Навстречу звёздам

                ***
Я закурила сигарету, чтоб образ вновь прогнать из головы. И не найти мне до сих пор ответа, почему письма резко кончились твои. Очередное бессмысленное утро зимнего города..
                Глава 3.
- С Днём Рождения, Шизичка!
Моё утро началось очень неожиданно и быстро. Я поняла, что около моей кровати стоял Илья. Он всегда звал меня Шизиком из-за того, что дедушка Дианы не расслышал мою фамилию, и решил, что я Шизик. С тех пор это стало моим постоянным прозвищем.
- Илья, господи, зачем же так пугать?
- И это всё, что ты хотела мне сказать? – Илья нахмурился, но я видела, что это лишь часть стёбного подарка, которым он решил поздравить меня с днём рождения.
- Джиперс Криперс, вставай скорее же!
В комнату вошла Дашка с шариками, это было по истине одно из приятнейших начал дня.
- Ребята, спасибо вам огромное! День оставляет желать ещё более лучшего продолжения.
Я встала с кровати и подбежала к Илье и Даше. Они обняли меня по очереди. Следом зашли мама с бабушкой, которые одарили меня приятными объятиями и поздравлениями. Потом же последовала речь Ильи.
- Дарья, в честь вашего семнадцатилетия я приготовил Вам сюрприз! – Илья полез в большую сумку, чтобы вынуть оттуда что-то интересное. Он достал яркую коробочку, которая была почти плоской. Я, поцеловав его в щёку, ринулась открывать коробку. Из неё неожиданно выпала какая-то бумажка. Нет, только не это! Он потратил кучу денег на билет нашей любимой группы! Я всегда знала, что Илья тот ещё выдумщик-затейщик. Ещё я достала рамку с фотографией. На ней мы с Ильёй сидели на лавочке и ели мороженое. Нам было по 15 лет. Затем он резко достал огромный меч, показав, что он рыцарь.
- Илья, ты серьёзно? – моему удивлению не было предела. Этот меч был похож на меч моего любимого героя из анимешного мультфильма «И дьявол может плакать».
- Ты где достал меч Данте?
- Не поверишь, у меня брат из Питера привёз. Полстраны выбирало тебе подарок после моего социального опроса ВКонтакте. Какие были там вещи, я бы умолчал, - Илья ехидно улыбнулся.
Он резко взял меня за руку и повёл на балкон. На снегу было вырисованно несколько слов голубой краской, но таких нужных и дорогих мне. «С Днём рождения, Пончик!».
- Илья, ты неповторим! – я кинула обнять своего лучшего друга в тот момент, когда нас фотографировала Даша.
- А это тебе от меня, - Даша достала маленькую коробочку и большой бокал. В коробочке была цепочка с интересным символом, а на бокале был нарисован мой любимый Данте.
- С Днём Рождения, мелкая! – Даша завлекла меня к себе в объятия.
Этот день начинался великолепно. К середине дня Даша и Илья о чём-то спорили на кухне. Видимо, не поделили шоколадку. Эти двое всё-таки подружились, несмотря на первую встречу. Я поняла, что на свете есть только две девушки, к которым Илья не проявляет интерес – это Диана и Даша, ну, не считая меня. Я задумчиво поглядывала на дисплей телефона. От Димы не было ни строчки. Я и не ожидала, что он придёт ко мне, ибо жутко стеснялся моих родителей. Сняв очки, я потёрла глаза, которые были как у Вурдалака от недосыпа. Неожиданно послышались шаги в гостинную. Я без очков не сразу сообразила, кто зашёл. Весёлые голоса моих друзей и моих родных донеслись и до меня. Мама забежала в мою комнату.
- Мам, а чего за мужик только что зашёл?
Мама неожиданно рассмеялась и повела меня за руку в комнату. Там стояла большая сумка, в которой была коробка. Папа? Папа приехал?! Я не могла поверить своим глазам. Сняв куртку, он вошёл обратно к нам.
- Вот это сюрприз, папа, ты приехал!
Мы пошли на встречу к друг другу, чтобы наконец-таки обняться. Мы очень редко видимся из-за папиной работы, ибо его часто вызывают, но это не мешает нам очень сильно любить друг друга. Я стала распаковывать сумку, и в итоге обнаружила ноутбук. Так вот почему мама пару дней назад узнавала про параметры компьютера. Так-так. Что ещё готовит мне этот день?
Пока Илья и Даша здоровались с моим папой, на экране мобильного засветилось сообщение.
«Солнце, поздравляю тебя С Днём Рождения. Желаю тебе счастья, здоровья и всегда хорошего настроения. Мы не долго знакомы, но уже хорошо друга друга знаем. Я ещё никого так сильно не любил, как тебя, очень жду нашей встречи». От: Дима.
