И просил я у неба счастья

 И просил  я у неба счастья материального,  осязаемого и сладкого. Услышало  Оно просьбу мою и сыпались  с неба камни драгоценные и шелестел дождь из денег бумажных. Монеты золотые,  медные ,  платиновые  ударялись в песок и  тонули в нём. Со стуком глухим  и тяжёлым слитки металлов ценных  падали на землю поодаль от меня . И снег жемчужный покрывал землю  сухую неблагодарную ровным матовым слоем. Всё богатство мира этого  принадлежало  мне одному и не было  богаче меня  в мире этом презренном.                Оглянулся я вокруг,  а кругом пустыня золотом покрытая , деньгами которые были ,  есть и будут  ,  которые людям «служили»,  а теперь «служить» мне будут. Солнце палило  нещадно богатство моё и властелина его.  Ни души  вокруг,  ни травинки,  ни облачка. Дало  мне небо то, что просил я сполна , только забыл я просить его о благах земных для тело покорного. И лежал у ног моих прах блестящий и ненужный ,  лежали миллионы душ убитых за  кучку ненужного  слезами детскими политый.
      Проснулся я от дождя холодного. Картон промок и вода лилась на меня из всех  прорех ручейками. За шиворот,  текла по плечам, по ногам. Надо было идти искать место просушится и найти  корку хлеба тощему  и бездомному телу на пропитание. Мимо торопились толпы  людей и подумалось мне: «Спешат,  спешат в пустыню золотую и жаркую,  все как один торопятся.» Не торопясь побрёл я  в сторону супермаркета в помойке  порыться  и зайти  обсушиться на несколько минут внутрь.


Рецензии
Вот роетесь Вы в помойке, и вдруг подходит к Вам женщина средних лет и протягивает несколько купюр денег, понимая, что Вы - в нужде. А Вы так посмотрели на нее зло и говорите: Мне не нужны Ваши деньги, от денег одно зло... И уходите, что-то бормоча себе под нос. А женщина, кладет свои деньги обратно в кошелек и так растерянно, со слезами на глазах, пожимает плечами и тоже уходит.

Да, поучительно написано.

Спасибо.

Виктория Вероникина   20.02.2017 16:26     Заявить о нарушении
Я жил в чужой стране на помойке больше года, а перед этим был дурно-неприлично богат. Есть с чем сравнивать....и о чем писать. Спасибо.

Игорь Гамин   20.02.2017 16:28   Заявить о нарушении