Запой

Запой!!! Запой для меня понятие не предсказуемое.Ни когда не знаешь когда он начнётся,сколько продлится и чем закончится,но всегда известен итог,а именно похмельный синдром той или иной степени тяжести в зависимости от того что пил сколько и как долго.Начинается всё обычно красиво ты чистенький гладко выбритый мужичёк в приподнятом настроении с баблом на кармане и желанием немножко выпить именно немножко так для поднятия настроения тонуса тела и радости души.А очухиваешься с опухшей мордой на которой уже сантиметровая щетина,без денег,с всклоченными и торчащими во все стороны волосами и хорошо ещё что ты находишься дома а не где нибуть на блат хате или чердаке какой нибудь хрущёвки.В голове пульсом бьются вопросы сколько пил?Пять дней?Неделю?Две?Где был?С кем?Что натворил? И если это так то это радует что ты в памяти но бывало и похуже...

Самый мой длительный запой длился семь месяцев.Он начался и закончился в больнице.Приболел я однажды шибко температура слабость кашель ну и так далее.Думаю надо идти к докторам,поскольку работа была тяжёлая я тогда дома строил и работать не было сил.Пошёл в поликлинику.А там рядом с ней есть магазинчик в подвале,а у меня как раз сигареты кончились, дай, думаю, пачечьку куплю. Захожу в магаз, а там стоит рядом с прилавком мой близкий приятель. Поздаровкались. Он спрашивает, куда я путь держу. Я говорю, так и так, мол, приболел. И оказалось, что он лежит в больнице, с воспалением лёгких. Ну и, естественно, решили за встречу чекушку раздавить. Треснули, покурили, треснули по второй и пошли, он в стационар, я в поликлинику, там всё рядом. Отсидел я в очереди не долго, минут сорок. Посмотрела она меня, послушала, постукала и говорит, мужчина, у вас левосторонняя нижняя долевая пневмония...


Мы будем вас госпитализировать ну и выписывает мне направление.Я особо упираться не стал,встал,оделся и на выход.На ход ноги эта симпатичная женщина врач посоветовала мне не увлекаться народными методами лечения в виде приёма алкогольных напитков внутрь.Я согласно махнул головой мол что вы что вы ни ни.Прихожу в стационар,захожу в ординаторскую,ОПАНЬКИ,а моим лечащим врачём назначают девчонку с которой я когда то учился в мед училище,она в те годы пошла учиться дальше а я окунулся в лихие девяностые.Ну пойдём говорит ложить тебя буду.Заходим мы в палату и МАТЬ ЧЕСНАЯ! Есть одна койка и как раз рядом с моим приятелем.Ну здраствуй говорю ещё раз.Разложился я,позвонил домой,чтоб привезли всё не обходимое.Ну говорю что делать то будем?Он отвечает как что? БУХАТЬ и дастаёт из под подушки литровый пузырь водяры.Я для начала охренел,но после третьего стопаря вошёл в колею...


Напился я быстро,так что на первые уколы я пошёл в жапетень.Как человек с медицинским образованием я понимал,что сочетание антибиотиков и алкоголя сделает из моей печени паштет,но как алкоголику мне было на это плевать.И я ушёл в запой.Пили мы с приятелем не меньше 07 на рыло.Я бухой ходил на всякие процедуры,сдавал анализы,делал уколы.Ну и конечно это не могло остаться не замеченным врачами.Однажды зашла заведующая отделением и застала нас как раз в тот момент когда мы разливали водку по мензуркам.Естественно она её отобрала и демонстративно вылила в раковину.ЖАЛКО конечно пузырь был почти полный.Она предупредила,ещё раз и выпишет за нарушение режима без больничного и ушла.А мы достали новый пузырь и продолжили бухать дальше.Правда наши койки и тумбочки стали ежедневно шмонать,но это ж не беда,мы в палате не одни.Ныкали у соседей на против...


