В мире животных, или как Трампы относятся к Россия

- Я думала, что Трамп нас любит, а теперь не уже могу понять, как он относится к русским…
- Мы все были уверены в том, что Америка, наконец-то повернулась к нам лицом…
- Я не верю в то, что американцы – наши враги! Они такие же, как и мы, люди…
- Они ненавидят нас, ненавидят люто, за то, что мы – русские!...
- Америка не успокоится, пока не уничтожит Россию!

Я привёл примеры самых распространённых в последнее время заблуждений о США и американцах, гуляющих в народе. В целом, если собрать все российские мнения и привести их к общему знаменателю, станет ясно: большинство считает, что Америка испытывает к русским какие-то чувства. Плохие – как считает большинство, или хорошие (это в психушках).
В общем, неправы все. Ничего они к нам не испытывают – никаких сколь-нибудь заметных ЧУВСТВ и эмоций, на которые мы так богаты по отношению к другим народам и скудны в отношении своих же сограждан. У них всё наоборот – как и у европейцев, по сравнению с нами.
Избрали Трампа и понеслось: как он любит Россию, как он собирается нас осчастливить… Депутаты плакали от радости стоя, от радости, что он победил на американских сраных выборах!
Простите, странных.
Странных для нас – потому, что среднему американцу вообще не пофиг, за кого голосовать и кто победит. И вообще он взорвётся, если узнает или заподозрят, что его на этих выборах дурят и за человека не считают. Но ему по барабану, как идут выборы в России.
Правда, странно? А зато у нас – наоборот!
У нас народ почему-то уверен, что эти американцы просто упиваются сознанием того, что нам плохо, а им хорошо. Да пофиг им, как нам. Им важно – как он.
Трамп любит Россию, а вот Обама – не любит! Ну что за детский сад…
Граждане, вы не знаете: кошка любит мышек? А волк – овечку или зайчика? А удав любит кроликов?
Вот так примерно Америка и любит Россию. В худшем для нас  случае – как кормовую базу своей популяции. В ЛУЧШЕМ – не любит и не видит вообще. И даже не вспоминает.
Мы с детства привыкли думать, что волк – злой, а зайчик – добрый. Кто к кому злой и кто к кому добрый – хоть раз задумывались? К вам? К своим волкам? К своим зайцам?
С чего вы взяли, что волки плохо относятся к зайчикам? Или к овечкам? Потому, что они их убивают и едят? Они к ним очень хорошо относятся. Именно потому, что едят.
Поверьте, отношение злого волка к милому зайчику или бедной овечке гораздо лучше, несравненно лучше, чем у этих милых травоядных к хищникам.
Если бы волки могли мечтать, то в их мечтах вокруг каждого волка носились бы тысячи откормленных, весёлых, счастливых зайчиков. Как знать – может быть, он об этом и мечтают на самом деле, а мы не знаем?
А вот если бы зайчик мечтал… Ну, в общем, вы поняли, что б он намечтал такое для волка.
И такое положение дел естественно в живой природе.
Чтобы американцы или европейцы любили русских, они должны питаться русскими. Или хотя бы – тем, что русские производят. И если бы они питались нами и тем, что мы делаем – всё равно что, от дерьма до мёда – они бы нас любили и о нас заботились. По крайней мере – об условиях, в которых мы можем производить то, что им нужно. И о том, чтобы нас было больше – как кормовой базы.
Это очень просто.
Американцы и европейцы нами не питаются. Они не питаются и тем, что мы производим. Потому, в первую очередь, что мы не производим ни хрена. Ни хрена такого, что было бы полезно им и пользовалось там спросом.
Разговоры о газе, нефти, электричестве, руде, продаваемой за рубеж – о сырье и энергии, справедливы лишь отчасти. Они покупают это у России лишь потому, что это выгоднее на сегодня, чем покупать у своих же, западных производителей такого же сырья и энергии. Всего лишь – а не потому, что у них этого добра нет и они без него погибают.
