Подзатыльник

Звонок жены раздался как раз в тот момент, когда я давился  жареной рыбой и смехом:
- Что случилось, дорогой? Чему это ты так рад? – по её не слишком приветливому голосу легко было понять, что она чем-то недовольна и не готова разделить со мной радостные эмоции.
- Не поверишь! Это надо было видеть – с утра, как всегда, раздавал всей нашей живности завтрак. Собаки, что неудивительно в общем-то, добросовестно проглотили приготовленную кашу на мясном бульоне. А вот кошка с сыном объявили забастовку – мол, нам чего-нибудь рыбного подавай или мясного в крайнем случае… - меня всё ещё распирал смех, но жена перебила:
- Так дай им, я ведь в холодильнике специально для них оставила целую миску сырых рыбных голов. Чего ты над животными издеваешься? – Тут надо бы сказать, что я ничего не имею против животных, ни котов, ни собак. У нас в частном доме две собаки, спаниель и овчарка, и кошка со своим сыном. Назвать котёнком четырёхмесячного сорванца с явной тягой к воровству язык не поворачивается. Но когда дело касается наглости… не люблю такое проявление ни у людей, ни у животных. Вот мы и стояли на своём – я на каше, кошки на рыбе. Благодаря чему кошки пока оставались голодными.
К этому времени приступ смеха у меня наконец-то прекратился, и я смог толком объяснить супруге суть происходившего:
- Ты дослушай сначала, пожалуйста.  Коль уж позвонила – у тебя есть реальный шанс поднять себе настроение.
- Ну и? – скептически буркнула жена, которая, заступив на суточную смену, не отличалась радужным настроем.
- Так вот, - продолжал я. – Собрался я выйти во двор, оделся. А поскольку нормально ещё не завтракал, взял из холодильника кусок рыбы, которую ты вчера пожарила. Ну и в таком виде предстал перед братьями нашими меньшими. Собаки на меня отреагировали спокойно, поскольку были сыты, а вот кошка… Увидев у меня в руках рыбу, она начала требовательно мяукать, стараясь обратить на себя внимание…
- Так чего ж ты жадничаешь?! Там ведь полно рыбы! – не унималась жена.
- Да подожди ты, - отмахнулся я. А самого снова начал разбирать смех при воспоминании о случившемся. – Так вот я и говорю, бежит ко мне кошка, а следам её дитё. Только, в отличие от мамы сын, сын бежит чуть позади неё и молча...
- Конечно, зашугал котёнка, - не удержалась жена от комментария.
- Ты дашь мне рассказать?
- Я слушаю, дорогой, - примирительно прозвучал голос жены в трубке. Хотя в её интонациях явно проступали сердитые нотки.
- Для «чёткости» картинки повторяю: котенок бежит чуть позади кошки, тоже с аппетитом смотрит на рыбу, но молчит. Он вчера действительно выслушал от меня кучу нравоучений из-за украденного со стола мяса, и теперь держится настороженно. Но тут кошка наша, видя тщетность своих усилий, - я снова рассмеялся, вспомнив эту сценку, - правой лапой отпускает своему дитяти самый настоящий подзатыльник…
- Ну и чему ты смеёшься? – снова перебила жена всё ещё недовольным голосом.
- А смеюсь я потому, дорогая, что после этого подзатыльника сын её тут же начал мяукать ещё громче, чем мамаша. Как будто та ему сказала: «А ты чего молчишь?! Давай-ка помогай!». Ничего не оставалось, кроме как насыпать им полную миску рыбы.
Теперь уже смеялась жена...
А подзатыльник, конечно, не самое лучшее средство воспитания, но иногда, как оказалось, реально помогает!


Рецензии
Очень забавная сцена! В данном случае, кошка-мать права. Пусть сынок помогает.

Ната Славина   01.11.2018 07:14     Заявить о нарушении