История 12

История моей Истории XII.

Заметки на полях романа  «Остров».




Для большинства из тех, кто обратил внимание на мой роман, он просто попытка автора, неудовлетворенного окончанием романа «Волхв» Джона Фаулза, дать свое продолжение его произведению. На первый взгляд очередной авантюрный роман, с элементами фантастики и даже мистики. Остров и все связанное с ним конечно фантазия автора, однако если вы захотите проверить, изложенные в романе факты, связанные с историей XIX, XX веков – то это правда, по крайней мере, до той степени, насколько можно верить доступным в наше время источникам, интернету в том числе.
 
Я серьезно отношусь к истории, но не могу не видеть противоречий связанных с этой «наукой». Понятие наука я недаром поставила в данном случае в кавычки. Наука это то, что проверяется опытом, неоднократным опытом, а нам в спорах, предлагают ссылки на «авторитеты». Вот в этих авторитетах я и сомневаюсь. Я не сторонница Н.А. Морозова, академика А.Т. Фоменко и их последователей, но их заслуга в том, что они поставили вопросы, на которые классической исторической науке следовало бы дать по-настоящему научно обоснованные ответы, или признать ущербность этой «науки», по сути, превращенной в религиозную догму.

В своих записках я попытаюсь, напомнит о некоторых из них. Теперь, к сожалению, поговорю  о фальсификации истории и работ русских гениев в академической науке двадцатого века. Однако для начала о том, что академическая наука была вынуждена признать в последние годы.

***

Речь пойдет о темной материи и темной энергии. Напомню, что это такое. Сразу замечу, что формулировки взяты из научных источников.

Тёмная материя в астрономии и космологии, а также в теоретической физике — гипотетическая форма материи, которая не испускает электромагнитного излучения и напрямую не взаимодействует с ним. Это свойство данной формы вещества делает невозможным её прямое наблюдение.

Вывод о существовании тёмной материи сделан на основании многочисленных, согласующихся друг с другом, но косвенных признаков поведения астрофизических объектов и по создаваемым ими гравитационным эффектам. Выяснение природы тёмной материи поможет решить проблему скрытой массы, которая, в частности, заключается в аномально высокой скорости вращения внешних областей галактик.

По расчетам космологов получается, что в общей массе Вселенной на звезды и т.д. приходится всего 0,4%, а на Межгалактический газ 3,6% вещества. То есть не более 4% от объема Вселенной. Все остальные 96% Вселенной приходятся  на темную материю и темную энергию.

Существование темной материи подтверждено наблюдениями. Она образует невидимые сгустки в пространстве, которые обладают гравитацией и соответствующим образом искажают прохождение света около них.

Существование  темной энергии зафиксировать сложнее. Предполагается, что она равномерно распространена во Вселенной и как-то влияет на ее расширение.

Итак, какое отношение все это имеет к истории науки? К сожалению, прямое!

Дорогие петербуржцы проходя по Московскому проспекту, мимо дома №19 обратите внимание на огромную мемориальную доску на фасаде Всероссийского научно-исследовательского института метрологии имени Д. И. Менделеева, которым ученый руководил с конца девятнадцатого века. Высота памятника 9 метров, а общая площадь 69 кв. метров. Можно понять, что на ней изображена Периодическая таблица химических Д.И.Менделеева, но она разительно отличается от того, что мы видим в учебниках.

Этот мемориал был создан по приказу И.В.Сталина еще в те годы, когда академическая наука не успела окончательно исказить творение Д.И.Менделеева, но уже исчезла нулевая строка в горизонтальном ряду, и два принципиально важных элемента его системы уже отсутствуют. В том виде в каком периодическую систему изучают школьники и студенты нулевой столбец исчез совсем, а инертные газы перемещены в восьмой столбец.

Так что же такого «крамольного» академическая наука выкинула из творения великого энциклопедиста? (Здесь и далее будут использоваться материалы из диссертации В.Г.Родионова).

Многие слышали о Дмитрии Ивановиче Менделееве и об открытом им в 19-м веке (1869 г.) «Периодическом законе изменения свойств химических элементов по группам и рядам» (авторское название таблицы — «Периодическая система элементов по группам и рядам»). Но мало тех, кто знает, что Д.И. Менделеев был одним из последних всемирно известных русских учёных конца 19-го века, кто отстаивал в мировой науке идею эфира как всемирной субстанциональной сущности, кто придавал ей фундаментальное научное и прикладное значение.



Ещё меньше тех, кто знает, что после смерти Д.И. Менделеева (27.01.1907), признанного тогда выдающимся учёным всеми научными сообществами во всём мире кроме одной только Петербургской Академии Наук, его главное открытие — «Периодический закон» — было умышленно и повсеместно фальсифицировано мировой академической наукой.

Обратите внимание на странный парадокс, мировые академические круги быстро договариваются, когда нужно извести «крамолу». Как это все похоже на происхождение лжи в мировой истории и истории нашей страны особенно.
 
