Навстречу звёздам

                Глава 5.
Солнце пробивалось сквозь тёмные шторы в моей комнате. Юлька неожиданно уехала в книжный магазин, чтоб приобрести новую порцию знаний. Телефон назойливо вибрировал, будто бы желая, улететь в стенку. В голове пронеслась мысль «Диана!». Как я сразу не додумалась набрать ей. В телефоне было множество непрочитанных сообщений из контакта, но они сейчас не имели никакого значения.
- Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Чёрт..
- Привет. Это Диана. Сейчас меня с Вами нет, поэтому оставьте сообщение после сигнала.
Прошёл гудок. Я в растерянности забыла, к чему был мой звонок.
- Диана, пожалуйста, позвони мне, как сможешь.
Телефон пришлось откинуть в сторону. Илья сегодня тестировал новую игру и заливал стримы на ютуб. Юля предупредила, что будет поздно. Вика уехала в другой город. Сегодня же первое апреля! Да, видимо, Дима разыгрывает меня. И все они разыгрывают, раз резко поотключали свои телефоны и испарились. Придётся проверить социальные сети. И там никого.. Виднелось лишь пару сообщений от надоедливого парня по имени Валера, который очередной раз писал самый натуральный бред. «Я тебя люблю. С первым апреля!», да, видимо, у Димы был каждый день, как первое апреля, когда он в любви признавался. «И тебя с первым сентября, Валерочка!!!» - прокричала я на весь дом. Какой сентябрь? Апрель же! Посмотрев на своё отражение в зеркале, мне дико захотелось плакать. Я вновь выглядела ужасно. Мои щёки будто бы набухли, как почки на деревьях. И весна как раз-таки…Плохие мысли начинали появляться в голове. Заиграла знакомая мелодия. Телефон!
- Алло, Илья. Слушаю.
- Пончик, а чего ты в таком плохом настроении?
- Илья, неужели я плохой друг и плохой человек?
- С чего вдруг такие мысли?
- Меня все бросили.. Дима бросил.
- Это всё из-за того, что ты пончик.
- Да не жирная я!!!
У меня был нервный срыв. Я со злостью отключилась и кинула телефон под подушку. Не хочу ни с кем общаться, не хочу! Я вам всем докажу, что могу прожить без вас. Докажу!
- Докажи себе, и тогда у тебя всё получится, - прозвучал голос мамы из-за спины.
- Мам, ты уезжаешь?
- Мы с папой на выходные собирались к твоей прабабушке, если успеем, то вернёмся домой. До деревни ехать почти два часа, а уже солнце заходит.
- Ладно, мама..
Я не стала задерживать лишний раз родителей, ибо они и так много делали для меня. Папа и мама были для меня самыми близкими людьми, не считая моего родного брата. Вот уже пошёл третий месяц, как я его не видела. Он бы обязательно помог мне, мы бы справились вместе..
Решив, что нужно худеть, я не стала готовить себе ужин, а просто села посмотреть телевизор. Мне нужен был покой. Но я так и не нашла ничего, что могло бы зацепить мой взор. Выйдя на балкон, я увидела звездопад. Как красиво.. Интересно, а в мире существует ещё хоть один человек, способный смотреть на мир так же, как и я. Сейчас всё кажется каким-то пустым и ненужным. Нет, это не из-за того, что у моих друзей появились более важные дела. Это не из-за того, что очередные отношения оказались лишь мимолётными. Курортный роман, так сказать. Только главные герои никуда не разъезжаются, оставляя друг другу приятные воспоминания, а рвут душу в клочья. Разъедают со временем всё то доверие, которое накапливалось временем.. Это как кислота. Если лить по одной капле на руку, но потом резко затирать водой, то ожог быстро сходит, но шрамы остаются.. И с каждым разом эта кислота прожигает всё сильнее и сильнее. А ведь холода в душе нет, только пустота. Самое страшное – перестать ощущать то тепло внутри, которое ты проносишь в себе изо дня в день. Самое страшное – отвернуться от человека, который говорит тебе «люблю», а ты уже погас.. Ты погас не из-за того, что мир такой несправедливый и строит тебе козни, а потому что ты сам этого захотел. Человек сам себе враг. Ты становишься сам себе врагом из-за своих желаний. Они так многочисленны, что не успевают сбываться. Ты постоянно жаждешь чего-то более сильного, более нужного, а в итоге остаётся лишь пустота.. Ты как та бабка у разбитого корыта, тебе постоянно что-то нужно, ведь ты – человек.
И вот теперь повисла полная тишина. Я заметила, что в моей голове за секунды проносятся океаны мыслей, которые несут в себе очень много смысла именно для меня. Вся ситуация эта натолкнула меня лишь на понимание, что в мире нет человека, с которым у нас бы могла быть чистая и светлая любовь. Именно любовь.


Рецензии