***

Мне сниться, как сильно меня ты не любишь. Глаза пусты, алые губы чуточку синие. Все говорит о том, что ты со мной не будешь, Твои ресницы покрыты инеем. В комнате холодно, но светло, От этого даже страшно. Но фишка-то вот в чем: холодно не от окон. И иний на твоих ресницах не из-за зимы за окном. Ты смотришь на меня. Молча. Мы сидим глядя друг на друга молча. Я чувствую холод, по мне бегут мурашки. Я не в состоянии что-либо изменить, я не в состоянии что-либо сказать. Поэтому я просто смотрю на тебя, зная, что этот раз - последний. Я стараюсь вглядеться в твои глаза, запомнить черты лица и привкус имени. Холод идет от тебя, он из тебя, вырывается, вылетает. Мне страшно и грустно. Я укрываюсь одеялом, а ты лишь ухмыляешься. Как обычно. Мне дико одиноко и я встаю обнять тебя. Обхватываю руками тебя ниже твоих рук, не за шею, и чувствую, как коченею.

Но потом мне становится тепло. Тепло идет из груди и теплота тоже ты, но клянусь, пару минут назад я видела, как снег бушует в твоих глазах. Я окутана теплом и все что я могу сказать, это:
-пожалуйста, не оставляй меня, иначе я замерзну.

в твоих глаза распускаются цветы, и ты обнимаешь меня в ответ


Рецензии