку нельзя терять. И возможно она тоже знает о своем парне его тайную сторону, но естественно этого никому не выдаст. Главное, что она надежная девчонка, что по нынешним временам редкость и она не станет трепаться по сторонам, о том, что было с ее  мужем Властиславом и что он бабник. Хоть ее конечно вряд ли кто вообще станет слушать серьезно, если бы она даже проболталась. И тут Агнесса вспомнив слова Воронца про легенду, вдруг поняла, что имя ее мужа, Властислав — фиктивное. Не могли его так назвать с детства, а значит он за хорошие бабки поменял свое имя, дабы скрыть свои грешки криминального прошлого.
— Хорошо, я поняла и позабочусь в следующий раз позвать тебя, пока моего не будет или занять его каким важным делом. Да, он властолюбец, но и ты преувеличиваешь его сексуальные страсти, -
заверила Агнесса, и Иланка согласно улыбнулась, собирая свой рабочий инвентарь.
Когда Иланка, ушла, у Агнессы стала назревать новая идея как использовать Иланку тайком для своих целей.


Рецензии