Ты не читала!

ты не читала мизери о чём с тобой разговаривать ты не читала тёмную башню о чём с тобой разговаривать ты не читала сияние о чём с тобой разговаривать не читала геймана не читала льюиса не любишь толкина не хочешь кортасара маркеса борхеса о чём о чём с тобой разговаривать беседовать спорить что обсуждать что хвалить что ругать ты не смотрела зеркало и солярис тебя раздражает кино в принципе ты хочешь спать и есть есть и спать и всё и всё и всё а когда я говорю что всё тащу на себе ты открываешь холодильник и показываешь мне кастрюлю с борщом судки с рагу и чем-то непроизносимым ты показываешь запасы на ближайшую неделю ты молча уходишь в спальню и закрываешь за собой дверь а я опять остаюсь один на один с автомобилем который за час проехал 45 километров а потом за два 90 и с ложноножками и реформацией и со стихами пушкина и никитина наизусть и перпендикулярными прямыми и папа я красивая и никому не понравилась моя новая стрижка и почему я не могу распоряжаться своими волосами так как хочу ведь это моя собственность и со всем остальным и утром я встану в полпятого и поеду рассказывать новости в микрофон и этот день будет таким же как предыдущие и вечером спрошу как ты и ты как-то легко ответишь и девчонки расскажут что-то смешное и ты рассмеёшься и чёрт с ней с мизери и борхесом и уж тем более со всем остальным ты смеёшься и это главное это главное это самое главное


Рецензии