То, что сейчас преподносят в школах и университетах под названием   «Периодическая   система   химических  элементов Д.И.Менделеева», - откровенная фальшивка. Последний раз в неискаженном виде настоящая Таблица Менделеева увидела свет в 1906 году в Санкт-Петербурге (учебник «Основы химии», VIII издание.

Д.И.Менделеев, как и большинство выдающихся ученых физиков и химиков второй половины XIX века был сторонником теории «мирового эфира».   

Главное искажение Таблицы – перенос «нулевой группы». Таблицы в её конец, вправо, и введение т.н. «периодов». Подчёркиваем, что такая (лишь на первый взгляд — безобидная) манипуляция логически объяснима только как сознательное устранение главного методологического звена в открытии Менделеева: периодическая система элементов в своём начале, истоке, т.е. в верхнем левом углу Таблицы, должна иметь нулевую группу и нулевой ряд, где располагается элемент по Менделееву — “Ньютоний”, — то есть мировой эфир.

Более того, являясь единственным системообразующим элементом всей Таблицы производных элементов, этот элемент Ньютоний есть аргумент всей Таблицы Менделеева. Перенос же нулевой группы Таблицы в её конец уничтожает саму идею этой первоосновы всей системы элементов по Менделееву.

Для подтверждения вышесказанного, предоставим слово самому Д.И.Менделееву:

«…Если же аналоги аргона вовсе не дают соединений, то очевидно, что нельзя включать ни одну из групп ранее известных элементов, и для них должно открыть особую группу нулевую… Это положение аргоновых аналогов в нулевой группе составляет строго логическое следствие понимания периодического закона, а потому принято не только мною, но и Браизнером, Пиччини и другими…

Теперь же, когда стало не подлежать ни малейшему сомнению, что перед той I группой, в которой должно помещать водород, существует нулевая группа, представители которой имеют веса атомов меньше, чем у элементов I группы, мне кажется невозможным отрицать существование элементов более лёгких, чем водород.

Из них обратим внимание сперва на элемент первого ряда 1-й группы. Его означим через “y”. Ему, очевидно, будут принадлежать коренные свойства аргоновых газов… “Короний”, плотностью порядка 0,2 по отношению к водороду; и он не может быть ни коим образом мировым эфиром. Этот элемент “у”, однако, необходим для того, чтобы умственно подобраться к тому наиглавнейшему, а потому и наиболее быстро движущемуся элементу “х”, который, по моему разумению, можно считать эфиром. Мне бы хотелось предварительно назвать его “Ньютонием” — в честь бессмертного Ньютона… Задачу тяготения и задачи всей энергетики  нельзя представить реально решёнными без реального понимания эфира, как мировой среды, передающей энергию на расстояния. Реального же понимания эфира нельзя достичь, игнорируя его химизм и не считая его элементарным веществом” (“Попытка химического понимания мирового эфира”. 1905 г., стр. 27).

«Эти элементы, по величине их атомных весов, заняли точное место между галлоидами и щелочными металлами, как показал Рамзай в 1900 году. Из этих элементов необходимо образовать особую нулевую группу, которую прежде всех в 1900 году признал Еррере в Бельгии. Считаю здесь полезным присовокупить, что прямо судя по неспособности к соединениям элементов нулевой группы, аналогов аргона должно поставить раньше  элементов 1 группы и по духу периодической системы ждать для них меньшего атомного веса, чем для щелочных металлов.

Это так и оказалось. А если так, то это обстоятельство, с одной стороны, служит подтверждением правильности периодических начал, а с другой стороны, ясно показывает отношение аналогов аргона к другим, ранее известным, элементам. Вследствие этого можно разбираемые начала прилагать ещё шире, чем ранее, и ждать элементов нулевого ряда с атомными весами гораздо меньшими, чем у водорода.

Таким образом, можно показать, что в первом ряду первым перед водородом существует элемент нулевой группы с атомным весом 0,4 (быть может, это короний Ионга), а в ряду нулевом, в нулевой группе — предельный элемент с ничтожно малым атомным весом, не способным к химическим взаимодействиям и обладающий вследствие того чрезвычайно быстрым собственным частичным (газовым) движением.

Эти свойства, быть может, должно приписать атомам всепроникающего мирового эфира. Мысль об этом указана мною в предисловии к этому изданию и в русской журнальной статье 1902 года …» (“Основы химии”. VIII изд., 1906 г., стр. 613 и след.).

          Элементы нулевой группы начинают каждый ряд других элементов, располагаясь в левой части Таблицы, «…что составляет строго логическое следствие понимания периодического закона» — Д.И.Менделеев.

Особо важное и даже исключительное по смыслу периодического закона место принадлежит элементу “х”,— «Ньютонию», — мировому эфиру. И располагаться этот особый элемент должен в самом начале всей Таблицы, в так называемой “нулевой группе нулевого ряда”. Более того, — являясь системообразующим элементом (точнее — системообразующей сущностью) всех элементов Таблицы Менделеева, мировой эфир — это субстанциональный аргумент всего многообразия элементов Таблицы Менделеева. Сама же Таблица, в этой связи, выступает в роли закрытого функционала этого самого аргумента.