Димка. Родной такой. Сейчас моё сердце радовалось ещё сильнее, ибо меня окружили все мои близкие люди, за исключением.. Диана не поздравила. Уже три часа дня, а её всё нет. Онлайн в знакомых социальных сетях виднеется, но мне ни одного сообщения.. Зазвонил телефон.
- Привет, любимая! С Днём Рождения тебя. Желаю тебе оставаться такой же, как и сейчас, ибо мы все тебя очень-очень любим!
- Викулька, спасибо большое! Ты скоро придёшь?
- Через часа полтора. А что, помощь нужна?
- Да вроде как нет, но не откажусь просто увидеться.
- Жди, скоро буду.
С Викой мы дружили с первого класса. Она была мне близким человеком, поддерживала хорошие отношения с Ильёй и Дианой, но редко гуляла с нами из-за того, что почти всё время уделяла своему лучшему другу. А вот с Дианой и Ильёй я познакомилась не сразу, ибо Илья переехал в наш город тогда, когда мы уже учились в седьмом классе. С Дианой же у нас всё завязалось с конкурса чтецов в восьмом классе. Её речь заставила меня задуматься о многом, понять, чего мне не хватает до совершенства. С того дня мы стали неразлучными подругами. Мы взрослели, но наша дружба была нам опорой из года в год.
Время близилось к пяти вечера. Гости уже собрались почти в полной мере, не хватало лишь одного из главных людей моей жизни – Дианы. Ком подкатил к горлу, когда я вновь увидела её онлайн. Я понимала, что сейчас у меня потекут слёзы, которые никто не сможет остановить. Но неожиданно на моей стене образовалась запись. Там было видео.. От Дианы. Я осторожно запустила его. Слайды наших фотографий листались одна за другой под песню о дружбе. Резко это всё обрывается, и появляется видео, где я читаю стихотворение про маму. «Мама спит, она устала, но я играть не стала..», Дися всё это нашла. Сделала сама.. Дар речи потерялся окончательно, когда запустился другой ролик. «А ещё я мечтаю состариться рядом со своей лучшей подругой Дианой», мне было там пятнадцать лет, мы ели клубнику и обмазывались соком, представляя, будто это кровь. Мы так много проводили с ней времени вместе. Ролики шли один за другим. И где я совсем маленькая, и где я уже повзрослевшая. Неужели она поскидывала это всё у моих друзей и преподавателей? Мне стало неловко, когда я поняла, что решила, будто Диана забыла про мой день рождения. Больше всего смех вызвала фотография, где Диана приделала наши головы к телам каких-то известных людей. Я походила там на зажравшегося чиновника. Резко меня сбил голос Ильи.
- К тебе пришли там, открывай.
Я побежала ко входной двери. Открыв её, я увидела Диану и Вику. Они держали ещё одну связку шаров. У Дианы в руках виднелись синие розы, а у Вики белые. Они знали, что это мои любимые цвета.. 
- А сейчас я хочу произнести тост в честь человека, без которого я бы никогда не смог проверить, как действует клаустрофобия! – речь произносил мой младший брат Дима.
Мы все засмеялись, вспомнив случай, когда они со старшим братом Васей закрыли меня в багажнике машины, проверив мою смелость, но трос перестал работать, и я запаниковала.
- А я хочу рассказать традицию, с которой я отмечаю каждый свой день рождения, - промолвила Даша.
Ребята были уже слегка пьяны, за исключением Дианы. Она всё больше проводила время с моим самым младшим братом Лёшей. Вика и Даша слушали анекдоты пьяного Ильи, а мы с Димой вспоминали детство.
- Даша, тебе нужно быть последним человеком, который выпьет из этой бутылки, а после подуть в неё и загадать желание, разбив после её обо что-нибудь.
- Пончик так не делает, она собирает бутылки, чтоб сдать потом и купить новую.
- Илья, иди в пень, я, что, реально на пьяницу похожу?
- А я реально за реализм!
Мы вновь подняли бокалы в честь моего здоровья, а после собрались на прогулку. Во время неё мне позвонил Дима.
- Дим, приходи к нам, мы гуляем здесь, недалеко от твоей остановки.
- Я уж как-нибудь в другой раз.
- Ладно, как хочешь. Дим, а Дима, а я люблю тебя!
- Ты пьяна.
- Я выпила лишь чуть-чуть.
- Поговорим позже.
Он сбросил.
«Да пошёл он к чёрту», все ребята, будто сговорившись, крикнули мне. И правда, а не пойти бы ему?
Меня уговаривали загадать желание и разбить наконец-таки бутылку.
- Ну что, загадаешь грудь третьего размера? – Илья был в своём репертуаре.
- Изи, загадай, чтоб все твои мечты сбывались!
Я, улыбнувшись своему отражению, которое вырисовывалось на бутылке, произнесла про себя «Хочу встретить с тобой хоть одну звёздную ночь. Услышь, если ты существуешь». Я очень резко разбила бутылку об вытаивший асфальт. Была середина ведь уже середина марта..


Рецензии