Все идет в счет

- Ну, давайте, пойдём по списку, - сухо сказал он, листая какие-то бумажки.
Я приосанился:
- Сначала была первая жена, - я посмотрел на него. Он, по-прежнему не глядя на меня, вчитывался в бумажки.
- Э-э-эээ... потом сын.
Тишина, шорох бумажек.
- Ну, потом вторая жена. И, как следствие, уже сын и дочка... Вооот... потом сын и уже две дочки...
Он небрежно кивнул. Я приободрился:
- Потом сын стал взрослым, самостоятельным, и, значит, остались только две дочки. Ну, и вторая жена.
- Угу, - невнятно сказал он.
- Ну, и всё.
- А первая? - спросил он
- Что - первая?
- Первая жена?
Я расслабился:
- Так первая же уже не в счёт.
Он отложил бумажки. Внимательно посмотрел на меня:
- То есть? Что значит - не в счёт?
- В смысле? Ушло же...
- Что?
- Да всё! - я весело пропел: - "Было-было-было-было - и прошло! Оуо! Оуо!"
Он сложил руки на груди и посмотрел на меня холодно и с некоторой брезгливостью. Я смешался и замолчал.
- Не в счёт уже... - выдавил из себя сипло.
- Ошибаетесь, - сказал он сухо. - Сейчас всё идёт вам в счёт. Даже умышленно растоптанные муравьи.
- Позвольте, так это же в детстве... ещё когда ребёнком...
- Там разберутся.
Презрение в его взгляде не исчезало.
Потом он вздохнул, растёр руками лицо, неожиданно взял меня за руку. Мягко улыбнулся:
- Ничего, всё будет нормально. Вы же делали больше хорошего, чем плохого, правда? Держитесь крепче за мою руку.
Он расправил большие белые крылья, и мы полетели куда-то вверх, к слепящему свету.

31.07.2015


Рецензии