Надо же

   Жизнь бы и дальше шла своим чередом . Ничего бы в ней не менялось , и я тоже не стала бы в себе ничего менять . Но , пришло время , и фото на паспорте необходимо  обновить.
   Что ж иду готовить себя . Мыслей сто , из них благовидная одна - нужно быть красивой . Заранее созваниваюсь с мастером стрижек .
   - Мне важно чтобы я выглядела хорошо .
   - А хорошо это как ?
   Смешно , задумываюсь .
   Ну , в принципе , мне нравлюсь я , но раз надо  значит надо , оглядываю мысленно взглядом тех , кто на мой взгляд хорош собой . Без задней мысли ! Тут я наивней ребёнка ! Можете верить . Их то всего двое .Глеб Самойлов и Вадим Самойлов .
   Глеба я сразу "отсмотрела" , много волокиты с прихорашиванием . Выбор сделан , Вадик . Лезу в интернет , качаю фотки , полно . Вадим красоваться любит .
   Утром   собираю Леночку, сама вскакиваю во всё что под рукой и , с огромным опозданием , но мы в салоне .
   Показываю желаемую красоту .
   Мастер скептически оглядывает взглядом "молодую мамашу" и , этично , этичней нельзя , замечает :
   - Но , он мужчина ! Не могу же я тебя т а к ж е стричь !
   - ОК ! Соглашаюсь я , делай на твоё усмотрение . Благо мастер своя , сестра кумы.
   За дело .
   Сижу и смотрю на пол , такие смешные мои локоны , падают художественно , как живые , лежат интересно ...
   Ещё процедуры общеэстетические и мы на выход .
   Перед уходом смотрю на себя в зеркало , хорошо , что у меня хороший характер .
   - Девочки , Вы смеяться будете , но у меня цель визита в салон , подготовка к фотографии на паспорт. Кто меня теперь узнает ?
   - А ты всегда так делай , успокаивают девочки . А Надя -мастер , удовлетворённо добавляет  Ты за уши волосы убирай , хорошо выходит , " по рокерски" .
   Вообще то я почти ортодоксальный член церкви . Мне по - рокерски , то что надо .
   Надя спокойна , - Так , ну и что , в Церкви наденешь платок .

   Я так смеялась за эти два дня , как давно не смеялась ! Вроде живу с собой в ладу , но Боже , как я живу !

   Кстати , сегодня была в Церкви . Кстати , я всем понравилась ! Выходит правда она для всех одна ?
   Что ж , Вива Кальман !!!


Рецензии
Вот вы пишите что смеялись, а взгляд у вас всё равно грустный...
Привычка?

Евгений Цион   19.02.2017 01:49     Заявить о нарушении
Типаж.

Нета Ая   19.02.2017 02:23   Заявить о нарушении