По скольку мы были в чёрном списке то вынос трупов умерших пациентов из палат в морг лежал исключительно на нас.Что бы не много смягчить отношение врачей к нам мы им прикупили не большой презент пару бутылок мартини,пару коробок хороших конфет и банку дорогого кофе.Время шло,моего приятеля выписали.В одну харю я бухать стал поменьше,обходился в 05 водки.Было скучно и я попросил меня выписать.Пролежал я в больничке 14 дней,воспаление лёгких вылечил,а вот печень убил,она торчала во все стороны света.Со своей любимой я был в ссоре.Она приходила меня навестить и спалила с потрохами.Пришла откинула одеялку чтоб сесть на койку,а там литр водки.Бросила пакет с продуктами на кровать и ушла.Надо было ехать домой мириться с ней.Домой я вернулся с литром водки купленным на последние деньги,думаю на опохмел хватит а там разберёмся,будь что будет...


С любимой я как то помирился,но продолжал бухать ежедневно,то в тихаря то в открытую.Больничный я отправил на работу со знакомым и попросил сказать мол что у меня язва открылась от антибиотиков и я опять в больничке.Так прошёл октябрь,затем ноябрь и пришла зима.Я бухал то один дома то с одним соседом то с другим.То сбегал из дома дня на три четыре.Переодически ссорились и мирились с моей любимой.В промежутке отметили её день рождения.На работу я забил и естественно меня уволили.Как раз в это время я попробовал весь ассортимент аптечных настоек от боярышника до пиона.Ведь не всегда были деньги на опохмел.Палёнка стоила тогда относительно не дорого и вымутить стольник на литр было не особо сложно,поэтому я пил дальше.Ну и естественно я был весь в долгах как новогодняя ёлка в игрушках...


Новый год не помню,я находился в таком состоянии что наличее бухла само по себе являлось праздником.Моя любимая тогда работала на заводе в смену день ночь.Я её умолял покупать мне пузырь и она видя моё состояние покупала.Шёл день за днём.Я пил.Еда не лезла да и водка то же.В нашем магазине палёнка была уж очень палёная отдавала каким то ацетоном.Я разводил варенье и разбавлял им водку для вкуса.Моя любимая перестала на меня ругаться ей было просто меня жалко.Она молчаливым взглядом спрашивала когда всё это закончится?Я молча отвечал скоро любовь моя скоро.И пришёл тот день когда мой организм сказал ВСЁ ХВАТИТ!!! И ответил на мои возлияния желудочным кровотечением.Я это сразу понял коричневая рвота.Пришла слабость,кружилась голова,в глазах плавали звёздочки,я постоянно мёрз.Сидел на диване укрывшись одеялом.Всё было понятно но я продолжал пить...


Так продолжалось ещё дней пять я ещё вливал в себя по пузырю.В ту ночь моя любимая была на работе.Мне стало совсем плохо хлестало изо всех щелей и я понял что всё пришёл песец.Думаю что надо снять крючок с двери,а то ни кто не войдёт.Собрал последние силы,встал и пошёл к двери.Вышел в прихожую и последнее что увидел это умывальник в который я впечатался мордой.ВСЁ!!! СВЕТ ПОГАС!!!Очнулся я на полу весь в поту в блевотине в обоссаных и обосранных штанах.Сколько прошло времени не знаю.Страха не было только мысль-открой дверь.Я подполз к двери,встал на карачки,постепенно переберая руками по стенке добрался до крючка.Скинул его и упал без сил.Лежал и думал что делать.Понятно что надо срочно скорую вызвать,но дом пустым и открытым не оставить.Решил позвонить родителям они не далеко живут.Телефон был в другой комнате,но встать я не мог,да и нельзя было а то опять отключусь,поэтому я пополз....


Добрался я до телефона а позвонить не могу цифры не вижу,глаза слезились и в них плавали разноцветные круги.Кое как набрал номер,трубку взяла мать.Приходите скорей говорю умираю.Предки всё поняли и пришли быстро минут через 15 не смотря на ночь.Я в это время попытался поменять обосранные штаны,но не смог.Стянул их только до коленок и всё силы иссякли.Меня опять вырвало.Я лежал на полу и трясся от внутреннего холода.Вошли мать с отцом,увидели эту картину в виде лежащего с голой обосранной жопой сыночка,тут же вызвали скорую.Помыли мне жопу,надели чистые штаны,положили под голову подушку и укрыли одеялом...


Скорая приехала минут через десять.Мне прямо дома поставили капельницу накололи уколов и уложив на носилки понесли в машину.Пока ехали до больницы я думал какая же я всё таки ссука всех подвёл своими выкрутасами.Так что вот так началось всё и кончилось в одном месте,а именно в больнице..


Рецензии