Домик под Брянском

Рано утром в понедельник, по дороге на работу обсуждали с таксистом проблему, что делать на пенсии. Решили, что надо купить домик в деревне. Оказывается, под Брянском есть такие места, где гектар земли на берегу реки продают за 200 тысяч российских рублей.
- Красиво там, - сказал таксист. - Как не взять? Под будущее поместье.
Я посмотрел на него. Живот большой. Руки крепкие. Брови нависают. Натурально, помещик.

Обсудили виды на урожай. Решили, что хорошо, если рядом будет нормальный сосед, который поможет на первых порах разобраться, какую землицу когда и чем засевать. Выслушал историю про его знакомых - трёх братьев, которые жили в Питере, а потом решили перебираться поближе к земле.

- Двое из этих троих были высоооокие такие, - сказал таксист, - под два метра, наверное. Вооот... А третий...
- Дурак, - попытался пошутить я.
Он внимательно посмотрел на меня:
- Не угадали. Третий - повесился...
Я помолчал и снова сказал:
- Дурак.
Он тоже помолчал.
- Ну, может быть... За неделю до этого он мне письмо написал. Мол, давайте, дядь Слав, вместе купим землицу-то, а я вам помогу со всем разобраться, я же деревенский. А через неделю... Такая вот история...
Помолчали вместе.

- Но от идеи вы всё равно не отказались?
- Нет, конечно! - он снова оживился. И рассказал, как у него там всё будет. Так и доехали.
- Ладно, - сказал я, вылезая, - пойду зарабатывать себе на поместье под Брянском.
Таксист одобрительно засмеялся и уехал.


Рецензии