Парусник

У меня дома на лестничном пролете между первым и вторым этажом висит картина.
Большой парусник с наполненными ветром парусами по спокойной водной глади движется к берегу.
Приходила вчера в гости старая знакомая и в очередной раз зависла перед этим парусником.
Говорит, что такое уверенное спокойствие исходит от этой картины..
И я рассказала, что давным давно мечтала о такой,
еще во времена моего увлечения искусством фен-шуй.
Потом это дело забылось, но наступил период застоя в нашем доме
Все вроде было на месте, но ничего и не сдвигалось с этого самого места
Финансовые потоки измельчали, настроение было скучным,
Ремонт и обустройство остановились, ничего не менялось месяцами.
И я лихорадочно искала способы сдвинуть с места энергетику дома.
И вспомнила о задумке найти и повесить картину с парусником,
символизирующую спокойное уверенное движение вперед.
Нашла в интернете, заказала  печать на холсте и большую красивую раму
и повесили мы наш "Парусник" в самом сердце нашего дома
Самое удивительное, что все сдвинулось!!
именно спокойно, уверенно, неспешно пошло вперед
Чего собственно я и добивалась.
И вот рассказываю я вчера все это своей собеседнице,
она в ответ замирает, глаза округляются и говорит:
а ведь у нас дома много лет висела картина "Девятый вал"...
и продолжает повествовать о том, что отец у нее был неплохим художником.
и они вместе с другом по молодости в четыре руки написали большое полотно,
копию знаменитой картины Айвазовского.
Потом друг умер, и картина досталась им.
Отец с мамой через год после этого разошлись..
и мама очень долго и сложно устраивала свою личную жизнь.
потом уехала в другой город и там вышла замуж.
А картина осталась.
Подруга моя тоже провела достаточно бурную и непростую молодость,
замуж вышла, но жизнь семейная оказалась настолько трудной и нестабильной, что привело к разводу.
и после развода все далеко не безоблачно складывалось.
А картина висела и висела на стене, как память об отце..
и вчера она сидела, совершенно ошарашенная новыми пониманиями и соображала,
в какой же момент ее на чердак отнесли?
ведь сейчас все успокоилось и ровно-стабильно развивается у нее в жизни..


Рецензии