Разговоры о любви в 5 часов утра

Утренний таксист сегодня выглядел как сильно истасканный и давно пьющий немолодой человек. Собственно, я и сам уже считаюсь немолодым человеком, но этот был ещё "немоложе". Как там у классика? - "Черты порока ясно читались на его лице".

Поздоровались. Поехали. Сначала хором оборжали бедолагу на "Калине", который всё пытался нас обогнать, но постоянно застревал на светофорах, где мы его и догоняли, двигаясь без особой спешки. Потом неполиткорректно потрепались о женщинах за рулём. Потом заговорили о женщинах вообще. И тут его понесло!..

- Я, когда работал у одного олигарха... ну, как олигарха - так, богатого одно чувака, полковника, наворовал в армии, наверное... так вот у него жена была. Вооооот.. А я у него был начальником охраны... Охранял, да. В том числе его жену. Ну, а она была такая, горячая. Ну, понятно, в общем, да? Вооот. Мужик её за ворота, она ко мне. Отлично время проводили! А когда я не на службе был, она ко мне просто домой приезжала. Ну, а что? Я неженатый, хата свободна, почему не приехать?
- А полковник чего ушами хлопал?
- Ну, так, а он что... Бизнес, то, сё... Да и у них такие отношения были... свободные. Она ему даже говорила иногда, что он, мол, со своим бизнесом трахается, а она - с кем нравится!
- Уволил?
- Кого - меня? Или её? Хахахаха!
- Обоих!
- Да неее, он про меня так и не узнал, я потом сам ушёл.

Помолчали.

- В общем, мы с этой полковничьей женой, с Людкой, почти пять лет прокувыркались.
- Ничего себе! А что ж она не ушла от полковника?
- Да она и не уйдёт никогда! С чего бы ей уходить? Всё есть, дом, машина, бабки...
- Так любовь же!
- А что "любовь"? Я, когда понял, что она ко мне не уйдёт, спать с ней продолжал, но завёл себе на всякий случай ещё одну.
- Нехорошо как-то...
- Нормально. Времени не было искать на стороне, так я с её подругой закрутил. Воооот...
- Совсем нехорошо...
- Да ладно, брось ты! Они когда узнали, что я с обеими - веришь?! - побежали к психологу! К психологу!!! Выясняли: можно ли вот так, втроём, дальше жить? И как делить меня, хехехе!
- А психолог что?
- А что, психолог - не мужик, что ли? Сказал, что можно, конечно, хехехе! Ну мы так и жили. То с Людкой, то с Наташкой. Так, чтобы все вместе, втроём - такого не было, врать не буду. Они созванивались, представляешь? Типа, Людка, ты не у Юры сейчас? А то я, мол, на даче, делать нечего, смотаюсь к нему. Вооот. Договаривались!

Помолчали.

- Но долго же так не могло продолжаться, понимаешь? Вооот...
- Да уж понимаю!
- Ну, дык я и завёл себе третью.
- Да ладно!!! Не может быть!
- А что было делать? Эти обе замужем, прятаться от их мужей - сколько можно? Надоело.
- Так не третью, а просто другую?
- Да нет, третью, третью! Ирка и помоложе, и такая, игривая, что ли. А с этими как - от случая к случаю. То одна поехала с мужем на приём, то другая на даче с друзьями, то ещё какая-нибудь фигня, а я же нормальный мужик. Захотел - дай. А их нет. И чо?! Вот и пришлось.
- Не понимаю... так что, они все...
- Ну да, приезжали . Только по очереди - сначала звонили мне, уточняли - чтобы не столкнуться с другими.
- И все знали про то, что есть и другие?
- Ну, а как же! Я же свободный человек, делаю, что хочу.
- Как они это терпели?
- Так ведь трахаться всем хочется!..

Тут мы доехали. Перед тем, как выйти, я посмотрел на его сизый нос, на плохо выбритые щёки, грубые руки, неопрятный вид, несвежую футболку и подумал: вот это и есть альфа-самец, мачо и мечта всех людок-наташек-ирок?

Скомканно попрощался и вышел. А потом внезапно понял, что всю эту хрень он сочинял на ходу! Врал, как сивый мерин, "лепил горбатого", "отливал пулю", "гнал"!..
Я расслабился, улыбнулся и пошёл работать.

...Хотя, вполне возможно, это я просто сам себя успокаивал. Потому что у меня никогда не было трёх девушек одновременно.


Рецензии