А я такая
...я это...там не было бахил...здрассьте. Вчера температура, и кажется сегодня утром. Нет, ну что вы, я долго болеть не собираюсь. больничный, да, понадобился первый раз за пять лет. Какое беспокойство ну что вы, огромное вам спасибо за рецепт. я уже ухожу, прямо так, босиком, и ботиночки с собой...
В тот момент я еще не могла найти сил злиться на себя. Силы появились потом, когда торжествующей иноходью я вломилась в тот же самый кабинет с бумажкой от рентгенологов - "вот, видите, вот, у меня настоящая пневмония, важная, серьезная причина требовать больничного, внимания и нового рецепта". Этот был мой чертов выигрышный билет, выстраданный, нет, ПРАВИЛЬНО выстраданный, МОЛЧА выстраданный, мое честное право на слабость, теплый плед, лимонный кекс, вкуса которого я не чувствую, но это мой, заслуженный кекс, правильный кекс.
И еще одну невеселую вещь я поняла.
Я многое могу изменить в своей жизни и в себе, могу начать носить яркую одежду, разговаривать громче в несколько раз, смеяться, не прикрывая рта, могу купить себе что-нибудь предосудительно дорогое или сменить работу, стать стенд-ап комикессой или податься в политику, изменить свое тело под ножом хирурга, или оставить все как есть. Маленькая девочка, которая до победного скрывает свои болезни, чтобы не ругались мама и папа, которая не умеет визжать от страха и показывать боль, была и будет - мной.
Свидетельство о публикации №217022002136