Повелитель снов 1

Что такое сны? Кто их создаёт? Может, это наша фантазия.
      А, может, фантазия кого-то другого.   
  Возможно, их творит тот, кто именуется «повелителем снов».
               
Аделаида Уайт- ничем не примечательная, девятнадцати летняя девушка из очень красивого города Орландо, Флорида. Она увлекается всем: рисованием, танцами, пением, даже пишет стихи. Ада имеет много друзей, замечательных родителей ( Папа их бросил, но она не перестает любить его). Все так бы и было, если не б один ужасный день в ее жизни, после которого все резко изменилось.
- Мам, я побежала в музыкальный центр,- сказала девушка. поцеловал в щечку свою маму.
- Хорошо, милая. Будь осторожна, а то сегодня в городе какие-то протесты,-предупредила дочку миссис Уайт.
Аделаида схватила свою сумочку и вышла из дома. Музыкальный центр находится на главной центральной улице Orange Avenue  , а девушка живет на  другой центральной улице Church Street. Она решила пойти пешком, тем более у нее есть время. Ада очень любит гулять по городу, потому что очень романтичная натура. Ей нравится идти и смотреть как целуются влюбленные пары, особенно под дождь. Она любит рассматривать одежду в магазинах через витрины. В тот день ее привлекло одно шикарное платье. Оно было бирюзового цвета с переходом в темно синий. Это платье висело в магазине через дорогу. Аделаида решила перейти посмотреть, и вдруг с того не всего увидела машину, которая мчится прямо на нее. Это был один из протестантов. Он сбил девушку , и она упала на землю. Один парень заметил и подбежал к ней, пощупал пульс.
- Слава Богу, ты еще жива.
Он пытался привести Аду в чувства, но ничего не получалось. Парень вызвал скорую, которая быстро приехала, потому что была рядом. Девушку отвезли в больницу. Потом позвонили ее маме. Она быстро примчалась к своей дочери.
-Я же говорила, милая, будь осторожней,- говорила миссис Уайт дочке, которая лежала в коме.
В палату зашел доктор.
-Что с ней? Когда она очнется? - спросила женщина.
- Мы сделали различные обследования, но они все показывают, что ваша дочь в полном порядке. Никто не понимает, почему она еще в коме.
Миссис Уайт начала плакать.
-Успокойтесь, прошу. Не выношу, когда женщины плачут. Все будет хорошо, уверяю вас. Пошлите ко мне в кабинет, я дам вам успокоительное.
Доктор увел маму Ады из палаты.
К Аделаиде зашел тот самый парень, который вовремя подбежал к ней, можно сказать, он спас ее.
- Все это время, я ждал встречи с тобой, но та гадалка не сказала, что она будет при таких обстоятельствах. Давай же посмотрим, что тебе снится.
Парень прикоснулся к руке девушки и исчез из палаты. Он оказался в ее сне.
-Самолет? Серьезно? Это самый нормальный сон, который я когда-либо встречал. Где ты, Аделаида?
Она сидела одна на последних местах самолета и смотрела на небо.
- Привет,- заулыбался парень.
-Ты кто? Как ты здесь оказался?  Да я не понимаю, как здесь сама.
- Давай по порядку. Я Стивен Питерсон и приехал сюда из прекрасного города Кембридж, Великобритания.
-Так вот откуда этот умопомрачительный акцент.
- Я повелитель снов, а тебя сбила машина, и ты лежишь в коме в больнице.
-Последнее, что я помню- витрину с платьем, которое мне понравилось.
-Это? - показал Стивен на одежду девушки.
- Как такое возможно? Это именно то платье.
-Ты во сне, а я им могу управлять, но только не основой. Ее создаешь ты, твое подсознание. Раньше летала на самолете?
-Никогда. Это так круто. Адреналин.
-Это  еще не адреналин. Вот это реально круто.
Стивен махнул рукой, и они вместе оказались на другом самолете, одетые в снаряжения для прыжков с парашютами.
-Ты серьезно? Прыжок с парашютом? Я боюсь этого.
-Ты хотела адреналина. Пожалуйста,- заулыбался Стивен.
-Я боюсь прыгать. Вдруг мы разобьемся.
- Дурочка, это твой сон. Разбиться могу я, но не ты.
- Только с тобой,- Аделаида взяла за руку повелителя  снов.
Они прыгнули вместе,  но не долетели до земли, оказались в какой-то темной комнате.


Рецензии
Начало интересное. Почитаем дальше. Да сны эта такая сказка из которой не охота возвращаться. Но сон кончается, а жизнь продолжается с её буднями и выходными. Спасибо Вам за новую историю. Заходите и ко мне. Владимир.

Владимир Мисечко   20.02.2017 09:02     Заявить о нарушении
Надеюсь, продолжение тоже будет интересным. Действительно, сон- это чудесная сказка. Часто хочется скрыться в нем от будних проблем.

Романовская Софи   20.02.2017 18:19   Заявить о нарушении