Кот Переса

      Предисловие

  Эта работа задуманная как литературно-историческая шутка для многих таковой не является. По содержанию такое мог написать только француз современник Наполеона. Перевести в духе духовных посланий на русский язык мог только российский автор. Для меня, одного из многих, эта шутка также является духовным посланием двух прошлых столетий.
   Итак, я не думаю, что эпохи Наполеона не было, и авторы репринта мне не позволяют такое предположить. Я играю от обратного, а именно от того, что через Наполеона  миру явлена в очередной раз вечная космогония в очертаниях и символах не древнего мира, а более нам современного. Кто знает, возможно, космические аллюзии событий планетарного масштаба, вполне материальных, ещё будут описаны, или уже описаны неизвестными пока мне авторами. Этот редкий репринт живое подтверждение такой версии.
   С исторической точки зрения Наполеон не изменил сути общества, сменив королевство на империю, не сменил сути общества и Сталин, сменив империю на империю. Не изменил  статус-кво Гитлер, заставив по второму кругу, Россию воевать, а Германию проиграть войну. Эти круги материальных превращений, не так-то просто прочертить в географических символах и в литературных ребусах. Для этого нужен талант не заурядный. Таким талантом я - автор предисловия в сфере географической и лингвистической не обладаю, потому восхищаюсь Пересом и подтверждаю, - логически всё верно. Земля стоит на китах, один из которых Коперник.

Полный текст https://vk.com/doc-24637718_442568855   


Рецензии
Интересный ракурс...

Лариса Белоус   03.03.2017 19:55     Заявить о нарушении