о чувствах!

"всё для вас"-он так ответил...
и это было в крайний раз...
жаль...но слёз он не заметил...
что оплакиваю нас...

не жалею ни на грамм я ...
ведь было столько сгоряча...
почти исполнили желанья...
за вас горит в углу свеча...

за те счастливые мгновенья...
из-за которых стоит жить!
душа не скрылась от нападения...
подверглась пыткам чтоб любить...

"спасибо"что нежно обнимали!
и целовали словно бог!
часть души своей отдали...
слышен был ваш нежный вздох...

за счастье то...что испытала...
мне в наказание чёрт пришёл...
и в сказке той...что побывала...
меня из жизни он увёл...

но я такое испытала!!!
и все года если собрать...
я в рождество святою стала!!!
медаль за счастье нужно дать!

и это-ваша лишь заслуга!
что вижу...то в ответ и шлю!
была принцессой и прислуга...
но...всё равно я вас люблю!!!

                14.01.16


Рецензии