Более того: закупками даже дешёвого сырья, но из-за рубежа, они недовольны: их деньги при этом попадают не в их финансовый оборот, а в чужой. А их производители недополучают эти деньги. Единственное, что сегодня их устраивает – так это сохранение собственных сырьевых запасов. Но и это обстоятельство в отношении России себя почти исчерпало: свой газ они уже нашли в достаточном количестве, нефть гораздо лучшего качества, чем в РФ они могут черпать с Ближнего Востока, причём ещё дешевле, че от нас, для выплавки металла Запад уже не нуждается в металлических рудах: у них полно вторсырья, которое они перерабатывают сами всё лучше и дешевле, а производство металлоёмких изделий уже почти всё переместилось в страны третьего мира и в Китай.
Весь наш экспорт сырья держится не столько на стратегической его необходимости для Запада, сколько на привычных и ещё не переключенных на другие каналы путях поставок. У них есть своё – и своё собственное им выгоднее покупать у себя самих. Как и производить самим то, чем они пользуются.
Им совершенно пофиг на нас, как на кормовую базу. Если рассматривать вопрос глобально.
Но ведь для чего-то вооружаются, для чего-то размещают базы вокруг границ, для чего-то устраивают разные гадости для разрушения нашей культуры и экономики? Значит, ненавидят? Но почему? Неужели это мы - волки, а они – зайцы?
Мы – потенциальные конкуренты. Другая волчья стая. Занимающая приниженное положение в волчьей иерархии, стая опущенных волков. Только и всего.
К таким особям у вожаков и лидеров тоже нет ненависти – но они потому остаются вожаками и лидерами, что понимают и помнят: опущенных надо опускать и не давать им подниматься. Это не тот случай, когда можно расслабиться, если конкурент не представляет в настоящий момент угрозы: если забудешь о том, что он не только с задницей, а ещё и с зубами – то он отыграется. Потому, что ненавидит за то, что его опустили. И мечтает о реванше.
И его надо постоянно опускать, опускать, опускать – планомерно и методично, по расписанию, чтобы у него не возникало желания подняться.
Америке и Западу удалось завалить СССР и отыметь его по полной. Если вы не жили в волчьей стае или не знаете порядков на зоне, то, возможно, вы будете думать, что побеждённому и поверженному противнику обязательно протянут руку, помогут подняться и признают равным себе, будут относиться с уважением – если он признает, что был не прав и поросит прощения и пощады.
Никогда. Живущие по волчьим законам прекрасно знают, что этого нельзя делать НИКОГДА.
Так могут думать и надеяться на это лишь те, кто живёт по законам человеческим. Кто сам способен протянуть руку и помочь – даже вчерашнему поверженному противнику.
СССР, страну благодушных ботаников, победили не прогрессивные силы разума – а звериные инстинкты с той стороны, замаскированные под лоск и благополучие фальшивой культуры. И они такими и остаются до сих пор – дикими. Волками и уркаганами. Они знают и не забывают, что с опущенными дружить нельзя. И нельзя их признавать за равного – ни в чём. Их можно только наказывать, наказывать, наказывать – ни за что, просто так. Но не слишком часто и не слишком сильно, а по расписанию и лишь в той мере, в какой это необходимо – чтобы не взбунтовались.
Вот здесь и ответ: любят ли нас Трампы и Обамы или ненавидят. Ни то, ни другое. Они не любят и не ненавидят тех, кого опустили. Они их ДЕРЖАТ. Как прагматики. Держат в том состоянии, в котором их необходимо держать – в состоянии подчинённой покорности.
Они любят друзей, которые равны им – это их соотечественники. Они ненавидят сильных конкурентов, которые могут лишить их власти – Европу и Китай. Они ненавидят и слабых конкурентов, которых им не удаётся опустить – КНДР, Иран.
Россию они лишь ДЕРЖАТ.
Они – прагматики. Трамп не любит Россию – запомните это. Пахан не должен любить опущенного – но и ненавидеть его тоже не должен.
Ненавидят тех, кого боятся.
А боятся тех, кто способен не подчиняться. И сам не боится быть собой. Не боится думать сам. Сам решать. Сам выйти на площадь, когда этого требует сердце. И не переживает за выборы у пахана и не размышляет о степени любви к нему, опущенному, альфа-самца.
Не боится тот, кто переживает за свой род, за свою честь, за своё дело и достоинство – а не за свою жизнь.
Если вы хотите, чтобы Трампы вас любили – сначала заставьте их себя бояться.


Рецензии