Взятка

        Время от времени всплывают в памяти какие-нибудь комичные истории из моей профессиональной практики, анекдоты из моей жизни, как я это называю. Вот и сегодня, бегу на пары, и вспоминается очередная история.
        У меня был тогда поток студентов специальности "Сельхозмашиностроение". Деревенские, в основном, пареньки, 17-18 лет. Провожу в одной из групп коллоквиум. Не готовы, конечно же. Начинают канючить:
– Светлана Михайловна, может, не будем сегодня писать...
– Будем, молодые люди, будем...
– Может, не надо...
– Надо, молодые люди, надо...
– Может, договоримся...
– Хм... Интересно... Как это вы со мной договариваться будете?
– Ну, вот давайте, например, мы вам лучше барана из деревни привезём – вместо коллоквиума...
        Рассмеялась...
– Ха-ха-ха! Представляю, приду сейчас на кафедру, расскажу коллегам, как мне барана предлагали в качестве взятки! Вот они посмеются-то!
        Голос "из зала":
– Ага, Светлана Михайловна, посмотрим, как они посмеются, когда мы им скажем, что вы этого барана взяли...


Рецензии
Светлана, случайно набрёл на Вашу страничку и зачитался. Да, уж! Преподы в ВУЗах особый род людей. Был студентом, боготворил их. К старости пришёл к выводу, что нихрена они не знают. Уж не обижайтесь на старого маразматика. А читать Вас буду. Ностальгия, знаете ли.
http://www.proza.ru/2013/01/18/1957

Сергей Маслобоев   30.05.2018 17:34     Заявить о нарушении
Скажу вам больше: НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Или словами мудрого философа - ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОНИМАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!!!

Клиника, словом...

С благодарностью,

Светлана Сереброва   02.06.2018 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.