ЛюбОй ли лЮбый?

Покуда эго властвует
В твоей безмерной сути,
Твоя любовь-лишь суд,
А не огонь в сосуде.

Одно неловкое движенье,
Ревнивое словцо,пренебрежение,
И,вот,уже пылает факел Я,
И ненависть цветёт,переполняя Ся.

Иллюзия.Дай мне!И,снова,снова...
Любовь?Увы.Всего лишь только слово.
Но,истинно вселенская основа,
Всё даром,всем отдать готова.

Она покорно выжидает сроки,
Доколе не закончатся уроки,
Покуда не закончится Игра
Самоубийством эго.Пузыря...


Рецензии
Привет.
Когда-то, лет сорок с хвостиком назад
Беседы со Старцами СЛУЧИЛИСЬ.
(Сейчас мы тоже иногда ведём беседы...)
Узнал я, что им - далеко за ТРИСТА...
Удивившись, спросил про ЭТО.
Ответ вопросом заставил почти месяц думать:
"Жить можно Вечность.
Доживать и дня не надо.
Сколько секунд ты сегодня жил?"
А, ведь действительно, сколько секунд... всего?!
И как нам научиться ЖИТЬ Годами... даже тысячелетиями?
Начав с минут...

Владимир Зуев 5   13.06.2018 21:11     Заявить о нарушении
Здрав буди,Володя...:))
Я не переживаю ни о Жизни,ни о Смерти...Суть-ОДНО...:))

"Я живу в заповедном мире своих снов.А,жизнь...это лишь окошко в которое я иногда заглядываю."(Бананан.к/ф "Игла")

Ринат Латыпов   13.06.2018 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.