Глава 9 фанфика по Леди Баг и Супер Коту

Новые герои:
Глава 9:
Герои вспоминали, что произошло и как они стали злодеями. Воспоминания Маринетт:
- Маринетт, вставай! Пора в школу, - будила хозяйку Тикки.
- Тикки, я не хочу идти! Я буду спать!- зевая,  ответила Дюпэн-Чен.
- Там будет Эдриан и Аля, - запела квами. Маринетт Дюпэн-Чен быстро встала с кровати и собралась.
- Меня не забудь, Леди Баг!- закричала Тикки.
- Как я могу забыть свою подругу!- засмеялась девушка и открыла сумку. Квами залетела внутрь и она пошла.
- Маринетт, привет! Как это ты не опаздываешь?- засмеялась Сезер.
- Привет, Аля Сезер! Я просто хочу признаться в своих чувствах Агресту.- соврала Дюпэн-Чен. Девушка засмеялась и ушла. Мимо проходил Адриан Агрест и Нино.
- Привет, Эдриан Агрест... Я хотела, - говорила девушка, но вдруг её толкнула  Хлоя и они с парнем поцеловались. В голове Маринетт пронеслись ураганы и она убежала. Дюпэн-Чен плакала изо всех сил. Тикки решила успокоить Маринетт Дюпэн-Чен, но её захватила акума Бражника .
- Привет, Тёмная Леди! Я Бражник. Принеси мне талисман Супер Бабочки,  и я дам тебе силы, - услышала девочка.
- Нет, Бражник. Я не тёмная и не злая!- ответила она.
- Тогда ты потеряешь Эдриана и он будет с другой, а ты будешь одна, -  ответил злодей.
- Нет! Агрест мой! Никто не заберет его у меня! Да, Бражник, - произнесла Маринетт и Тикки, как и серьги изменились. Маринетт стала злой,  и её костюм стал тёмным, а квами стала чёрной, и злой. Сзади стояла её добрый двойник.
- Теперь я Тёмная Леди! Не знаю, как, но Леди Баг должна исчезнуть, - произнесла злая Маринетт.
- Нет, ты добрая Леди Баг, но если, что я остоновлю вас всех!- сказала Маринетт.
- Тикки, давай!- закричали Дюпэн-Чен. Началась битва между Тёмной Леди и Леди Баг. В ней Леди Баг сбежала, а Тёмная Леди пошла,  терроризировать Париж.
- Привет, Париж! Я Тёмная Леди. Адриан Агрест мой и только мой! Кто станет на моём пути, познает мой гнев!- крикнула Тёмная Леди и сбила с ног мэра Буржуа.
- Кто ты такая, чтоб сбивать с ног самого мэра?!- закричал он. Тёмная Леди разозлилась и схватив его сбросила Буржуа в воду. " Папочка" услышала Леди сзади голос соперницы.
- Хлоя, сдавайся! Эдриан мой, а не твой!- обернулась девушка и взяла в руки йо-йо.
- Маринетт?! Ты обычная глупышка. Он тебя не будет любить! Что ты со мной сделаешь, пустышка?- засмеялась Буржуа.
 Маринетт. Дюпэн-Чен подошла и уже собиралась столкнуть Хлою Буржуа, как появился её двойник.
- Леди Баг, тебе не надоело? Ты Леди Баг. Я твой двойник и буду существовать,  пока не исчезнет акума в тебе или ты не уничтожишь меня!- сказала героиня.  Леди Баг ушла. Роуз перевоплотилась и прибежала.
- Леди Баг, что произошло?- спросила Супер Бабочка.
- Адриан разбил мне сердце, но я его люблю!- заплакала злая Маринетт. Девушка вступила в бой с бабочкой и побеждала.


Рецензии