Повелитель снов 2

-Где мы?- спросила Ада.
-Я не знаю, это твой сон.
-Ты сказал , что можешь управлять им, а основу менять могу только я. Был самолет,а теперь какая-то комната, в которой страшно , холодно и темно.
Вдруг послышались голоса.
-Они точно скажут правду, агент Адамс, я уверяю Вас в этом.
-Ты, случайно, никогда не хотела побывать  в ФБР?- спросил Стивен.
- Упс, в лет 13 представляла, что я агент ЦРУ под прикрытием и выполняю специальную секретную миссию.
- Ты понимаешь, что ты останешься жива всегда, а я не во сне, я реальный.
- Раз уж ты повелитель снов, то можем ли мы перейти в другой сон? Стоп, я же могу менять сон.
- Твое подсознание меняет его само. Я могу в нем что-то изменить, добавить, убрать.
-Так ты можешь убрать этих агентов ФБР?
- Нет, они основа. Без них нет этого сна.
-Боже, да что тогда ты за повелитель, если не можешь этого сделать?
- Я не всесильный.
-Тогда перемести нас в другой сон, хоть это ты сделаешь?
Стив махнул рукой, и они оказались на чьем-то День рождении.
-Это чей-то День рождение?
- Да, кажется, эту девушку зовут Элис.
- Думаю, она самая популярная в школе.
-Я тоже так считаю.
-Слушай, ты так внезапно появился, а сейчас мы уже болтаем, словно лучшие друзья.
-Это моя особенность- уметь находить общий язык с людьми.
- Ты повелитель снов с детства?
- Да, я был лунатиком, но не простым. Ходил не просто по местности; а во снах людей.
- Ты говорил, что я попала под машину, откуда знаешь?
-Я спас тебя.
-Ты прям всех спасаешь?
-Одна гадалка давно мне сказала, что я встречу особенную девушку, с глубоким внутренним миром, морально сильную, с романтикой в душе.
-Как понял, что это я? Может, это кто-то другой.
- Видел, как ты шла по городу и смотрела на все витрины, на целующиеся пары. Я сразу догадался, что это точно та девушка, о которой говорила гадалка.
-Как же моя мама? Она за меня очень переживает. Мне надо очнутся.
-Давай сначала немного попутешествуем по снам? Я спас тебя, ты мне должна.
-Если только не могу. Я очень скучаю по маме и своей лучшей подруге.
-Черт,- сказал Стивен
-Что такое?
-Кто-то в опасности. Ты должна остаться тут.
-Сначала ты предлагаешь мне путешествовать, а потом говоришь, что я должна остаться.
- Я предлагал путешествовать не по опасным снам.
-Но ведь меня не могут убить, я же сплю.
-Тебе не могут убить в твоем сне, но не в чужом. Кто-то сейчас в опасности. Эти люди из древнего сообщества «Sue;os peligrosos»( С исп.- «опасные сны») Они питаются снами людей.
-С помощью них становятся сильней.
-Да. Я хочу, чтобы ты осталась тут.
- Я не чувствую себя в безопасности, когда одна. Я защищенная рядом с тобой.
- Какая же ты упертая. Пошли.


Рецензии
Спасибо за главу. Прочитал с удовольствием. Но пока ещё ничего не ясно, ждём следующую. Или Ада весь рассказ будет видеть сны.

Владимир Мисечко   20.02.2017 18:49     Заявить о нарушении
Это пока только начало. Она не будет весь рассказ видеть сны, но на снах он и основан. "Повелителя снов" будет несколько частей. В первой , то есть которая сейчас, расскрывается проблема выбора.

Романовская Софи   20.02.2017 20:25   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснение Софи. Будем читать дальше и с головой окунёмся в приятные сновидения Ады.

Владимир Мисечко   20.02.2017 20:30   Заявить о нарушении