Маруся и композитор Сальери

  Просвещая юное поколение в области культуры я иногда сталкиваюсь с потрясающими ситуациями. Как то раз я пришёл в гости к своей племяннице Лизе ( которой тогда было лет 11 ) , а в этот момент там же в гостях был немолодой дяденька, который играл на баяне и пел песню про Марусю, которая отравилась. Мне не очень нравится эта песня, а Лизу она чем то зацепила. Потом, когда мы пошли гулять, Лиза спросила меня знаю ли я эту песню и кто её сочинил, какой композитор. Дело в том, что накануне у меня дома, мы с Лизой и её подругами смотрели фильм "Маленькие трагедии", и там была история про композиторов Моцарта и Сальери. Я объяснил девчонкам, что Моцарт был очень хороший композитор, а Сальери так себе. И после фильма мы немного послушали Моцарта - "Турецкий марш" и менуэт. А музыки Сальери у меня не было, поэтому я не смог продемонстрировать, чем же он отличается от Моцарта... Так вот , гуляем мы с Лизой и она спросила меня кто же сочинил песню про отравившуюся Марусю. Я ответил, что точно не помню, но какой то не шибко талантливый автор.
- Сальери ? - тут же уточнила Лиза.
- Точно ! - независимо от своей воли, но очень уверенно кивнул я.
Вот так то !


Рецензии