Навстречу звёздам

                Глава 2.
Вечер оставлял надежду на лучшее, но к концу дня мы вовсе приуныли. Я так и не поняла резкого ухода Ильи, но догадывалась, что ожидал он увидеть что-то наподобие фотомодели, которую сам вырисовывал в своём воображении. Я же в свою очередь была очень рада приезду Даши.
- Ты уже пришла из душа? С лёгким паром!
- Спасибо, Джиперс Криперс.
- Хе-хе, ты не забыла всё-таки
- Как такое забудешь?
Мы познакомились несколько лет назад в социальной сети Вконтакте, когда Даша случайно ошиблась адресатом. С того дня мы очень хорошо заобщались, и я считала её сестрой, и мы наконец-таки увиделись. Мой никнейм в скайпе был «Джиперс Криперс». Я обозвала себя так после просмотра ужастика.
- Верно-верно. Ты сок будешь?
- Да, давай. Не откажусь.
Мы прошли на кухню,  мама что-то готовила на ужин, болтая с кем-то по телефону. Бабушка сидела в другой комнате у телевизора. Увы, но этот день рождения я буду отмечать без папы и брата, ибо случилось так, что у обоих работа, командировки. Если ещё и Илья резко уедет, то я окончательно сойду с ума.
- И чем займёмся?
- Предлагаю посмотреть битву экстрасенсов, - я была очень помешана на ней с недавних пор, как в мою душу запал Александр Шепс. Я считала его своим кумиром, и в какой-то степени, преподавателем.
Мы прошли в мою комнату, я включила сразу несколько серий, но что-то резко поманило меня в сон. Должна признать, что сплю я очень мало из-за ночных разговоров с друзьями. Меня резко разбудил телефонный звонок.
- Да, я слушаю.
- Изи, ты совсем офигела? Почему я ещё не наблюдаю тебя рядом со своим домом?
Мне пришлось отойти в другую комнату, чтоб продлить разговор.
- Дись, ко мне Даша приехала, я же не пойду с ней к тебе.
- Тогда жди, пока она уснёт, и я тебя жду, милая.
Диана была в своём репертуаре. Я очень любила нотки её весёлого голоса. Такой родной, непохожий на остальные чужие голоса.. Диану я любила больше всего своего окружения, ибо она была моей опорой и поддержкой. Но, увы, наши родители не согласились переводить нас в одну школу, ибо мы жили в разных концах города. Это не мешало нам бегать к друг другу каждую ночь, чтоб провести время за прочтением книг, либо за фотошопом.  Диана была моим самым близким другом, не считая Ильи. Эти два человека всегда и во всём меня поддерживали, я же в свою очередь доверяла им самое сокровенное. Оставалось дождаться ночи. Я заметила, что Дашу уже клонит в сон.
- Я, пожалуй, пойду спать, - промолвила она полушёпотом.
- Спокойной ночи, Даш. На новом месте приснись жених невесте, хе-хе-хе.
- Да ну тебя, - Даша с усмешкой отмахнулась.
Мне нравился простой, ненавязчивый голос Даши, она сразу породила во мне нотки доверия. Но на встречу с Дианой я хотела пойти одна, ибо все наши тайны мы доверяли только друг другу.
Время близилось к часу ночи, а я, натянув джинсы и куртку, бежала по проспекту Мира, чтобы скорее попасть к Диане. Мы договорились встретиться в нашем любимом месте, на Театральной площади. Как только мы увидели друг друга, сразу ринулись бежать навстречу.
- Как долго я мечтала об этом! – я очень тепло потянулась обнять Диану.
- Изи, я жду выходных, как Ваню из доты.
Мы вместе засмеялись. Каждые выходные мы проводили вместе, за исключением тех, когда Диана проводила время со своим парнем Ваней. Я очень любила эту пару и всеми силами помогала развитию их отношений. С Ваней у нас были дружеские отношения, так как у нас была одна цель – сделать счастливой нашу девочку.
- А что за Даша к тебе приехала, Изи?
- Да подруга, с которой познакомились давно, благодаря Андрею, ты что, забыла? Я же тебе всё рассказываю, - я потрепала её за волосы, которые очень сильно мне нравились.
- Всё, поняла. Изичка, а как с Димой?
- Он сегодня в школу приходил, помириться хотел, но та история не выходит из головы..
- Ты не пыталась узнать, почему он скрыл, что в той компании были девушки?
- По-моему, меня накрывает волной пофигизма. Я устала бороться. Устала жить однообразно. Я хочу изменений, глобальных, Дись.
Она замолчала. Мы звали друг друга редко полными именами, ибо она всегда ласково сокращала мою фамилию, а я в свою очередь взяла от её полного имя «Диана», лишь «Ди», а остальное добавила сама, чтоб было приятно и нежно.
- Зачем тебе эти отношения, вот скажи мне, Изи?
- Не знаю, может, от безысходности..
- Человек абсолютно нейтрален к тебе.
Иванова права. Она редко ошибается, а сейчас ударила в самую точку. Диму я добивалась почти что с нашего знакомства, ибо видела в нём какой-то скрытый потенциал, чего у других не видела. И вот уже три месяца бесконечной нервотрёпки, которые даже мой характер не выдерживает уже, подходили к завершению.
- Изи, смотри, звезда упала. Загадывай быстрее желание.
«Я хочу, чтобы ненужные люди сами испарились из моей жизни». Моё желание резко испортило мне настроение, ибо я очень не хотела, чтоб в число людей вошли мои близкие люди, но с которыми уже давно испортились отношения.
- Эй, ну что ты? Не грузись! Послезавтра твой день рождения. Я ни за что не дам тебе заскучать.
- Я люблю тебя, Дися.
- Я люблю тебя, Изи.
Наш разговор закончился на нежных объятиях, возможных лишь при сильных чувствах, будь то дружба или любовь..


Рецензии