Вы уже слышите

полнолуние возможно всему причина такие дни бывают когда вокруг сплошные аварии когда соседи несут не поддающуюся объяснению чушь когда несколько раз подряд проезжаешь свой поворот когда старые друзья открываются с неожиданной стороны и далеко не самой лучшей нет они всё те же только сюрприз совсем не такие как ты о них всегда думал а ведь ничего не изменилось просто ты спросил он ответил ты сказал он парировал и ещё одно окно закрылось и уже вряд ли откроется и вот уже всё больше окон закрывается и не хватает света и ты впадаешь в спячку потому что чего сидеть без толку в темноте и начинаешь реже дышать потому что кислорода и раньше было маловато а теперь и вовсе нет ну разве что только тот что просачивается через узкую щёлку между запертой дверью и полом кто бы отпер её почему не сам потому что до ручки хоть и дошёл но не могу дотянуться слишком высоко а стремянки нет и табуретки нет потому что стремянка это тут вообще невозможно а если табуретка то стоит лишь на неё влезть и ты уже либо висельник либо бунтарь а у тебя и в мыслях этого не было ты просто ищешь свой собственный путь выход дорогу но стереотипы восприятия окружающих жёстко впихивают тебя в рамки в их рамки не в твои и ты почему-то волей неволей начинаешь втискиваться в предложенные обстоятельства вдруг услышат вдруг поймут вдруг отзовутся и вот ты уже в их шкале ценностей и они тебя пронумеровали поместили в каталог поставили на полку в своей кунсткамере и оттуда ты больше никогда не выйдешь ты назван описан и клеймён и на этом всё есть ли выход вы спрашиваете меня есть ли выход спрашиваете вы меня того кто не может шагнуть за порог не может открыть толкнуть снести дверь мешающую смотреть дышать двигаться но я всё равно отвечу я знаю как правильно я отвечу вам приходите подходите ближе я прошепчу вам правду в ту самую щель у самого пола наклонитесь поближе прислушайтесь я уже говорю вам вы слышите меня вы слышите


Рецензии