Легенда об Уснувших. Пролог

    — А скажи мне, — как бы невзначай начала сидящая напротив меня за столиком девушка. Светло-русая косища, заплетенная с косого пробора и перекинутая через правое плечо, дернулась и подпрыгнула, когда моя собеседница подалась корпусом вперед, — Ты что-нибудь знаешь об... "Уснувших"?

   Отвечать я не торопилась: обдумывала как бы так...

   Я демонстративно прикрыла глаза, поднесла к губам до смешного вычурную фарфоровую чашку с кофе, сделала большой глоток, с трудом удержалась от того, чтобы не скривиться (кофе оказался на редкость гадостный), и, выдержав театральную паузу, приоткрыла один глаз и вопросительно приподняла бровь. Выражение моей морды лица, согласно режиссерской задумке, должно было оставаться как можно более надменным.

   Видимо, у меня получилось.

   Во всяком случае, моя собеседница гневно прикрякнула, возмущенно вздохнула и бряцнула дурацкой чайной чашечкой по фарфоровому блюдцу.

   Я ехидно прикинула, сколько бы с нее содрали, если бы чудная посудина разбилась. Счет получался до безобразия страшный.

   Повезло моей собеседнице, иначе не скажешь.

   Ибо денег таких у нее отродясь не было.

   Решив помариновать подружку еще немного, я подозвала длинноногую официантку и заказала еще одно пироженце. Когда милая — аж завидно — девушка удалилась, старательно повиливая своей великолепной филейной частью, я, признаться, пожалела, что пирожное заказала только одно. Потом, правда вспомнила, что добровольно-принудительно истязаю себя величайшим творением садо-мазохизма, названным диетой, и нехотя пришла к выводу, что вернуться к привычному и ненавистному режиму питания, мне будет гораздо проще, если лишнее пирожное будет сожрано всего одно, а не два или, скажем, три.

    — Не знаю, — лениво растягивая гласные, наконец, изрекла я.

    — Вот прямо-таки вообще ничего? — усомнилось в правдивости моих слов юное голубоглазое создание, забулькав своим богомерзким чаем.

   Правильно, в общем-то, усомнилось.

    — Около семисот лет назад был до чертиков популярный религиозный культ уснувших друидов, — усмехнулась я в чашку с кофе, — Но это ты и без меня знаешь.

    — Знаю, — довольно кивнула моя собеседница, разваливаясь на сугубо декоративном стульчике, — А еще я знаю, - начала она, резко выгнувшись вперед, уперевшись локтями в белую  скатерть столика, и наклонив немного голову влево, - что ты знаешь об этом гораздо больше.

____________________________________

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/03/15/1380


Рецензии