Я от бабушки ушел...

Собирались мы как-то с бабушкой в нашу деревенскую амбулаторию, сдавать анализы. Амбулатория находилась на центральной улице, там, где были сконцентрированы все магазины, больница и школа. Одним словом, это был самый настоящий "выход в свет". Естественно, мы наряжались как могли. У бабушки были необыкновенно красивые крепдешиновые и крепжоржетовые платья, словно специально созданные для этих великосветских целей. Платков бабушка, в отличие от других бабушек, никогда не носила. Волосы убирала гребнем-ободком, обязательно припудривала лицо и красила губы роскошной бордовой помадой. Меня одевали скромнее, но тоже весьма прилично. Честно говоря, даже не помню во что. Помню только зелёные колготки, которые я отчаянно не любила носить и от этого злилась. В общем, собираемся мы на променад, бабушка приставила стул к серванту, чтобы достать что-то с верхней полки, и тут это что-то падает вниз. Бабушка, обращаясь ко мне, просит: внуця, подыми, подай с пола. А я ей в ответ (очевидно, памятуя злосчастные колготки): сама валила, сама и поднимай! И как только после этого бабушка не заставила меня саму печь себе плюшки...


Рецензии