Природа любит разнообразие
Поэтому, краткое содержание предыдущей серии: наверченные на снежную бабу, шали, юбки и тюль, разодранные собаками, разрезала на полоски и связала из этих полосок платье, раскрасила его (художественно) и уехала в Москву. Пусть за неделю высохнет!
За неделю я совсем забыла о платье, и когда уже подъезжала к даче, нет, когда уже поднималась к себе на второй этаж, вдруг возрадовалась встрече с прекрасным. И увидела (внутренним взором) расстеленное на диване (распятое) платье, и заторопилась увидеть его воочию.
Каково же было моё удивление (и возмущение), когда платье я не обнаружила, а обнаружила жаркий и душный воздух, плотно наполняющий мою (обычно свежую) мансарду.
Но я, будучи опытной в таких делах, сообразила, что это включили преогромнейшую батарею, которую я обычно не включаю и которую соорудил влюблённый в меня художник, чтобы мне было тепло и жарко.
Я, первым делом, заорала вниз Сашке: Выключи батарею! А Сашка у нас особенный. Его все, буквально ВСЕ любят, потому что он не реагирует на негатив, и ко всем расположен позитивно.
Так что он через парру минут крикнул: я выключил. Я ему: Thank you! А он мне: You are welcome!
Тогда я заорала уже всем (подразумевая Асю): А где моё платье?
На что Ася тут же отозвалась: Оно в той комнате, где развал, на гладильной доске.
Я тут же в эту комнату. YES! Вот оно, моё любимое! Красота! Неописанная! Вот я её (красоту) и описываю!
Взяла его в руки, а оно (платье) деревянное! Краски высохли и задеревянели всю красоту.
Ну я его (платье) поразминала-поразминала и скорей примерять. Вспомнила, как в передаче про моду (про историю моды) Рассказывали, что для особо привелигированных дам, подбирали похожих по фигуре манекенщиц, чтобы Во-первых, не утруждать самих дам примеркой, а во-вторых, чтобы дама могла обозреть изделие со стороны, как оно будет на ней сидеть. Ну а кто бедный, меряли сами.
Значит, я из разряда бедных. Но тут ещё нюанс: как ты будешь чувствовать себя в этой одежде. И это не менее важно, чем внешний вид.
Платье кололось, но не сильно, и мысль такая: разомнётся и помягчеет! Или сразу постирать? Нет, пусть разминается!
Оделась и пошла вниз. Встала пред Асины светлы очи. Она так спокойно (даже слишком) говорит: красиво. А я смотрю во все глаза ей в глаза, чтобы понять, из вежливости она это говорит или чтобы не расстраивать меня или на самом деле красиво.
А Ася добавляет: Узко! Но может тебе так надо. Я и сама знаю, что узко. Как раз под попу пришлась полоска (довольно широкая розовая полоса) из нетянущейся ткани, и она стягивает платье под попой, и получается ваза.
Я прошу Асю: покритикуй ещё! И Ася смотрит равнодушным взглядом, и я знаю, что она думает: и что дурью мается! Всё не как у людей! Ветошь какую-то На себя напялила.
Но всё-таки есть надежда, что нравится.
Ася говорит: Тело просвечивает! Я с готовностью откликаюсь: что-нибудь пододену! А сама думаю, в этом и фишка, чтоб на голое тело. Но в угоду Асе, что-нибудь пододену.
Прихожу к себе наверх, и идеи начинают фонтанировать. А обвяжу-ка я горловину пушистой цвета слоновой кости, полосочкой! Сказано - сделано! Примеряю. И представьте себе, Нечаянно одеваю платье задом наперёд! И... ещё раз представьте себе невероятное! Оказалось, это самое ОНО! Всё встало на свои местаю. Что топорщилось, перестало топорщиться, Что надо, растянулось, что надо съёжилось. Красота! Воистину, красота!
Теперь надо довязать оказавшуюся сзади горловину. Это раз плюнуть! Вглядываюсь внимательно, и понимаю, что надо бы такие же пушистые косички проложить по всему платью (изредка).
И пошло и поехало... Работаю, как художник, дизайнер, модельер.
Сестра Майя, из которой я произошла, перетекала от писания картин (писАния а не пИсания) к шитью, от шитья к художеству. Похоже, и я состою из этого же. То стихи, то красю всё подряд, то вяжу, а то вот рассказы... Только сестра гениальная, а во мне (как говорят) есть потенциал.
Ещё почему мне нравится вязать? Ну да, это творчество, но ещё состояние абстакции (или абструкции)), когда голова пустая, как котёл, и гудит, как котёл, резонируя с телевизором или своими мыслями, которые сами по себе бродят, куда хотят.
Совсем поздно я примеряю платье (я в него влезаю с трудом, и ещё с большим трудом вылезаю) и отправляюсь вниз к Асе. Но перед этим я ещё примеряю несколько шляп, останавливаюсь на самой подходящей фетровой с полями и чёрным бантом) и в таком опереточном виде спускаюсь на подиум.
И слышу Асино искреннее КРАСИВО! И хочется верить, что это правда. И я счастлива.
Свидетельство о публикации №217021900925