Осознание глава 11

   Боги очень серьёзно относятся к любым высказываниям друг друга, потому что они ничего не говорят зря.
   -Я не знаю откуда, но я это знаю - продолжил Ро, - Я понял, чем я хочу заниматься: исследованием духовного развития землян. Я улетаю на Землю 1.
   Альфа и Омега не стали отговаривать взрослого сына. У богов не принято давить на психику. Каждый волен выбирать себе род деятельности. Объединившись в команду первоначальные участники обычно не покидают её, но рождённые в ней новые боги частенько  идут своим путём, потому что их тянет к чему-то другому. Получилось, что Тау охотно занимается творением, как родители, а Ро не захотел даже попробовать это дело. На ближайшем перевалочном пункте Ро сошёл с облака, попрощавшись с родителями и друзьями. Ему очень хотелось заняться интересным исследованием, а ещё встретиться с Афродитой, о которой он ни на минуту не забывал.
   Команда творцов полетела дальше. Омега параллельно с основной деятельностью делал запрос в архив и на всякий случай узнавал в центре, где может быть Пси. Получив материалы по проекту «Гея», он тщательно проверил соответствие написанного текста творения для Пси с первоисточником в конструкторской документации. Никаких отличий не обнаружил. Значит надо искать Пси. Следы его были запутаны и уходили в самый отдалённый уголок вселенной. Вычислив наконец точку координат, в которой мог находиться Пси в данный момент, Омега немедленно отправился туда. Это место оказалось пустыней на необитаемой планете. Пси совсем не удивился, увидев Омегу.
   - Знаю, зачем пожаловал. Пойдём в мою хижину, я всё расскажу. Вы хотите понять, в чём заключается особенность человека, а я это понял сразу, ознакомившись с текстом творения. Человек должен был познать добро и зло и через это выйти на более высокий уровень, чем мы, творцы, т. е. к всевышнему. И я испытал зависть. Почему не мы, разве мы этого не заслужили. Мой разум взбунтовался. Я изменил сценарий развития человечества. Помнишь, Еву соблазнил Змей отведать запретного плода, она ела и поделилась с Адамом. Адам был уличён в нарушении запрета. По сценарию на мой вопрос: «не ел ли ты от запретного древа?» Адам должен был ответить просто: «Да, ел, я виноват». А вместо этого он начал выкручиваться и валить вину на Еву, то есть струсил взять ответственность за женщину на себя. И внушил ему это я. Таким образом я создал человека с червоточиной. Безответственность человека, воспроизводимая из поколения в поколение должна была привести к гибели всех людей. Но я просчитался в том, что замысел всевышнего невозможно переломить. Я виноват и сам себя наказал вечным скитанием в одиночестве. А теперь уходи и расскажи всем о моём падении.
   Омега был потрясён признанием Пси. Он ничего ему не ответил. В пути он всё думал о трагической судьбе землян и не мог принять тот факт, что возможно падение бога-творца. Вернувшись домой, а домом он называл то место, где находится Альфа и его друзья-коллеги, Омега рассказал о том, что узнал в первую очередь Председателю. Тот собрал коллектив для обсуждения и осуждения Пси. У богов есть только два вида наказания: летаргическим сном и лишением бессмертия. Оба эти наказания для Пси послужили бы скорее наградой, поэтому решили оставить ему выбранное им самим вечное скитание в одиночестве.


Рецензии