Рассказка про Кащея и его Замок

 
Долго ли, коротко ли шёл Иван, - нам не ведомо, а сам он того совершенно не заметил, поскольку по пути частенько прикладывался к графину. Горючая жидкость закончилась с одновременным появлением на горизонте замка Кощея Бессменного. Разухарив стражу у ворот, неосторожно поинтересовавшуюся наличием пропуска у мужика, ищущего справедливости, заметил припаркованную тут же ступу и ринулся в замок, оставив охранников осознавать сермяжную правду, да прикладывать снежные примочки.
«Обскакала меня чёртова баба, знать, задумала недоброе!», - думал Ваня о Яге, пробираясь по заваленным исписанной бумагой коридорам замка, - «Ну, ничаво, поглядим ышшо, чья возьмёть!». 

Огромная зала, поражающая наповал любые фантазии неискушённого посетителя, появилась настолько внезапно, что наш мужик ввалился в неё, как будто зашёл к куму за поллитрой, а попал на его свадьбу! Огромное сверкающее огнями помещение было наполнено разодетой в смокинги массой, которая клубилась, перетекала и издавала непрерывный гул, от которого кружилась голова. Наш герой оторопел. Такого количества разнообразных Кощеев он не видел никогда! «Господи, поможи! Нашенский-то где? Как его тута искать можно?» - думал бедолага, продираясь сквозь толпу, размашисто двигая локтями и ногами, короче, используя все навыки, полученные в непроходимых чащах Волшебного Леса.

Когда, наконец, энергии богатырской поубавилось, а поиски зашли в логический тупик, пришло мудрое решение слиться с толпой и послушать, о чём можно так заинтересованно разговаривать на тарабарском языке. Иван остановился, чтобы дать остыть взопревшему телу, принял непринуждённую позу завсегдатая подобных мест, огляделся и распахнул полушубок. Стоящие от него по правую руку два Кощея тут же сморщили носы, начали испуганно озираться, но разговор не прекратили. 
 
Один из них, маленький, всё совал в ухо другому, длинноносому, чёрную коробочку, из которой доносилось: «Шикатама-шикатама», длинноносый согласно кивал головою, как будто что-то понимал, но тут же возражал: «Кунашира-кунашира». 
Из разговора же нечисти, стоящей слева, Иван понял, что какой-то Жуль сжулил Секретные Сказки и обещался истыкать вилками официальные лица, имеющие отношение к написанию оных. Получалось, что все Сказки, представляющие хоть какой-то интерес, находятся сейчас в одном месте, в Волшебном Лесу, в частном дупле дерева этого самого Жуля! Вот оно! Там же должны быть и записи Каликов Перехожих!

Без тени сомнения, Иван схватил одного из говорящих за грудки, того, кто был поближе, притянул к себе и жарким шёпотом, делая непослушное от ветров и солнца лицо, как можно более приветливым, сказал всем понятную фразу:
- Здравствуйте, товарищ!
Тот обмяк и пошёл пятнами. Не обращая внимания на то, что вопрошаемый хочет спрятаться за лёгкий обморок, наш мужик уверенно продолжил:
- Я тут должен был с Жулем встренуться, гумаги кой-какие забрать, да он чавой-то не пришёл. Заплутал, наверное. Адресок его не подскажешь? Надобно его найтить, говорю! Не шипи, аки змей, говори громчее!

Но все старания оказались напрасны, испытуемый не издал больше ни единого звука и надолго ушёл в себя. Положив  смятого Кощея к ногам его оторопевших сотоварищей, Иван быстро покинул замок, по-дружески раскидав в разные стороны уже знакомых ему стражников.   

Путь его лежал в Волшебный лес. Иван шёл и думал. Точнее, он не думал, - это у него всегда плохо получалось, - он твёрдо знал, что нужная ему информация есть только у птицы Наить, сестры птицы Гамаюн. 
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии