Репутация впереди вас

Сказал мне сегодня знакомый.
 
Какая такая репутация?

Ну, вы же пишете в инет.
Вы отводы судьям дали, вы позволили себе  замечание о мятой рубашке
и расхристаном виде.
ВЫ НАСТРОИЛИ ВСЮ СУДЕЙСКУЮ ЭЛИТУ ЭТОГО ГОРОДА ПРОТИВ СЕБЯ.
Я только улыбнулась.
О том , что я  неадекватная, потому что не впрягаюсь 
в общую лямку ОБРОКА,  оплаты услуг "правосудия" я слышу давно,
на всём протяжении трхлетней тяжбы.
Та сторона местная и платит исправно, я же хоть и родилась здесь,
местных за конов не принимаю и принимать не буду.
То что удалось сделать "оппонентам" подложным путём,
оплатив услуги, ещё не финальная ТОЧКА .

Судейская элита?
С самого начала моего появления здесь
я произвела эффект взорвавшейся сверхновой.
Моя одежда, мой неависимый вид  и вид вообще, несмотря на все усилия
стереть  меня с листа жизни, служил и служит внешним раздражителем
для  средне обывательской среды , а уж для "вершителей судеб",
к которым все  приходят  с просительным лицом тем паче.

НО надо было видеть лицо одной дамы в мантии, когда я стояла в коридоре,
в ожидани заседания.
О! ЭТО БЫЛА КАРТИНА МАСЛОМ.
Она своей утиной, семенящей,походкой прошла мимо меня
и на лице отразилось торжество, злорадство, удовлетворение и презрение.

НАКОНЕЦ - ТО ОНИ МЕНЯ ДОБИЛИ!

-))))))))))))))))))))

ФИНАЛ НЕ СТОЛЬ РАДУЖНЫЙ, НЕСМОТРЯ НА ТОРЖЕСТВУЮЩИЙ ФАКТ ПОДОНКА.
Вас ждут ещё сюрпризы .
И переворачивание ЦПКУ в пользу априори   неправовую оборачивается
в итоге в  сторону тех, кто - КАК ХОЧУ ТАК И ВЕРЧУ ЗАКОНОМ.

Я с интересом и вниманием наблюдаю за ВСЕМИ вами.
И радоваться всем рано, а уж ущемлённым самолюбьицам тем паче.

Как сказал мой добрый друг:
Ольга вы та ВЕРШИНА, достичь которой и тем паче покорить не удалось ещё никому


Рецензии