Свет Рэй продолжение

  Рэй
  Только, когда закончился весь этот хаус со свадьбой, я смог наконецто подумать от том, что натворил.
  Когда отец пришёл ко мне с утра, и стал расказывать, какие глупости я наделал вчера, я был слегка в шоке, и даже не смог противиться, его идеи нашей со Светьяной свадьбы.
  А теперь, когда ничего не вернёшь назад, до меня дошло на что я согласился.
  Только теперь уже ничего нельзя изменить. Всё таки женил меня отец, добился таки своего.
  Но жить в замке с братом и отцом после всего, что произошло, я не желаю, лучший вариант это переехать в имение бабушки. И хоть оно старое, и там давно не проводился ремонт, или хотя бы уборка, зато там тихо, и никого не будет поблизости. Разве что жена. Да. Не знаю, как она отнесёться к переезду, но я не собираюсь отказываться от своей идеи, так что есди она будет против, то останеться в замке отца. Так для меня даже лучше будет. Наверное. Стоит с ней это обсудить.
  Может ещё стоит обсудить и зелье страсти. Надеюсь она, как мой отец, не думает, что это я его подлил. А вот выяснить, кто же это сделал стоит как можно скорее. У меня вобщето много недоброжелателей, но женить меня не лучший план мести, разве что они думали, что отец разозлиться и избавиться меня. Но те кто знает наши отношения с отцом, врятли смогли бы так ошибиться.
  Стоп. А если вспомнить разговор Браяна и Марьяны.
  Может это сделал кто-то из них. Между ними точно что то есть, и они могли наделать разных глупостей.
  Врятли Браян стал бы так рисковать, но вот Марьяна вполне могла решиться на это, в надежде отхватить себе богатого жениха.
  Ладно, до свадьбы меня к Светьяне не пускали, но теперь то я с ней нормально поговорить. Правда у нас будет как бы брачная ночь, но Свет наврятли накинеться на меня, особенно если судить по боязливым взглядам, которые она бросала на меня во время церемонии.
 
  Свет
  Когда свадьба закончилась я наконецто смогла вздохнуть спокойно. Но я зря надеялась спокойно отдохнуть и отойти от последних событий. Только, когда ко мне пришли девушки-помошницы и начали специально одевать, расчёсывать и подкрашивать, до меня дошло, что я забыла о главной проблеме - брачной ночи.
  Как только меня слегка подготовили, эта 'лёгкая' подготовка заняла практически час, меня повели в покои жениха. Хотя теперь уже мужа.
  Меня очень шокируют события, которые происходят последнее время с моей личной жизнью. Только за один месяц у меня была два жениха. А теперь я вобще стала женой, и то что я никак не контролирую свою жизнь немного пугает. Или даже не немного. Скорее, теперь, когда меня видут к Райманду, я в ужасе и иду как на казнь. Страху нагоняют и стражи, которые идут у меня за спиной. Всё это делает меня ещё больше похожей на осуждённую преступницу.
  Дверь открываеться с противным скрипом, который застовляет моё сердце биться ещё сильней, хотя до этого казалось, что сильней уже некуда.
  Первым кого я увидила зайди в комнату был Раймонд, который задумчиво пялился в стену. Когда дверь приоткрылась впуская меня он встрепенулся, но всё же остался сидеть на кровате.
  Когда дверь закрылось, и стражники вышли оставив нас наедине, в комнате повисло неловкое молчание. Оно затянулось на пару минут и, так как Раймонд по видимому пока не собирался предпринимать каких-нибудь действий, я аккуратненько села на край кровати.
  -Ну и...-понятие не имею как начать, но постоянно молчать не вариант.
  -Я не ожилал такого поворота событий,-со слегка виноватым вырожением на лице сазал Раймонд,-и поверь, это не подлил зелья, я не за что не стал бы такое устраивать.
  -Я и не думала на тебя,-слегка успокоившись ответила я,-как я поняла тебе его тоже подлили?
  -Да, но ещё точно не знаю кто это сделал, а у тебя есть какие-нибудь подозрения?
  -Мне кажеться что это Марьяна, мне бы не хотелось на неё думать, всё же она моя сестра, но больше не кому, именно она дала мне бокал с шомпанским, а зелье скорее всего было в нём.
  -А ко мне подходила странная девушка в костюме феи и практически насильно всучила бокал.
  -Это она, Марьяна на бал одела именно этот кастюм.
  -Хм, стала понятно кто, но и что теперь с этим делать, думаю отец мне точно не поверит.
  -Я не знаю, может так даже лучше, всё же Марьяна не чужой для меня человек. Давайте всё оставим как есть,
  а урок я усвоила - не доверять никому, даже родной сестре. Мне теперь даже разговаривать с ней не хочеться.
  -Ну если ты хочешь всё так оставить, то ладно, но мне бы хотелось отомстить этой вершительнице судеб.
  -Как там говориться, месть это блюдо, которое подоёться холодным, думаю не стоит с этим торопиться, подождём пока всё утихнет.
  -Ну хорошо, но после всего, что произошло, я не хочу остоваться в этом замке. Я подумывал переехать в имение бабушки.
  -А я?
  -Сама решай: можешь поехать со мной, а можешь остаться.
  -Я поеду, оставпться рядом с Марьяной мне точно не хочеться.
  -Тогда поедем вместе, только сразу предупреждая, что домик старый и совсем не похож на замок отца.-внимательно посмотрел на меня Раймонд.
  -Ничего, если всё там так плохо можно сделать небольшой ремон,- спокойно ответила я.
  -И как мы его будем делать, людей там нету, помощи ждать неоткуда.
  -Не волнуйся, у меня есть кое-какие идеи на этот счёт.
  -Ладно заинтриговала, когда поедем?
  -Может завтра, чего долго ждать.
  -Я поговорю завтро с отцом, а после поедем, поэтому с утра уже начинай собираться, не забудь ничего важного, а то ездить туда-обратно я не настроен.
  -Хорошо, а теперь что будем делать?
  -А разве есть много вариантов, чем могут заняться два человека в кровати?-и глядя на мой смущёный вид продолжил,- конечно же будем спать, нам же завтро рано вставать.
  Дальше я уговорила его отвернуться снела неудобное платье и залезла в кровать, через пару минут мы оба уже спали, ведь день для нас обоих выдался очень тежёлый.
   Рэй


Рецензии