Отрицательная черта Бабы Яги

         Есть у Бабы Яги одна отрицательная черта – костяная нога! Вот и у меня всего одна отрицательная черта – опаздываю я... причём – часто... причём – не только на свидания... а в основном – на работу. Ну, не могут быть люди совсем идеальными! Это только меня и оправдывает...
         И уже лет двадцать помню одну свою студентку.

         Смотрю в журнал и строго так ей говорю:
– Студентка Фролова, посмотрите, у вас в журнале – сплошные "оп" (опоздание), вам не кажется, что вы опаздываете чаще, чем я?
         На что получаю удивительный по своей красоте ответ улыбающейся девушки:
– Нет, Светлана Михайловна... Чаще – невозможно...


Рецензии
Недостатки настоящей женщины правильней называть её достоинствами ))

Игорь Мордовцев   17.09.2017 04:00     Заявить о нарушении
Мне понравилась ваша формула!

С улыбкой, с благодарностью,

Светлана Сереброва   17.09.2017 10:32   Заявить о нарушении