Месть. Глава 1

Сегодня всё свершится, сегодня я убью его. Я убью своего брата. 10 лет я ждал этого момента. 10 долгих лет... Я сжимаю рукоять пистолета, и вспоминаю его предательство.

 10 лет назад мы с ним служили в горячей точке около Ирака. Там был террористический лагерь. Так мы думали... Нас послали туда по приказу полковника Громова. Нашей задачей было - зачистить лагерь, изъять оружие и взрывчатку, и сравнять это место с землёй.

 Когда мы прибыли на место, на нас сразу напали, словно ожидали нашего появления. Путей к отступлению не было, оставалось только сражаться. Мы с братом заняли старый заброшенный склад в качестве оборонительной позиции, и вели оттуда огонь по врагам. Я израсходовал почти весь свой боезапас, оставалась всего половина обоймы и 3 гранаты. Я попросил меня прикрыть. Выглянув из-за укрытия, я быстро оценил обстановку, и скрылся вновь.
"Трое за машиной, ещё один прячется на крыше старого дома!" - крикнул я брату сквозь канонаду выстрелов.
 "И какой у нас план?!" - услышал я в ответ.
 "Прикрой меня, а я угощу их гранатой!"
 "Понял!"

Я достал гранату, выдернул чеку. Посмотрел на брата и кивнул ему. Он выскочил в проход, и начал стрельбу по целям от бедра. Я вышел и кинул гранату в окно машины. Но не успел я вновь скрыться, как меня подстрелил снайпер с крыши. От резкой боли я упал на землю, краем глаза успев заметить и выстрелить в него. После этого я отключился. Когда я очнулся, вокруг меня стояли местные жители в халатах. Я был привязан к кровати, а рядом стояла капельница, игла которой была в моей руке. Один из них заметил что я очнулся, и что-то сказал стоящему рядом с моей кроватью, человеку в белом балахоне. Он повернулся ко мне, улыбнулся и спросил:

 "Как самочувствие?"
 "Паршиво." - ответил я.
 "Неудивительно, ведь ты потерял много крови. Мы сделали тебе переливание, скоро ты пойдёшь на поправку." - сказал мне незнакомец.

Уже 2 дня я провёл в медицинском полевом лагере арабов.
После того как меня подстрелили, я очнулся привязаный к койке в окружении местных полевых врачей. Рафад (местный хирург), объяснил мне обстановку. Меня нашёл мальчик который гулял неподалёку от того самого склада. Когда началась перестрелка, он спрятался в подвале стоящего неподалёку заброшенного завода, а когда грянул взрыв и всё затихло, он подкрался и увидел как мой брат забрал остаток гранат, и ушёл. Мальчик подошёл ко мне, и увидел что я дышу. Он побежал в мед. лагерь, рассказал им обо мне, и они спасли меня. После того как Рафад мне всё рассказал, меня отвязали, и попросили чтобы я не буйствовал. После этого я остался один. Я огляделся. Хоть лагерь и располагался в поле, обустроен он был неплохо. Медицинские аппараты были новыми и современными, стерильность соблюдалась. Я попытался встать, но сил у меня не было. Я решил что надо подождать и выяснить что они от меня хотят. Я от кинулся на подушку, и снова уснул. Я проснулся от лёгкого прикосновения. Открыв глаза, я увидел молодую и симпатичную девушку. Она мне показала на тумбочку, что стояла рядом с кроватью. На тумбочке лежал поднос, в котором был мой обед. Девушка что-то сказала на своём языке, слов я не понял, но по смыслу мне показалось что она пожелала мне приятного аппетита. Она ушла, а я вдруг почувствовал что очень голоден, и набросился на еду. Обед был не шикарным, но очень вкусным. Когда я закончил с едой, девушка появилась снова, убедилась что я всё съел, улыбнулась, забрала поднос и ушла.

И вот уже на второй день я встал с кровати, и решил осмотреть лагерь. Я вышел из "палаты" и направился в сторону доносящихся голосов. Как мне показалось, один из них я уже слышал. Это был Рафад. Увидев что я появился в его "кабинете", который являлся лишь небольшой палаткой военного типа, он что-то сказал своим коллегам, и они тут же ушли. Рафад указал мне взглядом на кресло. Я сел. Он подошёл к окну, и спросил:
 "Кто послал вас на это задание?" Этот вопрос мне не понравился, но я понял что лучше им рассказать. "Полковник Громов." - ответил я.
 "Какова была цель вашей миссии?"
 "Зачистить лагерь террористов, изъять оружие и взрывчатку, потом взорвать."
 "Вас послали зачистить не лагерь террористов, а лагерь повстанцев, мирных людей, которые просто оборонялись от террористов. Ты ведь этого не знал, я правильно понял?"
 Повстанцы!? Неужели нас послали для того чтобы мы косили невинных людей?
 "Нет, Рафад, я этого не знал, мне очень жаль что так получилось."
 "Теперь это уже не имеет значения, те люди мертвы." Он повернулся ко мне.
 "Ты начал ходить, это хорошо, скоро ты поправишься."
 "Как раз об этом я и хотел спросить - зачем вы спасли меня? И почему не дали мне умереть?"
 "Ислам не позволяет нам убивать, поэтому мы спасли тебя. Мы не имеем отношения к боевикам, мы повстанцы, которые хотят лишь мирного сосуществования. Что ещё ты хочешь узнать?"
 "Я пленный?"
 "Нет, ты лишь пациент нашего лагеря, мы лишь подлатали тебя, и не будем удерживать против воли. Если хочешь - ты можешь уйти прямо сейчас, я распоряжусь чтобы твои вещи тебе отдали. А можешь остаться ненадолго чтобы восстановить силы."
 "Спасибо вам, я благодарен вам за спасение, и если вы действительно позволите мне остаться чтобы окончательно восстановиться, то я останусь."
 "Ну чтож, мы по можем тебе окончательно встать на ноги!"

 Рафад улыбнулся, и попросил меня вернуться в свою палатку. Я вернулся, почувствовал жуткую усталость, лёг на кровать, и вновь провалился в сон.


Рецензии
Эта история повествует о предательстве, ненависти, любви и мести. Главный герой был предан родным братом, постоянно находясь между жизнью и смертью он прокладывает себе путь к своей цели - поквитаться с братом.

Алексей Корешков   20.02.2017 01:36     Заявить о нарушении