Оценивая взгляды Д. И. Менделеева,  необходимо заметить следующее.

Скорее всего, Менделеев невольно ошибался в том, что «мировой эфир»— это «элементарное вещество» (т.е. «химический элемент» — в современном смысле этого термина). Скорее всего, «мировой эфир» — это истинная субстанция; и как таковая, в строгом смысле — не «вещество»; и она не обладает «элементарным химизмом» т.е. не обладает «предельно малым атомным весом» с «чрезвычайно быстрым собственным частичным движением».

Пусть Д.И. Менделеев ошибался в «вещественности», «химизме» эфира. В конце концов это терминологический просчёт великого учёного; и в его время — это простительно, ибо тогда эти термины были ещё достаточно размыты, только входя в научный оборот. Но совершенно ясно другое: Дмитрий Иванович был совершенно прав в том, что «мировой эфир» это всё образующая сущность, — квинтэссенция, субстанция, из которой состоит весь мир вещей (вещественный мир) и в которой все вещественные образования пребывают. Прав Дмитрий Иванович и в том, что эта субстанция передаёт энергию на расстояния и не обладает никакой химической активностью. Последнее обстоятельство только подтверждает нашу мысль о том, что
Д.И. Менделеев сознательно выделил элемент “х”, как исключительную сущность.

Итак, «мировой эфир», т.е. субстанция Вселенной, — изотропен, не имеет частичного строения, а является абсолютной (т.е. предельной, основополагающей, фундаментальной всеобщей) сущностью Мироздания, Вселенной. И именно потому, как правильно подметил Д.И. Менделеев, — мировой эфир «не способен к химическим взаимодействиям», а значит и не является “химическим элементом”, т.е. «элементарным веществом» — в современном смысле этих терминов.

Прав был Дмитрий Иванович и в том, что мировой эфир — переносчик энергии на расстояния. Скажем больше: мировой эфир, как субстанция Мира, не только переносчик, но и «хранитель», и «носитель» всех видов энергии (“сил действия”) в природе.

Ну, а теперь к тому с чего я начала свою статью. Похоже, что Темная материя вселенной очень похожа на Короний Менделеева – инертный элемент, очень легкий, неспособный к реакции с другими элементами и как межзвездный газ способный заполнить Вселенную. Ну, а Темная энергия это Ньютоний Менделеева - мировой эфир, как субстанция Вселенной, не только переносчик, но и «хранитель», и «носитель» всех видов энергии (“сил действия”) в природе.

Я не беру на себя смелость утверждать, что мое предположение истина в последней инстанции и не жду, что  ученые мужи начнут опровергать мои предположения. Я высказываю только то, что очевидно вытекает из Работ Д.И. Менделеева.

Не буду повторять все, что высказал В.Г.Родионов о роли фальсификаторов от науки в своей работе, но благодарю его за то, что обратил наше внимание на фальсификаторов в науке в целом.

***

В заключительной части этой работы я хотела бы обрати ваше внимание на один очень важный момент в этой истории. К моменту смерти Д.И.Менделеева его «Периодическая система элементов по группам и рядам» стала основополагающей базой такой бурно развивающейся науки как химия, да и физика радиоактивных веществ была с ней связана на прямую. То есть его Периодическая система элементов была признана во всем мире.

Возникает вопрос, как за относительно короткий период времени (не   более 20 лет) этот фундаментальный труд был искажен до современного состояния во всем мире. При этом синхронно сработали академики Большевистской России и академические светочи Европы, Америки, Азии и т.д., которые к большевикам относились, мягко говоря плохо.  Оказывается, в науке возможен сговор воистину во всемирном масштабе, и похоже советская академия наук имела серьезные причины поддержать сговор «Мировой Буржуазии».

Нам конечно скажут, что это было сделано ради научной истины, но зачем для этого использовать имя гения.  Это объяснимо только если признать, что все аргументы «изменников» были очень шаткими, и чтобы освятить его именем преступление нас стали убеждать, что Менделеев не признавал существование «мирового Эфира», почитайте, что пишут на эту тему ученые мужи все эти годы.  К тому же, даже в искаженном виде его великий труд  оказался вполне пригоден к использованию, хотя и потерял свои ключевые элементы.

Возможно в этом был и более глубокий смысл, назвать именем Менделеева его изувеченную работу было важно и потому, что другое название оставило бы в памяти ученых его истинную систему. То есть у новых поколений ученых был бы повод сопоставлять их, а значит быть источником возможной крамолы.

Это, кстати,  блестящее решение, о сути работы Гения забыли на целый век.

К несчастью «академиков», Черная материя и Черная энергия рвется в современную науку, и как бы открытие Гения девятнадцатого века не стало основополагающим для науки века двадцать первого.


Рецензии